Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД "ЛЕГО-горд"

Цель Закрепление знания детей о правилах дорожного движения Задачи. Образовательные 1. Закрепить представления о правилах дорожного движения. 2. Развивать умение работать по предложенным схемам. 3. Развивать умение проектировать по показу педагога. Развивающие 1. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание, творческое мышление. Воспитательные 1. Воспитывать культуру поведения на дороге, соблюдать правила дорожного поведения 2. Воспитывать умение договаривать, желание работать сообща.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№30 комбинированного вида»

НОД по конструированию в подготовительной группе

«Наш помощник светофор»

Воспитатель: Мизерная Д.В.

Деревня Батово 2022год

«Наш помощник – светофор»

Цель: Закрепление знания детей о правилах дорожного движения

Задачи.

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Материал: конструктор «ЛЕГО» и «Магнитный SWART», модели машин, дорожных знаков выполняются из конструктора, схемы, картинки дорожных знаков, светофор.

Ход занятия.

Организационный момент: Дети, мы сегодня потренируемся, ведь осенью вы пойдете в школу, как правильно переходить дорогу на какой знак светофора, для чего нужны Д,З,, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность своих друзей..

Игра «Подумай - отгадай»

Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Правила: необходимо дать правильный ответ. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Ход игры:

- Ребята, я буду задавать вам вопросы. Кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Выигрывает тот, кто заработает большее количество фишек.

1.  Кто ходит по тротуару? (Ответ детей: «Пешеход»)

2.  Кто управляет автомобилем? (Ответ: «Водитель»)

3.  Как называется место пересечения двух дорог? (Ответ учащихся: «Перекресток»)

4.  Для чего нужна проезжая часть? (Ответ: «Для движения транспорта»)

5.  По какой стороне проезжей части движется транспорт? (Ответ: «По правой»)

6.  Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Ответ: «Авария или ДТП»)

7.  На какое животное похож пешеходный переход? (Ответ учащихся: «На зебру»)

8.  Сколько сигналов у светофора?  (Ответ: «Три»)

9.  Какой свет верхний на светофоре?  («Красный»)

10.  Какой свет нижний на светофоре?  («Зеленый»)

Практическая часть:

Вам необходимо разделиться на две команды, одна будет строить дома и дорожные знаки из «ЛЕГО», вторая команда строить транспорт из «SWART»

Дети делятся на команды , подходят к столам с конструкторами, получают задания схемы, знаков, транспорта

Конструируют 20 минут

Физкультминутка «Бегущий светофор»:

Учащиеся следуют за педагогом. Время от времени педагог поднимает вверх зеленый кружок, затем поворачивается кругом.

Если поднят зеленый кружок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый - прыгают на месте, если красный - все должны «замереть на месте» и не двигаться несколько секунд.

- Отдохнули немножко, а теперь продолжим строить с помощью конструктора

Заключительная часть: Моделируем маршрут движения от дома до школы.

Дети строят модель: деревня – автобусная остановка – выход из автобуса – переход дороги по сигналу светофора –дорога до школы.

С-р игры «Мы идем в школу»

Роли: учителя, водителя машины, автобуса, ученики, родители, дети берут на себя. Играя дети объясняют: Вышел из дома, стою на остановке (рассказывает правила пассажиров, водители объясняют свои правила. Закрепляют правила поведения в транспорте, поведение на дороге.

Педагог создает игровую ситуацию «Мальчик опоздал на автобус», «Девочка уронила мячик», «Нет денег на билет» и т.п.

 Педагог устанавливает светофор, пешехода и автомобиль  и вместе с детьми обсуждает обязанности водителя и пешехода. Педагог объясняет учащимся правила дорожного движения, используя макеты:

- Слушай и запоминай!

И всегда их соблюдай:

Загорелся красный свет…

- Ребята, что надо делать?

(Ответы детей: «Остановиться и ждать!»)

- Стой, малыш! Прохода нет!

- Желтый свет, смотри, горит…

- Что делать?

(Ответ детей: «приготовиться!»)

- «Приготовься», - говорит.

- А зажжется свет зеленый…

Проходи мой друг, ученый!

Помни правила движенья как таблицу умножения!

Закрепление правил дорожного движения:

- А теперь, ребята, давайте повторим правила дорожного движения?

(Ответ учащихся)

- Повторяйте за мной движения!

- Светофор нам светит красным –

Стой! Идти нельзя, опасно. (Стоим)

Желтый с красным вдруг зажжен –

Мы стоим, зеленый ждем. (Стоим)

По зеленому сигналу

Сразу не переходи.

Головою влево-вправо (Поворачиваем голову влево-вправо)

Перед этим покрути:

Убедись, что слева-справа (Поворачиваемся влево-вправо)

Нету мчащихся машин,

И тогда иди спокойно.

Все поймут: ты стал большим.

(Педагог показывает движения, а учащиеся повторяют за ним)

Ребята вам понравилось занятие?

(Ответ учащихся)

- Спасибо, ребята. Вы были очень внимательны на занятии, соблюдали порядок, все правильно выполняли. Мне очень понравилось с вами заниматься.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области