Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь
06.09.2021 – 10.09.2021
Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||||||
Первая половина дня | |||||||||||||||||||
Утренний прием | Беседы/ситуативный разговор с детьми по темам: социально-нравственное воспитание, этикет; труд взрослых, предметный и окружающий мир; семья, детский сад; ОБЖ; родная страна, родной город. | ||||||||||||||||||
Зарядка | Комплекс оздоровительной гимнастики № 2 для детей 4 - 5 лет, Пензулаева Л.И. | ||||||||||||||||||
КГН | 1.Воспитание культурно-гигиенических навыков. 2.Посещение туалета. 3.Аккуратное и правильное мытье рук с мылом. 4.Вытирание рук насухо своим полотенцем. 5.Подготовка к завтраку. 6.Формирование правил культуры еды, самообслуживание. | ||||||||||||||||||
Формы оздоровительных мероприятий | 1.Пальчиковая гимнастика (см. картотеку пальчиковой гимнастики № 2) 2.Малоподвижные игры и игровые упражнения (Борисова М.М., с.7) | 1.Гимнастика для глаз (см. картотеку гимнастики для глаз № 2) 2.Малоподвижные игры и игровые упражнения (Борисова М.М., с.7) | 1.Малоподвижные игры и игровые упражнения (Борисова М.М., с.7) | 1.Малоподвижные игры и игровые упражнения (Борисова М.М., с.8) | 1.Малоподвижные игры и игровые упражнения (Борисова М.М., с.8) | ||||||||||||||
ООД | 1. Окружающий мир «Что нам осень принесла?» (Соломенникова О.А., с.28) 2. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Развитие речи «Надо ли учиться говорить?» (Гербова В.В., с. 25) 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | 1.Аппликация «Красивые флажки» (Комарова Т.С., с. 44) 2.Физическая культура на свежем воздухе. Подвижная игра: найди себе пару (Э.Я. Степаненкова с. 58) | 1. ФЭМП Занятие 2 (Помораева И.А., с.12) 2. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование «На яблоне поспели яблоки» (Комарова Т.С., с.46) 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||||||
Прогулка | Хорошая погода | Наблюдение за погодой (пасмурно или солнечно). Труд в природе Подвижная игра «Найди свой цвет», «Найди себе пару» «Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 58) | Наблюдение за деревьями. Труд в природе Подвижная игра «Цветные автомобили». «Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 59) | Наблюдение за небом. Труд в природе Подвижная игра «Трамвай», «У медведя во бору». «Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 59 - 60) | Наблюдение за перелетными птицами Труд в природе Подвижная игра «Пробеги тихо», «лошадки». «Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 61) | Наблюдение за ветром (ветреная погода или нет). Труд в природе Подвижная игра «зайцы и волк». «Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 62) | |||||||||||||
Плохая погода | Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, познавательные, хороводные,игры малой подвижности) Чтение художественной литературы по выбору. Прослушивание музыкальных произведений. Познавательно-исследовательская деятельность детей (проектная, опытно-экспериментальная) Проект «Ранняя осень» | ||||||||||||||||||
Совместная деятельность | Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, познавательные, хороводные,игры малой подвижности) Чтение художественной литературы по выбору. Прослушивание музыкальных произведений. Познавательно-исследовательская деятельность детей (проектная, опытно-экспериментальная) Проект «Ранняя осень» | ||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельные игры и деятельность детей в центрах развития. | ||||||||||||||||||
Вторая половина дня | |||||||||||||||||||
Гимнастика пробуждения | Постепенное пробуждение (с использованием музыкотерапии) Гимнастика после дневного сна (см. картотеку «Гимнастика после сна» комплекс № 1) Закаливающие процедуры (босохождение, ортопедические дорожки, воздушные ванны) | ||||||||||||||||||
ООД | |||||||||||||||||||
Совместная деятельность | 1. Социально-коммуникативное развитие 4-5 лет Абрамова Л.В., с.8 2.Конструирование 4 – 5 лет КуцаковаЛ.В., с.14 3. Развивающий диалог 4-7лет Е.Е. Крашенинников с. 11 | 1. Сюжетно-ролевая игра«Семья» (см. картотеку сюжетно-ролевых игр № 3) 2. Этические беседы 4-7 лет Петрова В.И., с. 12 | 1. Социально-коммуникативное развитие 4 - 5 лет Абрамова Л.В., с.8 2. Развивающий диалог 4-7лет Е.Е. Крашенинников с. 11 | 1. ОБЖ Белая К.Ю., с. 2-7 лет 2. Дидактические игры Павлова Л.Ю., с. 48 4-7лет | 1. Сюжетно-ролевая игра«Семья» (см. картотеку сюжетно-ролевых игр № 3) 2. Развивающий диалог 4-7лет Е.Е. Крашенинников с. 11 | ||||||||||||||
Чтение художественной литературы (фольклор, сказки, поэзия, проза) Индивидуальная работа с детьми Совместный труд детей и взрослых, ручной труд(КуцаковаЛ.В. Трудовое воспитание в детском саду. 4-5 лет) | |||||||||||||||||||
Прогулка | Хорошая погода | Наблюдение, подвижные игры, самостоятельные игры детей Подвижные игры детей. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр, с.59 | |||||||||||||||||
Плохая погода | Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, познавательные, хороводные,игры малой подвижности) Чтение художественной литературы по выбору. Прослушивание музыкальных произведений. Познавательно-исследовательская деятельность детей (проектная, опытно-экспериментальная) Проект «Ранняя осень» | ||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | Познавательное развитие Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. Матвей П., Дима Б. | Речевое развитие Д/и «Лото предметы». Тренировать в чётком произношении слов. Василиса Ч. | Художественно-эстетическое развитие «Собираем бусы». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Ульяна З, Лера З. | Физическое развитие Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Соня Р, Ваня Ч. | Социально-коммуникативное развитие Игра: «Застегни - расстегни» застегивать пуговицы на рубашке развитие мелкой моторики рук Тимофей М, Матвей П. | ||||||||||||||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельные игры и деятельность детей в центрах развития. |