Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Методическая разработка "Паровозик детства"

Подведение итогов пятилетнего пребывания ребенка в детском саду

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Выпускной подготовительной группы «Паровозик «Детство»

Под музыку в зал входят ведущие.

Ведущая 1:

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 1:

Сегодня здесь они, красивые и стильные,

И замирает в предвкушении наш зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные,

Мы открываем выпускной наш бал!

Дети заходят в зал с шарами

Танец с шарами

(1 слайд - изображение детского сада):

Ведущая:

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад. Каждый побывать здесь рад.

(2 - 3 слайды – дети в младшей группе):

Ведущая:

Как в этом садочке растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

(4 - 5 слайды – дети в средней и старшей группах)

Ведущая:

Это необычный сад! В нем полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

Песни разные учили, и гуляли, и шалили.

1. Этот дом называется садом,
Где детишки растут, как цветочки,

Где, согреты заботливым взглядом,

Подрастают сынишки и дочки.

2.

В светлый сад мы ходили, как в сказку,

Все игрушки казались живыми,

Нас любили, дарили нам ласку,

Незаметно мы стали большими.

3.

Теперь на празднике стоим –

Выпускники детсада.

И вам «спасибо» говорим,

За то, что были рядом!

4.

Наш детский садик, словно дом родной –

Растил нас терпеливо,

Прощал нам шалости порой

И верил в наши силы!

5.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой птицей

Позовет нас на урок!

6.

Нам открывает школа дверь,

Но ты, любимый детский сад, поверь,

Мы не забудем никогда

Свои дошкольные года.

7.

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставаться,

Не волнуйся ты за нас.

8.

На прощанье мы для сада

Песню звонкую споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

ПЕСНЯ « Мы теперь ученики»

1.

Сегодня день особенный -

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

2.

Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.

3.

С нежной грустью: «До свидания»

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались

Разве только в выходной

4.

В сентябре другие дети

В группу добрую придут

Ну а мы закроем двери

Нас дела большие ждут

5.

И спасибо на прощанье

От души вам говорим

Мы уходим: «До свиданья.

Всех за все благодарим.

6.

Скажем саду «До свидания»

Ждет нас школьная пора

И домашние задания

И веселые дела

7.

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят

Все: Тебе спасибо, детский сад!

8.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

9.

Сегодня выпускной наш бал,

Мы не станем унывать,

Детский сад любимый наш

Долг будем вспоминать

ПЕСНЯ _________________________

1.Мы предлагаем вам и нам,

Припомнить садовские годы.

Машину времени возьмем?

Иль поплывем на пароходе? … (на экране появляется паровоз)

Ведущая:

Вот смотрите - паровоз! На нём мы отправится в наше необычное путешествие по детству.

(запись) Гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту: «До свидания, Детский сад – Здравствуй, Школа!» отправляется. Просьба отъезжающих занять свои места.

Дети под музыку занимают свои места на стульчиках

(руками, имитируя движения колес поезда….по окончании музыки читают стихи, стоя около стульчиков)

1.

Хорошо сидеть в вагоне,

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик,

Ты по детству всех нас вёз!

2.

Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!

Ведущая:

Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Малышки». Время стоянки 5 минут.

Ребенок:

Разве хватит пять минут,

Чтобы в детство заглянуть?

Ведущая 1:

Мы помним всё, как мама молодая,

Украдкой и встревоженно дыша,

Тайком быть может слёзы вытирая,

Передавала нам в руки малыша.

Ведущая 2:

И вот пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая.

Ел кашу, поправляясь понемногу,

Пыхтел, он сам колготки надевая.

Ведущая 1:

Ребята, вы помните, какими были малышами?

Расскажите об этом вы нам сами!

Дети читают стихи:

1.

Мы пришли в детсад такие,

Неудобно вспоминать.

Говорили непонятно,

Не умели рисовать.

2.

Плохо ели, плохо спали,

И друг друга обижали.

Если что не получалось,

Тайком слёзы проливали.

3.

Я помню, плакал целый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4.

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

5.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

6.

А помните, я из песка

Большие строил города?

6.

Ой, не надо! Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

7.

Любили мы песком кидаться.

Любила Вика посмеяться.

8.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Да, все мы были хороши….

Вместе дети:

Ну, что с нас взять, ведь были малыши! …. (дети садятся на стульчики)

Ведущая:

Ой, ребята, посмотрите!

Вон идут к нам малыши!

Как румяны и красивы!

Просто чудо, хороши!

Выходят дети младшей группы

1.

Вас сегодня поздравляем

И, конечно, от души

Всем успехов мы желаем.

Вы теперь не малыши.

2.

Выросли, большими стали –

Школьники, ученики,

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

3.

А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою заберете?

Ребенок (подготовительной группы):

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но всё же мы хотим в последний раз

От души похлопать вам сейчас.

ТАНЕЦ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Под музыку малыши уходят.

Гудок паровоза.

Ведущая:

Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту: «До свидания, Детский сад – Здравствуй, Школа!» отправляется. Просьба отъезжающих занять свои места.

Ребенок:

Вот опять зовёт дорога!

Рельсы! Рельсы в два ряда!

Мы на станцию «Малышки»

Не вернемся никогда!

Музыка – песенка паровозика Букашки

Ведущая:

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

Ведущая:

Давайте помечтаем: кем вы станете во взрослой жизни.

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

Дети по очереди встают,

выходя в центр зала, чтобы получился полукруг и говорят.

1. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую без кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

2.

Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

3.

Вырасту и буду мамой,

И скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек

Буду в зоопарк водить,

И мороженным различным

Буду я их там кормить

4.

Может стать мне депутатом?

Этим может каждый быть!

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить!

5.

Буду в школе я учиться,

Обещаю не лениться.

И потом, как подрасту,

Стать ученым я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

6.

Бизнесменом буду я.

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – Джип покруче!

7.

Бизнесменом хорошо! А моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

8.

Ну, модель, ну, что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

9.

Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.

10.

Я мечтаю о балете.

Лучше нет его на свете.

11.

Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

12.

В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!

13. Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить - пустяк,

Я играю за "Спартак"!

14.

Я хочу стать пианисткой.

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.

15.

Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

16.

А за меня мечтают мама, бабушка, друзья.

Только парень я серьёзный,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Не смотря на это, буду я самим собой!

17.

Мы в саду своем учились:

Рисовать, играть, дружить.

То, что другу надо верить.

Ну, а Родину…

Все дети: Любить!

Гудок. Стук колёс. Музыка

Ведущая:

Поезд отправляется. Следующая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Ребенок:

И вот поехали мы дальше.

В окне мелькают день за днём.

Мы не сидим в саду без дела,

Мы очень много узнаём!

Ребенок:

Смотрите, друзья, вот уже остановка!

И видно теперь мне в окошко перрон!

Один, два, три, четыре, пять – приглашаю танцевать!

Ведущая:

Время пришло, выросли дети.

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Этот танец вам подарят дети!

ТАНЕЦ ________________

Гудок. Стук колёс.

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «БОЛЬШАЯ – БЕСПОРЯДОЧНАЯ»

Ведущая:

Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?

Внезапно вбегает Рассеянный, (взрослый) на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, корзина, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные «вагоны», куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей. И вдруг чемодан расстёгивается, и из него высыпаются: игрушки, школьные принадлежности и просто вещи

Рассеянный:

Я такой рассеянный, всеми я осмеянный.

Торопился на вокзал, а попал на праздник.

Где сандалии? Не видали?

Где очки? А где пиджак?

Не могу найти никак!

Ведущая: Что это за чудак?

Дети: Это человек – Рассеянный, с улицы Бассеянной!

Ведущая: Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал!

Ведущая: Уважаемый, Рассеянный, мы вам поможем.

Чтобы путь ваш продолжать,

нужно вещи все собрать.

И порядок навести, игрушки в корзинку собрать и оставить их детям, которые остаются в детском саду; школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи в чемодан. И вы сможете продолжать своё путешествие дальше.

ИГРА «СОБИРИ ВЕЩИ».

Приглашаются трое участников.

Ведущая: Один, два, три – порядок наведи!

Ведущая: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!

Рассеянный:

С вами было интересно, очень весело, чудесно!

Но пришла пора, до свиданья, детвора!

Гудок паровоза. Музыка.

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «ПЛАНЕТА ОЗОРНОГО ДЕТСТВА»

Ребенок:

Есть чудесная страна,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Ребенок:

И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета.

На планете весь народ

Очень весело живёт.

Ребенок:

Той планеты нет на карте

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад

На планете – Детский сад!

Танец - игра «Ищи»

Ведущая:

Вот они – ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши – кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколь бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелегких и долгих годов

Прожито для дочерей и сынов!

Первый зубок и первое слово,

Первый шажок и всё первое снова:

Книги, стихи, детский сад, первый класс,

Радость успехов и слёзы не раз.

Гудок. Стук колёс. Музыка

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «ИГРОВАЯ»

Ведущая:

Предлагаю поиграть –

Свои знания показать.

Надо будет буквы взять

И слова из них собрать.

Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.

Ведущая: Что такое? Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает.

В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает.

Ведущая: Вы слышите эти странные звуки? Может быть это – Букво….мышь!

Нет – нет – нет, она бы так быстро всё не съела. (задумывается)

Звучит весёлая музыка. Выходит Буквоешка ( взрослый)

Буквоешка:

К вам я шла сюда без спешки.

Я – девчонка – Буквоешка!

Пир сегодня у меня.

Вон вкусняшки вижу я!

Ведущая:

Где вкусняшки? Объясни нам.

Только буквы здесь у нас.

Буквоешка:

Буквы! Буквы! Объеденье. (потирает живот)

Дайте, дайте их сейчас.

(Буквоешка хочет пойти и тянется к надписи «До свиданья, детский сад!», воспитатель ловит её за платье)

Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей):

Ой, а что это вы тут собрались? Такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?

Ребенок:

Нынче в школу, в первый класс

Провожает садик нас!

Будем в школе мы учиться,

Буквы знать – нам пригодится!

Буквоешка:

Фи, школа.

Ну, зачем вам буквы знать?

Надо их скорей жевать!

Буквы вкусные, друзья…

Ведущая:

Буквы есть никак нельзя!

А ты знаешь, Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть?

Буквоешка: А потом есть!

Ведущая: Нет, Буквоешка, наши дети могут составлять из букв разные слова…

Буквоешка: И тогда уже их есть?

Ведущая: Нет, Буквоешка, буквы нужны для создания слов.

Ребята, давайте покажем Буквоешке, как мы из букв составляем слова.

ИГРА «СОБИРИТЕ СЛОВО».

Буквоешка: Ой, ребята, какая интересная игра!

Ведущая: Конечно, Буквоешка, игра интересная. А если бы ты все буквы съела, так игра и не получилась бы. Если ты хочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с большим удовольствием угостим.

Буквоешка: Большое спасибо вам! Как интересно играть! Я тоже хочу в школу! А дайте ещё поиграем!

Попрошу всех отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки? (нет)

Дневник в школу будем брать?

Чтобы двойки получать?

Спички – школу поджигать?

Блокнотик, чтоб писать?

Для кукол мы возьмем наряды?

Фломастеры и краски надо?

Мобильник – маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу принесём?

Машинку мы в портфель кладём?

Жвачку, чтобы подкрепиться?

А учебник пригодится?

….Молодцы! Побегу, расскажу своим друзьям про вас и ваши интересные игры, позову их в школу. До свидания, до встречи в школе!

(Буквоешка убегает)

Гудок. Стук колёс.

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

1.

Нет ничего прекраснее на свете,

Когда Вальс шутку все играют дети!

У нас и бубны есть и барабаны

К красивой музыке мы привыкаем рано.

2.

Встанут все ребята вместе, и получится оркестр

Оркестр необычный - очень симпатичный!

Желаем вам приятных впечатлений,

Играем мы сегодня с вдохновением!

Оркестр ( дети садятся)

Гудок. Стук колёс.

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «РОДИТЕЛЬСКАЯ»

Ведущая: Вот, ребята, и у ваших родителей наступает новая пора. Теперь они не просто родители, а родители школьников! А вы, родители, сами-то к школе готовы?

Родители: Да!

Ведущая: Узнаем это из уст самих родителей.

(Выступление одного – двух родителей)

Ведущая:

Вылетают птицы из гнезда

И они не вернутся сюда.

Ты, расправивши крылья, летишь,

До свиданья, до встречи, малыш!

Бог тебя пусть хранит и судьба,

И любовь согревает всегда!

Пред тобой все открыты пути,

Только слышишь, малыш, не грусти!

Покидая наш сказочный дом,

Знаю, будешь ты помнить о нём.

Вылетают птенцы из гнезда.

Жаль, они не вернутся сюда.

Гудок. Стук колёс.

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «ШКОЛЬНАЯ»

(Дети выстраиваются полукругом)

Ведущая:

Добрый, милый Паровоз!

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….

Дети: Спасибо!

1.

Детский сад остался за плечами —

Скоро в школу, ждет нас первый класс.

Расстаемся, воспитатели, мы с вами,

Но уверены, что не забудем вас!

2.

За тепло, заботу и внимание

Мы вас от души благодарим.

Вашу доброту и понимание

Навсегда мы в сердце сохраним!

3. Воспитатели наши родные,

Вы нам были как мамы вторые.

Научили вы многому нас —

Мы готовы идти в первый класс.

4.

Вы нам мир показали большой,

Повели нас туда за собой.

И пускай пролетают года,

Не забудем мы вас никогда!

5.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь выпускники,

Воспитателям желаем

Всех нас в школу отпустить!

6.

Все мы выросли, окрепли,

Поумнели, подросли,

И хотим сказать спасибо,

Вам от сердца и души!

7.

Пусть придут другие дети

В нашу группу к Вам с утра,

Вы их с радостью встречайте,

Нас же помните всегда!

Песня « Спасибо, воспитатели»

Ребенок:

О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

Прощальный ВАЛЬС

1.

Ну, вот и всё! Пришла пора проститься

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

2.

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощание

В большой любви к тебе признаться.

3.

За столько долгих лет и зим

Ты стал родным для многих.

Мы «до свиданья» говорим,

Нас в школу ждет дорога.

4.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

5.

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил вкусной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

6.

Счастливое время недаром прошло –

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Все вместе:

Спасибо большое! Спасибо за всё!

ПЕСНЯ «Спасибо, детский сад»

Ведущая:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас!

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились!

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Слово заведующей. Вручение подарков

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области