Конспект развлечения
в группе № 2 «Земляничка»
«Белый мишка в гостях у малышей
Провели:
И.С.Чебоксарова I кв.категория
Д.В.Ляшенко Iкв.категория
г. Новосибирск -2022
Цель развлечения:
Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-развивать умение в совместной игровой деятельности;
- совершенствовать навыки метания мяча в цель;
-формировать навык выполнять упражнения в равновесии;
-упражнять в высоком подъёме ноги, прыжках с места
-воспитывать взаимовыручку;
Оборудование:
-модули (кирпичики);
-гимнастическая скамейка;
-обручи;
-снежки;
-музыкальная колонка.
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку «Умка»
Воспитатель: Ребята, помогите мне отгадать загадку :
Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья, стоит холодная погода.
Какое это время года? (ЗИМА)
Предлагаю вам отправиться в путь на Северный полюс, но дорога нам предстоит не лёгкая.
Давайте построимся друг за другом и отправимся в путь….
На пути у нас сугробы, мы шагаем ,мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. Молодцы ребята! Отправимся дальше!?
-На пути препятствие:
Вот ещё одна преграда ,справиться и с ней нам надо!
Вы скорей подпрыгните, но с дороге не сверните!
Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас
(идём по гимнастической скамейке).
Молодцы ребята ,преодолели такой трудный путь!
Стук в дверь. (Заходит белый мишка).
«Ребята у меня случилась беда. Мне подарили волшебную конфету, но я ее где-то потерял ,и не могу найти.
Вы её случайно не видели? Помогите мне найти конфету.
Воспитатель , дети:
Нет не видели мишенька . Ты не расстраивайся пожалуйста, мы найдем твою волшебную конфету. Но что бы появилось у тебя хорошее настроение ,сделай с нами весёлую зарядку
(звучит музыка «Весёлая зарядка»).
Медведь: Какие ребята вы молодцы, такие ловкие, и настроение у меня стало хорошее.
-Ребята, а вы знаете где живут белые медведи? (ответы детей)
Ребята, вы умеете рассказывать стихи?
Дети: «да»
Медведь: Мне нравится, когда вы читаете стихотворения.
Воспитатель: Мишенька, наши детки могут прочитать тебе отрывок из стихотворения «Белые стихи» Сергея Михалкова.
Снег кружиться, снег ложиться
Снег, снег, снег!
Рады снегу зверь и птица, и конечно человек!
Медведь: Вы тоже любите зиму?
-А в какие игры любите играть зимой? (ответы детей)
Как вы думаете ,на чем можно кататься зимой с горки?
Медведь:
Я белый медведь к зиме и холоду привык,
Я веселый озорной очень я люблю играть.
Бегать ,прыгать, догонять.
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Найди свой домик»
Дети разбегаются по залу. Мишка пытается догнать детей, они разбегаются в домики (обручи).
Воспитатель: Мишка, а тебе понравилось с нами играть?
Медведь: Конечно понравилось, только ребята быстро так бегают, что я ни кого не смог поймать. Наверно ребята много занимаются физкультурой, гуляют в детском саду и с родителями.
Воспитатель:А ещё дети умеют метать в цель. Игра «Попади в цель».
Мишенька, пока мы играли, я заметила, что в сугробе что то лежит. Посмотри , может это твоя волшебная конфета.
Медведь: Спасибо, что помогли мне найти мою волшебную конфету. Мне очень у вас понравилось, я оставлю эту конфетку вам. Угощайтесь!! А не пора к своим медвежатам.
Воспитатель: Благодарит медведя.
В игры хорошо играли и наверное устали?
Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать!