Спортивное развлечение к 23 февраля, вторая младшая группа
на тему: «Аты , баты – шли солдаты».
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход:
Дети входят в зал под музыку «Бравые солдаты».
Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А мы начинаем наш праздник!!!
Дети читают стихи:
1.Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
2.Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
3. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой –
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.
4. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.
5. Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
6. Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Исполняется песня «Мы - солдаты»
(после песни сели на стульчики)
1 конкурс «Интеллектуальный».
Ведущая: Вы должны ответить на вопросы, только двумя словами «Да» или «Нет».
Вопросы для детей:
1. Наша армия сильна? (да)
2. Защищает мир она? (да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (да)
4. Девочек с собой возьмут? (нет)
5. Сегодня праздник отмечаем? (да)
6. Мам и девчонок поздравляем? (нет)
7. Мир – важней всего на свете? (да)
8. Знают это даже дети? (да)
Ведущий: Дорогие мальчики вас хотят поздравить наши милые девочки.
Ребенок. Мы, девчонки, подрастем,
Тоже в армию пойдем!
Чем мы хуже — всех ребят?
Дайте, только, автомат!
Будем: на посту стоять,
От войны — мир защищать!
Конкурс «Провези грузовик».
(каждый участник по очереди везет грузовик на ленточке до конуса, обходит его и возвращается в колонну, передавая ленточку следующему участнику)
Эстафета «Собери снаряды».
(на полу перед каждой командой разбросаны кубики (снаряды), рядом стоят корзинки, участник из каждой команды должен выбежать, взять один «снаряд» и положить в корзинку)
Подвижная игра «Самолеты».
Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Исполняется танец с флажками (под песню «Сегодня день особенный»)
конкурс «Загадок»
У нас на очереди конкурс загадок.
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился (парашют).
Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)
Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)
Ведущий: Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
Мы от всей души поздравляем наших мальчиков с этим замечательным праздником, желаем счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
(Вручение мальчикам медалей с 23 февраля.)
Желаем мира и добра и скажем армии УРА!
Дети перестраиваются в колонну и под марш выходят из зала.