Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Открытое занятие по ОБЖ в 1 младшей группе «Добрый огонек - злой огонек»

Цель сформировать у детей разностороннее понятие об огне - о его пользе и вреде. Задачи — знакомить детей с огнем и его свойствам — расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность — закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре — воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности — развивать любознательность, память, логическое мышление. - развивать все компоненты устной речи лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм, память, сообразительность, наблюдательность

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Открытое занятие по ОБЖ в 1 младшей группе

«Добрый огонек - злой огонек»

Цель: сформировать у детей разностороннее понятие об огне - о его пользе и вреде. Задачи:

— знакомить детей с огнем и его свойствам; 
— расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность; 
— закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре; 
— воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности; 
— развивать любознательность, память, логическое мышление.  - развивать все компоненты устной речи: лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм, память, сообразительность, наблюдательность;
НОД:

В: Здравствуйте, дети! А вы знаете, кто к нам сегодня пришел в гости?

Д: Нет

В: Знакомьтесь. Это – Огонёк. (Воспитатель зажигает свечу в подсвечнике.) Он расскажет нам, где он живет. Посмотрите на картинки (на магнитной доске висят картинки с изображением огня на свечке, в печке, в костре и на спичке):

— на свечке

— в печке

— в костре

— на спичке

В: С давних времен Огонёк использовали для того, чтобы согреться в холодную погоду, а еще для приготовления пищи: пожарить мясо, испечь хлеб. А еще Огонёк дает свет, когда становится темно.( показ картинок с безопасными ситуациями.)

В: О нашем герое Огоньке люди придумали загадку. Послушайте внимательно:

«Шипит и злится,

Воды боится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает».

Давайте вместе загадаем нашу загадку (проговариваем еще раз загадку).

В: А знаете, дети, наш Огонёк бывает добрым, а бывает злым. Давайте посмотрим, когда наш Огонек может разозлиться. (Показ картинок с опасными пожарными ситуациями). 

Запомните, дети, никогда нельзя брать спички в руки.  Нельзя подходить к газовой плите. Нельзя играть с электрической розеткой. Это может привести к пожару.

Дети, скажите, пожалуйста, как называется профессия людей, которые тушат пожар?

Д: Пожарные. (показ пожарного)

В: Правильно. А на чем ездит пожарный?

Д: На пожарной машине.

В: А чем тушат пожар?

Д: Водой .

Игра: « Найди пожарную машину» (из нескольких машин выбрать пожарную)

В: Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел? (звук сирены пожарной машины). Выходит ребенок одетый в форму пожарного.

Пожарный:

На машине ярко-красной Мчимся мы вперёд. Труд тяжёлый и опасный Нас, пожарных, ждёт. Вой пронзительной сирены Может оглушить, Будем и водой, и пеной Мы пожар тушить. И в беду попавшим людям Сможем мы помочь, Ведь с огнём бороться будем Смело день и ночь!

В: Чтобы быть таким же сильным и смелыми как пожарный, давайте сделаем зарядку:

(физкульт. минутка)

«- Мы в пожарных поиграем

  Быстро шланги размотаем (круговые движения руками)

— Вот огонь у нас горит

  Будем мы его гасить (наклоны вперед и дуем)

— А теперь мы приседаем

  За огнем понаблюдаем (присели)

— Вот огонь мы потушили ( встали руки развели в стороны)

  И на место все сложили (сели на места)».

В: Какие вы молодцы, ребята. Давайте посмотрим мультфильм С. Маршака «Кошкин дом»:

Рефлексия: В: Ребята, а вы с каким Огоньком хотите дружить, со злым или с добрым?

Д: С добрым огоньком.

В: А чтобы Огонек не разозлился, его нельзя трогать. Почему, дети?

Д: Можно обжечься, он очень горячий.

В: Правильно, дети. В: Молодцы, ребята. До свидания.

.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области