Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


речевая карта логопункта

предназначена для обследования детей 6-7 лет на логопункте ДОУ

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Образ. названий

детенышей животных

У коровы

У кошки

У лошади

У свиньи

У курицы

У собаки

Образование

относительных

прилагательных

Стол из дерева

Сапоги из резины

Шапка из меха

10.Словарь

Задания

Ответ

Назвать

предмет

и его части

Стул:ножки,сиденье,

спинка

Чайник: носик,

ручка, донышко,

крышка

Назвать

обобщающее

слово

Транспорт

Одежда

игрушки

фрукты

Назвать

притяжательные

прилагательные

Хвост лисы (чей?)

Хвост волка

Хвост зайца

Хвост белки

Назвать антонимы

большой

грязный

ночь

веселый

11.Знает буквы,умеет читать____________________________________________________

________________________________________________________________________________

12.Логопедическое заключение

1год___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2 год __________________________________________________________________________

Дата зачисления____________________________________________________________

Подпись логопеда___________________________________________________________

Подпись родителей_________________________________________________________

Дата выбытия с логопункта___________________________________________________

Результаты коррекционных занятий, рекомендации _____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эпикриз _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Речевая карта

Фамилия, имя ребенка______________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________

Сведения о родителях

Мать_____________________________________________________________________

Отец______________________________________________________________________

1.Общий анамнез:

1.От какой беременности ребенок____________________________________

2.Характер беременности (болезни, падения, токсикозы, психозы, травмы и т. _________________________________________________________________________

3.Как протекали роды (досрочные, срочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение) _____________________

4.Вес и рост ребенка при рождении,крик,асфиксия(да,нет)_______________________

5.Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное)__________________________

6.Раннее психомоторное развитие:

a)когда стал сидеть и ходить (н 6 мес)_______держать голову (1,5 мес) ______b)когда

появились зубы____________c)перенесенные заболевания до года и после года __________d)поведение ребенка до года (спокойный, беспокойный)________________

2. Речевой анамнез

Гуление(2 мес)_________________Лепет(4-6 мес)___________________

Первые слова первая фраза(возраст)_______________________________________

Как шло развитие речи (скачкообразно, постепенно)____________________________

Прерывалось ли речевое развитие ребенка (время, причина) ______________________

Речь в настоящее время___________________________________________

Речевая среда ____________________________________________________

Занимался ли с логопедом (где, когда, сколько, результаты) _______________________

Левша или правша(переучивали или нет)________________________________

Обследование логопеда:Строение артикуляционного аппарата

Губы (норма, толстые, тонкие, расщелина, шрамы)______________________________

Зубы (норма, редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов, вне челюстной дуги, диастема) _______________________________________________________________

Прикус (норма,прогения,прогнатия,открытый:передний,боковой) _______________

Твердое небо (норма, высокое узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель) _______________________________________________________

Мягкое небо (норма, укороченное, раздвоенное, подвижное, малоподвижное, отсутствие маленького язычка) ____________________________________________

Язык (норма, массивный, маленький, короткий, длинный и узкий, с укороченной подъязычной связкой) ___________________________________________________

Саливация (нормальная,повышенная)_______________________________________

Подвижность речевого апппарата(норма,нарушена плавность и четкость переключения движений,апраксия)_________________________________________________________

3.Состояние артикуляционной моторики

Все движения доступны; движения выполняет, темп выполнения и переключаемость снижены (несколько замедленны); объем движений полный (неполный); отмечается длительный поиск позы во многих заданиях; истощаемость, напряженное удерживание позы; требуются повторные показы движений; отказ от деятельности._____________________________________________________________

Темп (нормальный, несколько ускорен, несколько замедлен)___________________________

Голос(норма,тихий,громкий,звонкий,глухой,сиплый,гнусоватый) ______________________

Плавность (норма,запинки,заикание)_________________________________________________

Сила (норма,сильный,слабый,затухающий)___________________________________________

Дыхание (свободное,затрудненное,поверхностное,неровное)___________________________

Арт.гимнастика:блинчик________,лопатка_________,чашечка_________,грибочек__________,

лошадка___________Варенье____________качели__________

4.Состояние ручной моторики

распознавание большого

пальца, мизинца и указательного

одновременно вытянуть указ. п. и миз.; поместить указ. п. на сред.и наоб. пр.р., л.р. и обеими рук.

чередование: ладонь- ребро- кулак

пр. рукой, левой рукой

упражнение «Игра на рояле»

пр. рукой, лев. рукой

умение рисовать прямые,

ломаные,

замкнутые, волнистые линии

умение рисовать человека

1.Наблюдение за поведением и игрой (контактность, негативность, интерес к окружающему, к игрушкам, устойчивость интереса и внимания, неустойчивость, отвлекаемость и т. д.)_________________________________________________

2.Состояние слуха, слуховых дифференцировок и внимания:_____________

3. Зрительное внимание ребенка, наблюдательность:______________________

4.Состояние интеллекта и уровень представления об окружающем:_______________

д)ориентировка в пространстве:_______________________________________

е)умение обобщать:___________________________________________________

картинки на обобщение «четвертый лишний» (умение выделить картинку, не соответствующую данному обобщающему понятию)______________________

5.Понимание речи:__________________________________________

6.Самостоятельная речь:______________________________________________

Заикание:_______________________________________________________________________

Проявл-е(беседа,рас-з)______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5.Звукопроизношение: норма,искажение-И,пропуски-О,замена (на какой звук),смешение-/)

б)воспроизведение слоговой структуры слов (многосложных), имеются ли пропуски, перестановки звуков, слогов(транспортировщик,водокачка,сковорода,фотоаппарат,аквариум)

__________________________________________________________________________

в)повторение предложений, включающих многосложные слова со сложной слоговой структурой Шапка и шубка-вот и весь Мишутка ________________________ Сапожник чистит сапоги ____________________Оса боса и без пояса_____________________

Часовщик ремонтирует часы _________________________________________________

6.Связная речь (С-самостоятельный,В-по вопросам,Н-не справился)

Пересказ (С,В,Н)_____________________________________________________________

Рассказ по серии сюжетных картин(С,В,Н)_______________________________________

Рассказ по картине(С,В,Н)_____________________________________________________

7.Импрессивная речь.

Работа со словами

Ответ

Преобразовать существительное

ед. во мн. число ,р.п.мн.ч.,р.п.ед.ч.

Птичка

Собака

Корабль

Комар

Употребление в речи предлогов

В, на, у, под, за, по, над,

за, из, с, из-за, из-под, между,около

Согласование существительных с

числительными

1 яблоко

2 яблока

5 яблок

8.Фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза.

Фонем. восприятие (норма,нарушено незначительно,нарушено грубо)_______________ фонем.анализ (норма,нарушено незначительно,нарушено грубо) ___________________ фонем.синтез (норма,нарушено незначительно,нарушено грубо)____________________ фонем.представления (норма,нарушено незначительно,нарушено грубо) ____________

Работа со словами

Ответ

Повторение слоговых рядов

Са-ша-са Та-да-та

Жа-ша-жа Тэ-дэ-тэ

Са-ца-са Вэ-фэ-вэ

Выделение первого

звука из слов

Кот

Жук

Дом

Выделение последнего

звука из слов

Пила

Сок

Кольцо

Слова-паронимы

Шар-жар том-ком

Лук-люк том-дом

Кот-год мак-бак

9.Состояние словаря Словообразование.

Задания

Ответ

Образ сущ. с умен.- ласкат.

суффиксами

Заяц

Кукла

Машина

Огурец

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области