Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Социально - коммуникативное развитие.

Цель социально - коммуникативного развития - состоит в том, что бы направить дошкольников к нормам общения и взаимоотношения между ровесниками и сверстниками. Задачи социально - коммуникативного развития - заключается в развитии и общении ребенка со сверстниками и взрослыми.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Социально - коммуникативное развитие.

План.

1.Основная цель.

2.Задачи

3.Основные формы деятельности

4.Направления

5.Задача педагога

6.Деятельность педагога

1.Основная цель социально - коммуникативного развития - состоит в том, что бы направить дошкольников к нормам общения и взаимоотношения между ровесниками и сверстниками.

2.Задачи социально - коммуникативного развития - заключается в развитии и общении ребенка со сверстниками и взрослыми.

Основные качества:

*Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

*  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

* формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

*  присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

* - формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Пример: Воспитание культурно гигиенических навыков следующие задачи:

3.Основные формы деятельности: социально - коммуникативного развития делятся на три типа:

1.Групповое

2.Индивидуальное

3.Подгрупп

которые проводятся в непосредственной образовательной деятельности (НОД, в режиме дня и в самостоятельной деятельности детей).  Организованную деятельность детей – занятия, экскурсии.

• совместную деятельность взрослых и детей – беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы, знакомство с музыкой.

• свободную самостоятельную деятельность детей – сюжетно-ролевые игры.

4.Направление направлено:

- на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

Задачи педагога: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в своевременном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Деятельность педагога:

• организацию предметно-пространственной среды;

• создание для детей ситуаций коммуникативной успешности;

• стимулирование коммуникативной деятельности детей, в том числе с использованием проблемных ситуаций;

• устранение у детей коммуникативных трудностей в сотрудничестве с педагогом-психологом и при поддержке родителей;

• мотивирование ребенка к выражению своих мыслей, чувств, эмоций, характерных черт персонажей при помощи вербальных и невербальных средств общения;

• обеспечение баланса между образовательной деятельностью под руководством педагога и самостоятельной деятельностью детей;

• моделирование игровых ситуаций, мотивирующих дошкольника к общению с взрослыми и сверстниками.

Список литературы:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области