Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок французского языка в 5 классе в качестве второго иностранного языка по теме вводного курса « Bonjour, la France» начальный этап обучения.

Цель урока – развитие коммуникативной компетенции учащихся -формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме Задачи урока Учебные формирование умений и навыков диалогической речи, монологической речи, основанной на материале диалога, навыков аудирования при прослушивании речи учителя и одноклассников, навыков чтения. Развивающие развитие логического мышления, творческого потенциала и конпенсаторных способностей учащихся. Воспитательные формировать у учащихся гуманное отношение к одноклассникам при работе в микрогруппах и адекватное отношение к себе при оценке своей работы Сопутствующие задачи -развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, мышления, мотивации к изучению иностранного языка -формирование общеучебных умений -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Les enfants de la 5e classe n’ont commencé à apprendre le français que cette année. Au debut du premier trimestre ils ont fait connaissance avec l’alphabet français, quelque mots français concernant les thèmes «Les premières rencontres» «Connaissance» et quelques clichés aidant faire connaissance. Le but de la leçon presentée est de reviser le lexique et les clichés appris en jouant.

Открытый урок французского языка в 5 классе

в качестве второго иностранного языка по теме вводного курса « Bonjour, la France» (начальный этап обучения).

Тема урока: «Знакомство»

Учебник: Э.М.Береговская «Синяя птица, 5» -М. «Просвещение»,2017.

Цель урока– развитие коммуникативной компетенции учащихся:

-формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

Задачи урока:

Учебные: формирование умений и навыков диалогической речи, монологической речи, основанной на материале диалога, навыков аудирования при прослушивании речи учителя и одноклассников, навыков чтения.

Развивающие: развитие логического мышления, творческого потенциала и конпенсаторных способностей учащихся.

Воспитательные: формировать у учащихся гуманное отношение к одноклассникам при работе в микрогруппах и адекватное отношение к себе при оценке своей работы

Сопутствующие задачи:

-развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, мышления, мотивации к изучению иностранного языка;

-формирование общеучебных умений;

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

Тип урока:комбинированный: урок применения ЗУН и обучения чтению.

Структура урока:

1.Организационный момент.

2.Проверка выполнения домашнего задания.

3.Подготовка к активной учебно- познавательной деятельности на основном этапе урока (речевая зарядка).

4.Основной этап урока: применение ЗУН; ряд упражнений, направленных на стимулирование употребления изученных явлений в устной и письменной речи.

5.Контроль и самопроверка знаний.

6.Подведение итогов урока.

7.Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран, доска, магнитофон.

Содержание учебного материала:презентация написанная в Power Point: 1)алфавит (3 слайда); 2)иллюстрация стихов (2 слайда); 3) правила чтения (2 слайда); 4) иллюстрация к аудированию (2слайда); раздаточный материал.

Методы обучения:

методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности:

репродуктивные (составление диалогов по ранее представленному образцу), продуктивные (составление рассказа через сравнительный анализ), практические.

методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательные игры, через которые учащиеся не только используют в речи изученный материал, но и могут сами проконтролировать степень освоения материала.

Методы контроля и самоконтроля в обучении:методы письменного контроля (графический диктант); методы устного контроля (групповой).

План урока.

I. Объяснение целей урока.

II.Фонетическая зарядка.

III. Речевая зарядка.

IV.Развитие навыков устной речи.

V. Развитие навыков аудирования.

VI. Развитие навыков чтения.

VII.Подведение итогов урока.

VIII. Домашнее задание.

Конспект урока

I.Приветствие. (Séquence 1.)

Professeur – Bonjour, mes élèves. Asseyez-vous !

Élèves – Bonjour, Madame.

P – Comment ça va? Comment tu vas? (Séquence 2)

E1E2- Comment ça va? Comment tu vas?

E1 - Je vais bien.

E2- Je vais pas mal.

P. - Chers amis, aujourd’hui nous avons des invités. Montrez tout ce que vous savez. Chantons s’il vous plaît pour les saluer.

Salut, ça va! Oui, ça va et toi ?

Tout ça va bien, merci. 

II.Фонетическая зарядка. P.-E.(Séquence 3)

E – ce – cela la place

I– ci – ici Lucie

Y – cy - cycle le cyclon

Est – c’est c’est la France

A – ca – cacao le cactus

O – co – Nicole l’école

U – cu – cube le parc

A – ça – façade le français

O – ço - façon le garçon Ce garçon s’appelle Gaston.

III. Речевая зарядка. (Séquence 4)

1)On recite la poésie

E,E-Un, deux, trois Sept, huit, neuf

Bonjour madame Leroi! Ça va monsieur Leboeuf?

Quatre, cinq, six Dix, onze, douze

Bonjour madame Caprice! Ça va monsieur Ventouse!

2) P.-Répétons les chiffres.

E1,E2 - On compte jusqu’à 12.

3) P–E1,E2. - Combien font ,deux et trois? E1 –E2

4) Conversation. P. – E1,E2,E3

Comment tu t’ appelles? Tu t’ appelles Olga? Tu habites où? Tu es Russe? Anglais? Français? Tu parles français? russe? anglais?

IV.Развитие навыков устной речи.

Развитие диалогической речи при работе в группах. Диалог человека, потерявшегося во Франции,с полицейским.

Опрос у доски 1-2пар учеников.

On travaille en groupe. On cherche le code secret.

1) On répète L’alphabet français.

2)Il faut trouver une lettre perdu (Séquence 4)

1 B

2

C

3

J

4

K

5

R

6

M

7 L

8

Q

9

F

10

I

11

Н

12

P

13

S

14

D

15

Е

16

N

1 d

2

r

3

е

4

b

5

f

6

j

7

i

8

p

9

m

10

c

11

n

12

13 q

14

k

15

h

16

s

1

B

2 C

3

J

4

K

5 R

6 M

7 L

8 Q

9

F

10

I

11

Н

12

P

13 S

14

D

15

Е

16

N

1

b

2

c

3

j

4

k

5

r

6

m

7

l

8

q

9

f

10

i

11

h

12

p

13

s

14

d

15

e

16

n

3)On écrit en lettres majuscules.

4)On vérifie les copies au tableau.

V.Развитие навыков аудирования (Séquence 5)

P. (montre la poupée-C’est Colette. Elle est française. Elle parle français. Colette habite en France. Elle habite à Toulouse.

Colette est Russe? Elle habite en Russie? Colette habite à Paris?

VI.Pазвитие навыков чтения (Séquence 6)

1)On lit de la lettres aux mots à tour de role.

E – ce – cela la place le cirque le cinéma

I– ci – ici - Lucie Cécile le narcisse la milice

Y – cy - cycle le spectacle le cyclon C’est Marcel

Est – c’est le cycliste la France C’est la France

A – ca – cacao le cactus la classe le public

O – co – Nicole la carte le crabe Colette

U – cu – cube le parc Luc les cubes de Colette

A – ça – façade la façade le français

O – ço - façon le garcon Ce garcon s’appelle Gaston.

2)On lit à la page 12 -13 du métode de français.

VII.Подведение итогов урока.

P.-Merci pour votre travail. Vous avez bien travaillé. Moi, je vous ai donné les notes, mais d’abord je voudrais savoir vos resultants. Les élèves remplissent la fiche de notes en portant sur la liste la quantité de réponses correctes et ensuite la passent au professeur.

Classe :

Nom :

Prénom :

VIII.Домашнее задание.(Séquense 7)

P.-assigne le devoir à domicile : bien lire à la page 12-13, écrire les mots cachés de la carte avec l’article en lettres majuscules.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области