Конспект занятия «Внесение новой игрушки». 2 мл.группа
Цель: познакомить детей с новой игрушкой (зайка) с ее внешним видом (хвостик, ушки, лапки, глазки, цветом) с его поводками (как он дрожит, если ему страшно), дети показывают.
Задачи:
- сопровождать словами выполняемые игровые действия,
- придумывание (припоминание известного) имени игрушки,
- побуждать детей к высказыванию о животных, живущих в лесу,
- формировать умение представлять себя игрушке (называние своего имени)
Предварительная работа: разучивание стишка про зайца «Зайку бросила хозяйка»
Вводная часть.
Я: - Ребята кто же там стучится? Давайте посмотрим! Мы сегодня познакомимся с этой очаровательной зверушкой.
Я:- Правильно это зайчик! Посмотрите у зайчонка какие ушки? (ответы детей).
А хвостик какой маленький. У него две лапки: передние и задние.
Дети а какого цвета зайчонок? (ответы детей).
А в какое время года она бывает серым? Молодцы!
Основная часть.
А теперь покажите мне, как прыгает зайчик!
Дети показывают Прыг-скок! Прыг-скок! А давайте нашему зайчонку дадим имя.
Дети как его назовем? (дети предлагают имя).
А давайте поиграем в подвижную игру: «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно зимой
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так!
Надо лапоньки согреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать,
Вот так, вот так!
Надо зайке поскакать!
Я: - Молодцы вы все очень быстро прыгаете, прям как настоящие зайки.
Заключительная часть.
Я: - А вы знаете, что зайчики, очень пугливые? Тогда ребята давайте будем с ним дружить и бережно к зайчику относиться, не будем его обижать. Можете зайчику показать вашу группу, где играете, где спите, где мы обедаем.