Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Реализация парциальной программы "Волшебство наших рук",Букет из конфет в средней группе.

ЦЕЛЬ - создание условий для выявления и развития творческих способностей воспитанников. ЗАДАЧИ -развивать самостоятельную творческую деятельность детей изобразительной, конструктивно-модельной, и др. -приобщить к изобразительному искусству -развивать художественное восприятие и эстетический вкус -стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений -формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности -удовлетворять потребности детей в самовыражении.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

В детском саду в средней группе реализуется парциальная программа «Волшебство наших рук»

Программа «Волшебство наших рук» прежде всего направлена на раскрытие творческого потенциала, развитие мелкой моторики, формирование художественно-эстетического развития. В программе учтены возрастные особенности детей. Задания планируются по степени трудности.

ЦЕЛЬ программы : - создание условий для выявления и развития творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ:

-развивать самостоятельную творческую деятельность детей ( изобразительной, конструктивно-модельной, и др.)

-приобщить к изобразительному искусству;

-развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

-стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений;

-формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности;

-удовлетворять потребности детей в самовыражении;

-приобщить родителей к участию в жизни ДОУ.

месяц

Реализация парциальной программы «Волшебство наших рук»

ФЕВРАЛЬ

«БУКЕТ ИЗ

КОНФЕТ»

Формировать умения детей делать объемные цветы

« Букет из конфет»

Конспект занятия в средней группе

Цель:  - Формировать умения детей делать объемные цветы

Задачи.

Развивающие:

Образовательные:

Воспитательные:

Материалы:

Ход занятия.

Воспитатель читает детям стихотворение:

На свете всё на всё похоже.

Змея – на ремешок из кожи,

Луна – на круглый глаз огромный,

Журавль – на тощий кран подъёмный,

Кот полосатый – на пижаму,

Я – на тебя, а ты – на маму. ( Р. Сеф.)

И предлагает поиграть.

 Игра  «Что на что похоже?» (демонстрация карточек с изображением разных предметов, задача детей увидеть в обычном предмете – необычное, его сходство с другим предметом).

После этого, дети садятся за столы и продолжают фантазировать в игре          « Дорисовывание»: воспитатель раздаёт карточки с заранее заготовленными «рисунками» (зигзаги, линии, круги и пр.). Задача каждого ребёнка – увидеть и завершить образ, превратить непонятное, абстрактное в законченный предметный или сюжетный рисунок.

В группу входит торопящийся Незнайка.

В.: Здравствуй, Незнайка, куда ты так торопишься?

Н.: Ой, здравствуйте, я иду на день рождения к другу. Вот конфеты подарю

( показывает обычный целлофановый пакет с конфетами), как вы думаете, ему понравится?

Ответы детей.

В.: Конфеты, конечно, подарок хороший. Ребята, а вы как думаете, красиво дарить конфеты в пакете?(Нет) Конечно, ведь подарок должен быть не только вкусным или полезным, подарок должен быть красиво оформлен. Ребята, а как называют человека, который делает красивые необычные вещи?

Д.: Дизайнер!

В.: Ребята, а давайте мы с вами превратимся в дизайнеров и поможем Незнайке оформить его подарок. Как вы думаете, как можно оформить конфеты или, может быть, они на что-то похожи? (варианты детей) А я предлагаю вам сделать конфетный букет!

Выполнение работы.

Н.: Я так и не понял, кто такой дизайнер?!

В.: Ребята, давайте расскажем Незнайке.

Физкультминутка « Кто такой дизайнер?».

Дизайнер любит красить

И шить, и рисовать,

И резать, клеить даже,

Картины создавать.(дети имитируют движения)

Из банки сделать вазу,

Из веточки – букет.

Могу сказать вам сразу:

Выдумщик – вот ответ !

Дизайнер –  это мастер,

Волшебник, фантазёр.

Он из обычной вещи

Шедевр создаёт!

Н.: Ну, теперь мне всё понятно.

Воспитатель собирает цветы в букет, перевязывает бантом: Держи, Незнайка, наш шедевр. Такой букет до следующего дня рождения простоит, если, конечно, твой друг цветы любит больше, чем конфеты.

Незнайка благодарит маленьких дизайнеров и угощает их конфетами: обещайте, что эти конфеты вы тоже превратите во что-нибудь необычное.

Незнайка уходит, а дети по желанию делают поделки из конфет.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области