Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Оздоровительный терренкур "Теремок" в группе раннего возраста

ЦельОздоровление и укрепление организма детей,повышение уровня двигательной активности. Задачи Образовательные -повторить любимую сказку детей, -поддерживать детское любопытство,познавательную активность Развивающие -развивать наблюдательность,речь, -вовлекать детей в активное "подражание" повадкам животных, -развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом, -развивать у детей выносливость,двигательную активность,развивать общую и мелкую моторику,координацию движений. Воспитательные -формировать у детей интерес к русским народным сказкам через совместные игры, -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственное казенное учреждение города Москвы

Центр содействия семейному воспитанию «Центральный»

Оздоровительный терренкур

тема «Теремок»

группа раннего возраста

( от 1.6 до 2 лет)

Воспитатель:

Исаева О.В.

Москва 2021 г

Терренкур «Теремок».

Цель: Оздоровление и укрепление организма детей, повышение уровня двигательной активности.

Задачи:

Образовательные

- повторить любимую сказку детей,

-поддерживать детское любопытство, познавательную активность

Развивающие

-развивать наблюдательность, речь,

-вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных,

-развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом,

-развивать у детей выносливость, двигательную активность,

-развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные

-формировать у детей интерес к русским народным сказкам через совместные игры,

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное, физическое и музыкальное развитие.

Предварительная работа:

-чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке

-показ настольного театра «Теремок»,

-показ магнитного театра «Теремок»,

-беседы с детьми о диких животных, рассматривание сюжетных картинок,

-разучивание пальчиковых игр «Мышка», «Дом», «Замок»,

-разучивание движений с погремушкой , с шишками.

-разучивание подвижной игры «Маленькие зайчики»,

-пение песен, чтение потешек.

Предметная среда: Теремок, персонажи сказки(мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь),корзиночка с шишками, коробка с погремушками, таз с водой, кисти большие ,валики для рисования водой, шапочки зайчика для каждого ребёнка, дид.игра «Собери солнышко».

Cтруктура терренкура

1

Организованный этап

3 мин.

1.1

Игра «Поезд»

2

Основной этап.

2.1

Станция «Пальчики»

1 мин.

2.2

Станция «Рисуем водой»

8 мин.

2.3

Станция «Веселые погремушки»

5 мин.

2.4

Станция «Собери солнышко»

3 мин.

2.5

Станция «Шишки для Мишки»

2 мин.

3

Заключительный этап.

1 мин.

Итог. Возвращение домой.

Ход терренкура

1.Организационный этап.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку, но прогулка эта не простая, а сказочная. Отправимся с вами в лес на полянку. Только на чём мы поедем? Можем на поезде?

Ответы детей. (Дети встают друг за другом в колонну по одному «поезд»)

Воспитатель: Все сели в поезд? Поехали!

Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

а в поезде этом

ребята сидят

Чу-чу-чу-чу-чу

бежит паровоз,

Далёко, далёко ,

Ребят он повёз.

Но вот остановка

в дороге опять,

Вставайте ,ребята,

Пойдёмте гулять

2.Основной этап.

Воспитатель: Приехали мы на полянку. Посмотрите ,ребята, что за домик стоит на полянке. Может это теремок? Подойдём поближе посмотрим?

Ответы детей.

2.1Станция «Пальчики.

Воспитатель: Cтоит в поле теремок-теремок,

он не низок, не высок ,не высок.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в не высоком живёт?

Кто же в теремочке живёт?

Ответы детей. (Мышка)

Пальчиковая игра «Мышка»

Вышла мышка как- то раз,

Посмотреть который час .

Раз, два, три, четыре-

Мышка дернула за гири,

Вдруг раздался страшный звон,

Убежала мышка вон.

Воспитатель с детьми интересуются, где же остальные звери. Мышка сообщила, что все звери гуляют по лесу. Если пойдете по узенькой дорожке, то встретите лесных друзей.

2.2Станция «Рисуем водой»

Дети с воспитателем встречаются с лягушкой.

Вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки.

Ква-ква- ква-ква

Скачет вытянувши ножки.

Лягушка предлагает порисовать, но будет необычное рисование.

Рисование на асфальте водой (кистями, валиками)

2.3Станция «Весёлые погремушки»

Встреча с Зайчиком. Давайте сейчас превратимся в маленьких зайчат.

Воспитатель всем детям надевает шапочки зайчиков.

Игра малой подвижности «Маленькие зайчики».

Маленькие зайчики

Никогда не плачут.

Маленькие зайчики по полянке скачут.

От лисы и волка

Убегают ловко.

И за это мама

Им даёт морковку.

Морковку и капусту

Вкусную-вкусную.

Сели, посидели

Всю морковку съели.

Ушками послушали,

Кочерыжку скушали.

У Зайчика коробка с погремушками.

Музыкальная игра «Ты греми, ты греми погремушечка» -А.Яранова

2.4Станция « Собери солнышко»

Встреча с лисой и волком. Они предлагают игру «Собери солнышко»

2.5Станция «Шишки для Мишки»

Дети с воспитателем встречаются с медведем. Мишка в лесу собирал шишки. Воспитатель предлагает детям помочь Мишке.

Игра «Шишки для Мишки»

Дети по лесу гуляли, дети выполняют движения

дети шишки собирали.

Вот какие шишки

мы подарим Мишке.

Вот как шишечки стучат,

всех ребяток веселят.

Вот какие шишки

Мы подарим Мишке.

Шишки Мишке мы покажем,

А потом за спину спрячем.

Поищи- ка Мишка

Где же наши шишки?

А вот они!

Полюбуйся Мишка

Вот какие шишки!

Мишка благодарит детей.

3.Заключительный этап.

Воспитатель: Давайте ,ребята, подойдем к теремку , посмотрим вернулись наши зверята домой. Рассматривают, называют зверят, находят бочонок с угощением. Благодарят.

Воспитатель: Как хорошо мы погуляли по лесу. А теперь пора нам возвращаться домой. До свидания! До новых встреч!

(дети встают друг за другом в колонну по одному «поезд»,с песенкой возвращаются домой.)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области