Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Вышел Зайчик погулять

Цель  Создание благоприятных условий для полноценного психофизического развития младших дошкольников. Задачи  Продолжать учить выделять форму, цвет, величину  Развивать артикуляционный аппарат детей  Развивать мелкую моторику рук  Учить способу расплющивания в ладонях комка теста  Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект игрового занятия для детей первой младшей группы:

«Вышел Зайчик поиграть…»

Цель:

Задачи:

Материалы: игрушка Зайчик; картинка-схема; блоки Дьенеша; мешок с погремушками; диск с музыкой «Пляска с погремушкой»; коробка с песком; игрушки от киндер-сюрприза; соленое тесто.

Ход занятия

Воспитатель с детьми заходят в группу, где предлагает поиграть в игру «Три веселых друга гуляли по двору». Здороваются с гостями. После чего воспитатель предлагает детям пройти на ковер, чтобы послушать сказку.

Воспитатель:

- Жил – был язычок. (с детьми открыть рот и показать язычок) У него был домик. Домик открывается и закрывается. (несколько раз с детьми открыть и закрыть рот) Язычок любил выглядывать в окошко и смотреть по сторонам. (несколько раз показать высунутый тонкий язычок и пошевелить им от уголка до уголка рта) И вдруг он услышал, как кто-то плачет: «А-а-а». (Дети повторяют за воспитателем) «Кто это плачет?» - удивился язычок.

- Ребята, а вы знаете, кто это плачет?

Воспитатель предлагает детям поискать того, кто плачет. Находят игрушку Зайку.

Воспитатель:

- Здравствуй, Заинька! Что у тебя случилось?

Зайчик:

- Здравствуйте, ребята! Хотел поиграть в свою любимую игру, а детали растерял.

Показывает картинку-схему к блокам Дьенеша.

Воспитатель:

- Ребята, поможем Заиньке найти детали?

Дети с воспитателем ходят и ищут блоки, которые были ранее разложены по группе. Найденные детали выкладывают на картинку-схему. Воспитатель обсуждает с детьми, что изображено на картинке.

Зайчик:

- Спасибо, ребята, за помощь!

Воспитатель замечает лежащий рядом мешок. В мешке погремушки.

Воспитатель:

- Заинька, а что это у тебя за мешок?

Зайчик берет мешок и его трясет.

Зайчик:

- А вот угадайте.

Ответ детей.

Зайчик:

- Да, это мои игрушки-погремушки. Очень люблю с ними играть, они такие звонкие.

Воспитатель:

- Заинька, а хочешь мы твои погремушки сделаем еще звонче?

Зайчик:

- Да!

Танец с погремушками. После танца погремушки убираем в мешок. Зайчик обращает внимание на коробку с песком, в котором спрятаны игрушки из киндер-сюрпризов. Торчит кончик от одной из игрушек.

Зайчик:

- Ребята, смотрите, что я нашел!

Воспитатель с детьми подходят к коробке с песком. Зайчик замечает, что из песка что-то торчит.

Зайчик:

- А что это выглядывает из песка?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, давайте пальчиком аккуратно будем откапывать этот предмет и узнаем, что это.

Таким образом, дети находят другие игрушки.

Воспитатель:

- Интересно, может игрушки решили с нами поиграть в прятки? Давайте поможем им еще раз спрятаться и найдем их.

Дети закапывают и находят игрушки.

Воспитатель:

- Ребята, хочу показать вам, куда еще можно спрятать игрушки. Для этого каждый возьмите одну игрушку, отряхните ее и свои ручки от песка и садитесь за столы.

Воспитатель достает тесто и раздает детям. Показывает, что надо сделать лепешку, положить на нее игрушку и завернуть. Затем предложить ее найти. Воспитатель незаметно для детей зовет Зайчика.

Воспитатель:

- Заинька, ты где?

Зайчик:

- Ой, мама меня зовет! Ребята, спасибо вам, что помогли найти детали от моей игры, научили меня звонче звенеть погремушками. Очень понравилось играть с игрушками в прятки. Но мне пора домой, мама зовет. До свидания!

Дети прощаются с Зайчиком.

Воспитатель:

- Ребята, а давайте мы с вами немного побудем зайчиками?

Игра «Зайка»

Воспитатель:

- Какие у меня замечательные зайчата. А теперь мы снова ребята. Ну-ка, скажите, с кем мы сегодня играли? Понравилось играть с Зайчиком? (ответы детей)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области