Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Нетрадиционные техники рисования

k2s0y20gmail.com

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь

06.09.2021 – 10.09.2021

Режимные моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Первая половина дня

Утренний прием

Беседы/ситуативный разговор с детьми по темам: социально-нравственное воспитание, этикет; труд взрослых, предметный и окружающий мир; семья, детский сад; ОБЖ; родная страна, родной город.

Зарядка

Комплекс оздоровительной гимнастики № 2 для детей 4 - 5 лет, Пензулаева Л.И.

КГН

1.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

2.Посещение туалета.

3.Аккуратное и правильное мытье рук с мылом.

4.Вытирание рук насухо своим полотенцем.

5.Подготовка к завтраку.

6.Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Формы оздоровительных мероприятий

1.Пальчиковая гимнастика

(см. картотеку пальчиковой гимнастики № 2)

2.Малоподвижные игры и игровые упражнения

(Борисова М.М., с.7)

1.Гимнастика для глаз

(см. картотеку гимнастики для глаз № 2)

2.Малоподвижные игры и игровые упражнения

(Борисова М.М., с.7)

1.Малоподвижные игры и игровые упражнения

(Борисова М.М., с.7)

1.Малоподвижные игры и игровые упражнения

(Борисова М.М., с.8)

1.Малоподвижные игры и игровые упражнения

(Борисова М.М., с.8)

ООД

1. Окружающий мир

«Что нам осень принесла?»

(Соломенникова О.А., с.28)

2. Физическая культура

(по плану инструктора по физкультуре)

1. Развитие речи

«Надо ли учиться говорить?»

(Гербова В.В., с. 25)

2. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

1.Аппликация

«Красивые флажки»

(Комарова Т.С., с. 44)

2.Физическая культура

на свежем воздухе.

Подвижная игра: найди себе пару (Э.Я. Степаненкова с. 58)

1. ФЭМП

Занятие 2

(Помораева И.А., с.12)

2. Физическая культура

(по плану инструктора по физкультуре)

1. Рисование

«На яблоне поспели яблоки»

(Комарова Т.С., с.46)

2. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Хорошая погода

Наблюдение за погодой (пасмурно или солнечно).

Труд в природе

Подвижная игра «Найди свой цвет», «Найди себе пару»

«Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 58)

Наблюдение за деревьями.

Труд в природе

Подвижная игра «Цветные автомобили».

«Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 59)

Наблюдение за небом.

Труд в природе

Подвижная игра

«Трамвай», «У медведя во бору».

«Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 59 - 60)

Наблюдение за перелетными птицами

Труд в природе

Подвижная игра «Пробеги тихо», «лошадки».

«Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 61)

Наблюдение за ветром (ветреная погода или нет).

Труд в природе

Подвижная игра «зайцы и волк».

«Сборник подвижных игр» (Э.Я. Степаненкова, с. 62)

Плохая погода

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, познавательные, хороводные,игры малой подвижности)

Чтение художественной литературы по выбору.

Прослушивание музыкальных произведений.

Познавательно-исследовательская деятельность детей (проектная, опытно-экспериментальная) Проект «Ранняя осень»

Совместная деятельность

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, познавательные, хороводные,игры малой подвижности)

Чтение художественной литературы по выбору.

Прослушивание музыкальных произведений.

Познавательно-исследовательская деятельность детей (проектная, опытно-экспериментальная) Проект «Ранняя осень»

Самостоятельная деятельность

Самостоятельные игры и деятельность детей в центрах развития.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Постепенное пробуждение (с использованием музыкотерапии)

Гимнастика после дневного сна (см. картотеку «Гимнастика после сна» комплекс № 1)

Закаливающие процедуры (босохождение, ортопедические дорожки, воздушные ванны)

ООД

Совместная деятельность

1. Социально-коммуникативное развитие 4-5 лет

Абрамова Л.В., с.8

2.Конструирование 4 – 5 лет КуцаковаЛ.В., с.14

3. Развивающий диалог 4-7лет Е.Е. Крашенинников с. 11

1. Сюжетно-ролевая игра«Семья»

(см. картотеку сюжетно-ролевых игр № 3)

2. Этические беседы 4-7 лет

Петрова В.И., с. 12

1. Социально-коммуникативное развитие 4 - 5 лет

Абрамова Л.В., с.8

2. Развивающий диалог 4-7лет Е.Е. Крашенинников с. 11

1. ОБЖ

Белая К.Ю., с.

2-7 лет

2. Дидактические игры

Павлова Л.Ю., с. 48

4-7лет

1. Сюжетно-ролевая игра«Семья»

(см. картотеку сюжетно-ролевых игр № 3)

2. Развивающий диалог 4-7лет Е.Е. Крашенинников с. 11

Чтение художественной литературы (фольклор, сказки, поэзия, проза)

Индивидуальная работа с детьми

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд(КуцаковаЛ.В. Трудовое воспитание в детском саду. 4-5 лет)

Прогулка

Хорошая погода

Наблюдение, подвижные игры, самостоятельные игры детей

Подвижные игры детей. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр, с.59

Плохая погода

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, познавательные, хороводные,игры малой подвижности)

Чтение художественной литературы по выбору.

Прослушивание музыкальных произведений.

Познавательно-исследовательская деятельность детей (проектная, опытно-экспериментальная) Проект «Ранняя осень»

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Матвей П., Дима Б.

Речевое развитие

Д/и «Лото предметы». Тренировать в чётком произношении слов.

Василиса Ч.

Художественно-эстетическое развитие

«Собираем бусы». Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Ульяна З, Лера З.

Физическое развитие

Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

Соня Р, Ваня Ч.

Социально-коммуникативное развитие

Игра: «Застегни - расстегни» застегивать пуговицы на рубашке развитие мелкой моторики рук

Тимофей М, Матвей П.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельные игры и деятельность детей в центрах развития.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области