Конспект занятия «Человек в зимней одежде» по рисованию в старшей группе
Воспитатель: Жилязко Н.А.
Цель: Закрепление знаний детей фигуре человека, о зимней одежде.
Задачи:
-учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и но
- развивать воображение, внимание, память
- развивать мелкую моторику рук
Предварительная работа:
Беседы о зиме и что происходит зимой. Беседа, «какую одежду мы носим в зимний период». Лепка «Девочка в зимней одежде». Рисование предметов круглой, овальной и треугольной формы.
Ход занятия.
Воспитатель: мы с вами попали в художественную мастерскую.
Всё у нас готово, кисти, краски и листы.
А для начала отгадайте-ка загадку:
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла...
Дети: зима
Воспитатель: Правильно, зима. А в какой одежде мы ходим зимой?
Дети: Носим теплые шапки, куртки и шубки, варежки и валенки.
А сейчас я загадаю вам загадки
про одежду, которую мы носим именно зимой, а вы
попробуйте их отгадать, хорошо?
Осенью, зимой, весной
Будьте вы всегда со мной.
Пальчики, ладошки
Согреют понемножку. (Варежки)
Физкультминутка
« Мы во двор пошли гулять».
Раз. Два, три, четыре, пять. (хлопки)
Мы во двор пошли гулять (идут)
Бабу снежную лепили (лепят двумя ладонями)
Птичек крошками кормили ( крошат)
С горки мы потом катались (правой рукой ведут по левой)
А еще в снегу валялись (ладони то одной ,то другой стороной)
Все в снегу домой пришли (отряхнулись)
Съели суп и спать легли (движение воображаемой ложкой, руки под щеку)
А теперь ребята я предлагаю вам нарисовать человека в зимней одежде.
Все в снегу стоят деревья,
Белый на земле ковёр.
На прогулку мы оденем
Этот головной убор. (шапка)
Как на рубашке, у меня кармашки
Рукава и воротник, только капюшон пришит.
Я теплая такая, ну кто же угадает? (Куртка