Мероприятие
«Олимпиада по английскому языку в группе
для младших дошкольников 4-5.5 лет»
Участники: младшие дошкольники
Цель мероприятия: выявление уровня усвоения пройденного материала.
Краткое описание мероприятия
Данное мероприятие проводится в формате теста в групповой форме с применением игровых методик. В начале занятия, с детьми необходимо провести беседу, о том, что такое олимпиады и как их можно проходить. Детям объясняются основные моменты, как отвечать (например, всем вместе или по очереди, подняв руку) и, так как это младший дошкольный возраст, обучающимся предлагается отвечать всем по мере возможности.
Педагогу необходимо подготовить наглядный материал. Учитывая, что дети данной возрастной категории читать еще не умеют, материал должен быть в виде картинок (см. Приложение № 3). Приглашаются на мероприятие члены жюри, которые компетентны и могут оценить степень подготовленности и ответы учеников, поставить в соответствующих бланках ответов участников свои отметки (см. Приложение № 2).
Детям задается вопрос (см.Приложение №1) и в качестве ответов показываются на выбор карточки или предметы. Дети выбирают правильный ответ и называют его на английском языке. Члены жюри заносят ответы тестируемых в специально отведенные графы подготовленных бланков ответов по каждому ребенку, т.к. дети в этом возрасте не способны самостоятельно записывать свои ответы.
Приложение №1
«Вопросы по Олимпиаде по английскому языку в группе
для младших дошкольников 4-5 лет»
Методическая разработка педагога дополнительного образования
Земляной Екатерины Витальевны
ЦРТДиЮ г. Ростова-на-Дону
A-Hello
B-thank you
C-good buy
А- two, three, one, four, five
Б -one, two, three, four, five
С-ten, nine, eight, seven, six
A-виляй, виляй, виляй своими ушами
B-топай, топай, топай ногами
C-хлопай, хлопай, хлопай в ладошки
А red, green, blue
В yellow, grey, purple
С- black, brown, pink
A –ball
B –train
C –doll
A –car
B –bag
C – boat
А –встать
В- лечь
С-сесть
А-семья
В-мама
С-сестра
Раскладываются карточки с апельсином, бананом, лимоном
Раскладываются предметы : onion, orange, carrot, cabbage
Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все дети, на финише находится Педагог (светофор). Педагог называет любой цвет, например « blue», дети должны внимательно осмотреть свою одежду, если в ней присутствуют названный цвет, делают шаг вперед, если нет – стоят на месте. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не дойдет до финиша первым. (Цвета: red, green, blue, yellow, grey, purple, black, brown, pink)
Педагог бросает мяч ребенку, называет слово на английском или на русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч. (слова: sledge, fish, bird, ball, box, balloon, far engine, dram, pram, teddy bear, train, plane, scooter, cake, birthday, hat, bat, apple, ice cream, shall.
Дети закрывают глаза по команде «Close your eyes», « Open your eyes» открывают глаза и угадывают, какая карточка с изображением пропала, называя ее на английском языке. (карточки с лексикой, которая известна тестируемым)
Темы, взятые за основу к олимпиаде:
Счет до 10 – counting
Цвета – colors
Игрушки- Toys
Животные- Animals
Еда-Food
Семья- Family
Приложение №2
Бланки ответов для Жюри
Олимпиада Для Младших дошкольников | Вопрос 1 | Вопрос 2 | Вопрос 3 | Вопрос 4 | Вопрос 5 | Вопрос 6 | Вопрос 7 | Вопрос 8 | Вопрос 9 | Вопрос 10 | Вопрос 11 | Вопрос 12 | Вопрос 13 |
Ф.И.О. участника олимпиады | |||||||||||||
Ф.И.О. участника олимпиады | |||||||||||||
Ф.И.О. участника олимпиады | |||||||||||||
Ф.И.О. участника олимпиады |
Приложение №3
Hello | thank you | good buy |
two, three, one, four, five | one, two, three, four, five | ten, nine, eight, seven, six |
red, green, blue | yellow, grey, purple | black, brown, pink |
ball | train | doll |
car | boat | bag |