Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе "Прогулка в лес"

• Перечислить приметы весны • Закрепить понятие фрукты-овощи • Закрепить названия взрослых диких животных и их детенышей, место их обитания медведица- медвежонок, берлога волчица-волчонок, лиса- лисенок, ежиха-ежонок, нора белка-бельчонок, дупло • Закрепить знания геометрических фигур круг, квадрат, треугольник • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине большой- маленький • Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МАОУ ЦО №165 имени В.А.Бердышева

Комплексное итоговое занятие

в 1 мл. группе

« ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»

Выполнила воспитатель

высшей категории

Молокова Н.В.

г. Новосибирск 2021.

Програмное содержание:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Садятся на стульчики, перед ними картина – «Весна».

Воспитатель: Какое время года? ( весна)

В: Что весной происходит с природой? Какие изменения? Какие приметы весны вы знаете? ( растаял снег, солнышко яркое и тёплое, появились насекомые, набухают на деревьях почки, скоро распустятся листочки, люди сменили тёплую одежду на более лёгкую, зеленеет травка.)

В: Давайте расскажем, что весна нам принесла, вставайте в круг.

(Дети водят хоровод « Здравствуй вёснушка- Весна!)

В: А сейчас я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес, пойдём по тропинке.

(фоном звучит музыка «Пение птиц»)

На полу два обруча-лужи, дети обходят их.

В: Какой формы лужи? ( Круглая)

Идём по камешкам. ( квадраты чёрного цвета)

Какой формы камешки? (квадратные)

( затем дети перепрыгивают через синие камешки треугольной формы)

Какой формы эти камешки? ( треугольные)

Вот мы и пришли в лес! А вы знаете кто в лесу живёт? Какие животные? (белка, волк, лиса, заяц, медведь, ёж)

Давайте их найдём? Где же они спрятались? Вот медведица сидит под ёлкой. Кто у неё детки? (медвежата) А где они живут? (в берлоге)

А вот белка прыгает по веточкам. А у неё кто детки? (бельчата) А где они живут? ( на дереве в дупле)

А кто это прячется за кустиком? (зайчиха) А кто у неё детки? (зайчата)

А здесь кто прячется под ёлочкой? (лиса) А как у неё деток зовут? (лисята) А где они живут? ( в норе)

Ой, смотрите, а здесь две кастрюли. Что же хочет мама-зайчиха сварить? Какие по размеру кастрюли? (большая- маленькая) Зайчиха, что ты хочешь сварить в большой кастрюле? (борщ) А в маленькой? (компот)

Из чего варят суп? (из овощей)

Из чего варят компот? (из фруктов)

А в этой корзине всё перепутано, овощи и фрукты лежат вместе. Давайте поможем зайчихе! В большую кастрюлю мы положим овощи для борща, а в маленькую- фрукты для компота. Затем дети перечисляют, что в большой кастрюле, что в маленькой. Дети прощаются с зайчихой.

Дети, посмотрите, какая красивая цветочная поляна! (цветы красного, синего, жёлтого, зелёного цветов) детям раздаются бабочки такого же цвета, проводится игра « Помоги бабочкам сесть на цветочки!» (ребёнок размешает бабочку на цветок такого же цвета) . Раз, два, три, Бабочка лети!

А кто знает, что в лесу растёт? ( грибы) правильно, посмотрите какие грибы выросли в лесу. Давайте сравним их по размеру. ( большой- маленький) Сейчас мы с вами соберём грибы в корзинку. В большую корзинку- большие грибы, в маленькую- маленькие.

Давайте подведём итог. Сколько маленьких грибов в маленькой корзинке? (много) А сколько больших грибов в большой корзинке? (мало)

Ой, а кто это на листочке сидит? (божья коровка) Посмотрите, какая она красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках- чёрные точки, а в подарок нам божья коровка принесла рисунки со своим изображением, но, когда она летела, подул сильный ветер, и все точки сдул, давайте с вами дорисуем точки. (дети садятся за столы, и методом нетрадиционного рисования ( ватными палочками) дорисовывают точки на уже заготовленных божьих коровках)

Божья коровка благодарит детей за рисунки, предлагает поиграть в игру «Жуки».

А теперь нам пора возвращаться в группу. Идём по той же тропинке друг за другом.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области