Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Инновационные подходы в работе с семьей. Спортивное развлечение в зимний период в средней группе с родителями. «Секретное послание»

Цель – Способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений. Посредством подвижных игр и эстафет приобщить детей к занятиям физической культуры и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи – 1. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательной игровой деятельности. 2. Развивать у детей физические качества умение ориентироваться в пространстве, силу, ловкость, координацию движения качества внимание, память, мышление, речь, воображение. 3. Формировать здоровый образ жизни семьи.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Инновационные подходы в работе с семьей.

Спортивное развлечение в зимний период в средней группе с родителями.

«Секретное послание»


Цель – Способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений. Посредством подвижных игр и эстафет приобщить детей к занятиям физической культуры и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи –

Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №134» г. Перми

Участники: Дети средней группы «Фиксики», родители, воспитатели.

Ответственный: Инструктор по физической культуре -Живага Ольга Валентиновна.


Оборудование: Письмо от Снеговика, Картонный снеговик, костюмы Вороны, Снеговика, Волка, поролоновые куски «сыра», цветные мячики Д- 6 см, (красные, синие, зеленые, желтые), обручи Д – 60 см ( красный, синий, желтый , зеленый, ориентиры 4 шт, аудиозаписи, «Волшебное полотно», Снежинки на палочке для игры, метла, тюбинги, лопатки детские 6 шт., кастрюля для «каши»

Описание: Конспект будет полезен для воспитателей, инструкторов физической культуры, детских садов для проведения развлечений в зимнее время года на свежем воздухе.

Ход.

Вечером воспитатель показывает детям письмо.
Воспитатель: Ребята, нам пришло секретное послание, предлагаю почитать.
«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть на прогулке. Жду вас на улице».
Воспитатель: Вы хотите узнать, кто ждет нас на улице? (Ответы детей)
Воспитатель: А чтоб нам было не скучно и весело, пригласим родителей. Быстрее одевайтесь и на улицу! 

Выходят на прогулку, у крыльца замечают стрелки, нарисованные красками на снегу. 

Воспитатель: Наверно это наш неизвестный гость указывает нам путь.

Но путь нас ожидает сложный, прежде чем идти предлагаю сделать разминку.

Ритмическая гимнастика: «Веселая зарядка»

( Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв)
Дети с родителями, и воспитателями идут по стрелкам, по пути выполняют задания :
- прыжки на одной ноге из круга в круг;
- бег по нарисованной змейке:

На встречу к детям и взрослым выходит Волк. (переодетый папа)

Волк: Баста, карапузики! Кончились ваши приключения! Здесь у меня завтраки, обеды и ужины на целый месяц. Приступим прямо сейчас (повязывает слюнявчик) Кто тут у вас самый сладкий? Кто больше всех сегодня конфет съел? (Волк выбирает жертву.) 
Воспитатель: ах, ты, разбойник! Немедленно прекрати хулиганить! 
Волк: ну, конечно! Я всех просто так отпущу, а сам голодным останусь? Ни за что! Пожалейте меня! Я такой голодный! 
Воспитатель: Держи кусок сыра! (дает Волку сыр, Волк его с удовольствием жует) 
Волк: Какая вкуснятина! Почему мне раньше никто про сыр не говорил? 
Воспитатель: Ты, Волк, больше не озорничай, а как захочешь есть, заходи в гости, мы тебя еще сыром угостим, а утром горячей кашей.
Волк: От Вашего сыра я прямо подобрел, а если вы меня еще и повеселите, я стану совсем, добрым и чутким. 

Подвижная игра: «Прятки с полотном»

Дети предлагаю Волку пойти с ними в поиски неизвестного автора секретного послания.
Дети со взрослыми приходят на площадку и видят там игрушечного снеговика.
Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)
Воспитатель: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же какой? ( ответы детей не живой, картонный, плоский)

Воспитатель: - Как же он с нами играть будет?

(Появляется ворона)

Ворона: Кар! Кар! Здравствуйте, дети и взрослые, почему такие грустные? (ответы детей)

Ворона: - Я, знаю как вам помочь, оживить Снеговика! Но, не скажу!

Воспитатель: Милая, Ворона будь добра помоги оживить Снеговика.

Ворона: _- А, вы со мной поиграйте!

Подвижная игра: «Собери мячики по цвету»

( Дети стоят на одном конце площадки, на другом конце площадки размещаются четыре обруча разного цвета, синий, желтый, красный, зеленый, воспитатель выбрасывает из корзины мячики разных цветов, по команде: «Раз, два, собери, дети бегут собирать мячики!», Красные в красный обруч, синие в синий обруч и.т.д. Игра проводится 3 раза.

Воспитатель: - Ворона, ты обещала нам сказать как оживить Снеговика.

Ворона: - Ворона, вот, если вы мне подарите кусочек сыра, и такой же большой как Волку тогда скажу.

Дети, дарят сыр вороне.

Ворона :

Повторяйте за мной и дети и взрослые!
Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,
Красная морковка, смоляная бровка.
Ты три раза повернись, в человека превратись!
Раз, два, три, снеговик наш оживи!
Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята!
Я, веселый Снеговик.
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
Игра- «Догони снеговика». (играющие стоят около Снеговика, он говорит слова:

Я, веселый Снеговик,

Люблю бегать и играть

Ну, попробуйте ребята меня, догнать!

После слов, дети бегут догонять Снеговика.

Игра проводится 3 раза.
Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!
Воспитатель: Сядь снеговик, отдохни, а я взрослым и детям загадки загадаю.
1. Снег от холода стал синий,
На деревьях – белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице….(мороз)

2. Выпала из белой тучки
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка
Называется…(снежинка)

3. Всякая здесь может птица
В зимний холод угоститься.
На сучке висит избушка, 
Называется…(кормушка)

4. По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки.
Ищут горочку повыше.
Назови дощечки…(лыжи)

5. Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает …(снеговик)

Снеговик: ну вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без катания?

Конкурс – игра: «Перевези ребенка» (Дети стоят в двух колоннах родители, должны на тюбингах перевезти ребенка на другой конец площадки, оставить его там и вернуться за другим ребенком. Выигрывает так команда, которая быстрей перевезет детей на другой конец площадки)

П/ игра «Поймай снежинку»

Дети вместе с педагогом проходят к одному из краев спортивного зала. В руках взрослого находится прут, к концу которого привязана веревочка со снежинкой.

Педагог читает стихотворение:

Вот снежинка прилетела,

На мою ладошку села.

Ветер дунул, и снежинка

Улетела, как пушинка.

Мне, ребятки, помогайте

И снежинку догоняйте!

Затем взрослый отбегает от детей на 2-3 м. Играющие бегут к педагогу, затем подпрыгивают вверх, стараясь дотянуться до снежинки.

Снежинка, привязанная к пруту, должна быть выше поднятой руки ребенка на 20-30 см.

Дети подбегают к педагогу только после слов «снежинку догоняйте!»
Снеговик: весело поиграли! Только я что-то проголодался. Не приготовите ли вы для меня снежную кашу? (Приготовим)
Эстафета «Свари кашу» (Дети делятся на две команды первый ребенок бежит, до сугроба берет лопатку набирает снег из сугроба высыпает в кастрюлю, лопатку оставляет, бежит в свою команду, передает эстафету. В начале эстафету бегут дети, потом родители).

Снеговик: — Вот спасибо, порадовали, каша знатная получилась, мягкая, вкусная и холодная.

Снеговик: Вот спасибо! Мы с вами и повеселились, а где же моя метла? Куда я ее поставил? 

-Ходьба за Снеговиком в поисках метлы.
Дети находят метлу.
Воспитатель: Вот твоя метла, Снеговик! Ребята, ее нашли, а ты за это потанцуй с нами.
Снеговик: С большим удовольствием!
Все участники исполняют танец по показу.

Ритмическая гимнастика: «Снег руками нагребаем лепим, лепим ком большой»

Снеговик: весело мы поиграли? Вам понравилось? Только вы сейчас отправитесь в детский сад, а мне будет скучно одному стоять на улице.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь Снеговику? (Ответы детей). Слепить еще одного Снеговика. Дети вместе со взрослыми лепят Снеговика.

Снеговик: Спасибо, теперь мне не будет скучно. Вам я на память о нашей прогулке подарю медали с моим портретом.
Снеговик всем детям вручает медали, прощается и уходит

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 24.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области