Дидактическая игра малой подвижности: «Речевая дорожка»
Цель:Развитие речи детей дошкольного возраста
Задачи:
Формирование словаря:
- Способствовать пополнению и активизации словаря
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением
Звуковая культура речи:
- Закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков
- Продолжать развивать фонематический слух. Учить называть слова с определенным звуком и определять место звука в слове
Грамматический строй речи:
- Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении
- Упражнять в составлении предложений
Описание игры:
Игра состоит из игрового поля с дорожками разного цвета( красный, желтый, зеленый) и конвертами сзаданиями
Правила игры:
Дети выбирают себе цветовую дорожку и становятся у начала поля. Вытянув билет, соответствующий цвету своей дорожки, дети отвечают на вопрос. Если ребенок ответил правильно- он переходит на следующий круг своей дорожки. Если ответ был неправильным- остается на месте.
Выигрывает тот, кто первым доберется до финиша.