Конспект интегрированного занятия в младшей группе " День добрых дел"

Цель закреплять представления о диких животных, их среде обитания, образе жизни, питании, жилищах. Задачи • Развивать речь, обогащать словарный запас, умение согласовывать и употреблять числительные с существительными. • Закреплять понятия узкий-широкий, большой-маленький, длинный-короткий, представления о круге целое-части один-много поровну. • Развивать познавательный интерес. • Воспитывать отзывчивость, желание помогать нуждающимся в помощи, не быть равнодушными.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«День добрых дел»

Цель: закреплять представления о диких животных, их среде обитания, образе жизни, питании, жилищах.

Задачи:

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», ФЭМП, «Физкультура», «Социализация», «Познание».

Ход занятия:

-Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь.

На стуле сидит медвежонок.

-Ой, а что это за незваный гость? Как он к нам попал? Где живут медведи? (в лесу). Как называется дом медведя? (берлога). А какое время года? (зима). Что делают медведи зимой?

-Мишутка, ты почему не спишь, и почему ты один такой маленький?

-Ему видите ли надоело так долго спать, и он пришёл к нам (у нас же весело).

-Ребята, а разве можно без разрешения уходить от мамы? Мама -медведица, наверное волнуется. Ищет своего сыночка, плачет. Что будем делать? У кого какие идеи? Отправляемся в лес на поиски.

1.Кустик.

-Там, кажется, кто-то шевелится. Кто это? Зайчик. Какой зайчик?(погладьте). У зайчика уши длинные, а хвостик? Тело покрыто густым мехом. Какого цвета? Про него говорят: «Летом серый, а зимой белый». А зачем зайчик меняет свою шубку? Ну и ходил бы в серой (ответы).

-Где у зайчика домик в лесу? А чем питается?

-Зайчик, подскажи нам пожалуйста, как к берлоге пройти.

Зайчик: - Подскажу, только помогите мне морковку разложить на 2 тарелочки.

-Поможем зайчику? Интересно почему на 2 тарелочки?

-Ребята, сколько морковок? А они одинаковые? Давайте на желтую тарелочку положим длинные морковки, а на фиолетовую-короткие.

Зайчик: - Спасибо. А это вам. (кружки морковки).

-Чем нас зайчик угостил? А как вы догадались, что это морковка? Она же не такая. (показ целой).

-А как вы думаете, почему зайчик угостил нас такой, а не целой? На какую геометрическую фигуру похожа долька?

Зайчик: - Скачите как я, вон до того дерева.

2.Дерево с дуплом.

-Интересно, у кого мы можем спросить. Кто здесь живет? Белочка. Как называется её домик?

-Ребята, какая белочка? (ответы)

Задание: соберите грибочки в корзину. Возьмите каждый по 1.

-Илья, сколько у тебя грибочков? (1)

-А грибы по размеру одинаковые? Корзинка пустая, а потом полная.

Белочка: -А это вам от меня угощение. Корзинка с орехами.

-Чем нас угостила белочка? Какие-то они несъедобные на вид (потрогайте).

Исследовательская деятельность.

-Скорлупа, а внутри ядрышки. У белки крепкие зубки, она разгрызает ими скорлупки. Спасибо , белочка (идём дальше)

Белочка: - Идите потихоньку на носочках вон до той берёзки.

3.Нора лисы около берёзки.

-Ну и что тут за нора? Кто же в ней живёт? (лиса). Какая лиса?

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

-Идите по широкой дорожке, а вторая дорожка какая?

4.Берлога под ёлкой.

Чтение стихотворения.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

И на ёлке снег, снег,

И под ёлкой снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише, не шуметь.

-Тем более, что не спит.

Медведица: -Спасибо, ребятки.

-Ой, попадёт сейчас медвежонку.

Привал на паласе, в кругу.

Итог.

-Ребята, где мы с вами сегодня были? Устали?

Пятиминутка: «По полянке мишка шёл.»

-Кого встретили первым? Вторым? Чем помогли? Как назвать одним словом? (дикие животные)

-Чем угостил нас зайчик? Что дала белочка?

Угощение от медведицы. Коробка с конфетами. По одной. Поровну. Молодцы!!!





Время Знаний

Россия, 2015-2022 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.01.2022


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.