Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий устного журнала «Осенняя фантазия

Цели воспитание любви и бережного отношения к природе, развитие речи, творческих способностей учащихся обогащение знаний учащихся об осени сплочение классного коллектива. Задачи воспитывать эстетическое отношение к осенней природе, формировать представления о богатстве красок, вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий устного журнала «Осенняя фантазия!

Разработала Гвоздева Татьяна Петровна

Цели: воспитание любви и бережного отношения к природе, развитие речи, творческих способностей учащихся; обогащение знаний учащихся об осени; сплочение классного коллектива.
Задачи: воспитывать эстетическое отношение к осенней природе, формировать представления о богатстве красок, вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы.

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте! Добрый день, дорогие друзья!

Давайте проверим, все ли здесь собрались?

Отвечайте на мои вопросы дружными аплодисментами.

- Старательные девочки?

-Смелые мальчуганы?

-Мудрые бабушки и дедушки?

_Заботливые мамы и папы?

Мы рады приветствовать вас на нашем классном часе. Сегодня мы проводим его в форме устного журнала. А называется он «Осенний калейдоскоп»

Осень! Как меняет она всё вокруг. Сошлись как-то вместе четыре волшебника - живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. Сошлись , да и заспорили: кто из них лучше рисует?. И начали художники друг за другом разрисовывать землю, одевать в нарядные уборы леса, луга и поля. Настала пора Осени браться за дело. Что у неё получилось, узнаем, путешествуя по первой странице нашего журнала.

Страничка «Осенняя фантазия»

И пожелтели на берёзах листья,

И пенья птиц уже не слышно вовсе,

И тихо-тихо к нам приходит осень.

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград-

Всё поспело для ребят.

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый:

«Здравствуй, осени пора!»

Учитель: А сейчас мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки об осени.

(Вывешиваю название месяца)

2. Всё мрачней лицо природы - Потемнели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился- Что за месяц к нам явился? (Октябрь)

Учитель: Осень –время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться.

Осень приходит к нам не с пустыми руками. Есть у нас огород. Там у нас всё растёт. В огород пойдём, урожай соберём. _Раз! Два! Три! Четыре! Больше репки нету в мире. Репку надо вырывать

Инсценировка сказки «Репка»

Учитель: Я предлагаю вам, ребята, вспомнить пословицы о труде. Наша игра называется «Закончи пословицу;

1.Делу время, а……… (потехе час)

2.Без труда…….(не вытащишь рыбку из пруда)

3. Труд кормит, а ….(лень портит)

4. Кто не работает,………(тот не ест)

Инсценировка басни И.Крылова «Стрекоза и муравей»

Учитель: Осень – это время сбора грибов. Давайте проверим, как хорошо вы знаете грибы?

(Дети отгадывают загадку и находят нужный гриб)

1.Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых Меня узнаешь за версту Зовусь я … (подосиновик)

2.На пенёчке, ровно в ряд, В шапках молодцы стоят (опята)

3.С белой юбочке на ножке В красной шляпе, весь в серёжках. Но красе его не верь - Страшен этот гриб, поверь (мухомор)

4. Он большой, красивый, статный, С белой ножкой аккуратной В боровом растёт лесу Очень вкусен он в супу (боровик) Игра «Собери грибы» 2 участника собирают рассыпанные по полу грибы из картона в ведёрки). Кто больше? Посчитаем вместе!

Учитель: Народ сложил много загадок, поговорок, пословиц об этой удивительной поре. Не оставила осень равнодушными поэтов, художников. Музыкантов. Каждый из них передал красоту этого времени года. (Картины художников). Послушаем музыку композитора П.И. Чайковского «Осень». ( Слушание музыки ) -Что вы представили, когда слушали музыку, что услышали?

Учитель: Какое важное событие произошло в вашей жизни этой осенью? (Стали школьниками)

2-ая страница нашего журнала «Мы школьниками стали»

1. У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс. И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок.

2.Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задают крючки - Трудное задание!

3. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2»

4.Первоклашки научились Цифры разные писать: То ли 7, а то ли 5- Ничего не разобрать.

2..Ежедневно по утрам Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас

3.Сейчас мы вам расскажем, Чему мы научились, Что узнали и чего добились!

4. Буквы пишем и читаем, Их запомнить нужно все. А живут они, ребята, На страницах в букваре.

5.Если буква зазвучала Необыкновенно, То, что слышим- это звук, Говорим – фонема.

6.Они бывают разные - Гласные, согласные, Звонкие ,глухие- Вот они какие!

7. Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки, Становитесь по порядку В мою первую тетрадку, За строку не вылезать, Спинку прямо держать!

8.Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало, Мне опять за вас попало!

9. И не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как же трудно научиться, Чтобы вы стояли прямо!

10.В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль ,что перемена В школе очень коротка.

Учитель: Ребята! Как вы думаете, что самое главное в школе? (Ответы детей: Перемена, учебники, знания И, конечно, уроки!)

Звенит звонок.

Учитель: Звенит звонок - начинается урок . Нашим первым уроком будет русский язык.

Игра «Найди слово»

ОВРУЧКА МРАНЕЦНС ФТЕТРАДЬБ ОЛАСТИКМ ПАЛЬБОМГ ВЛИНЕЙКА СУЧЕБНИКЦЕ Учитель:_Что объединяет все эти слова? ( Они нужны в школе) Звенит звонок.

Физкультминутка.

Звенит звонок

-Учитель: Следующий урок математика.

1. Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее - груша или персик? (Груша)

2.

Звенит звонок.

Танец утят

Звенит звонок.

Учитель: Урок чтения.

Закончить в рифму:

1.Ходить по лесу надо с толком, чтоб не попасться злому……….( волку)

А если встал он на пути, попробуй от него…. (уйти)

-Учитель: Спасибо, ребята! Вы очень хорошо поработали.

Сценка «Почему сороконожки опоздали в школу»

Учитель: Ребята! Осень богата праздниками. Какие вы можете назвать?

1 сентября - День Знаний

1 октября - День пожилых людей

5 октября – День учителя

4 ноября - День народного единства

24 октября День Матери

(На доске появляется плакат)

Учитель: 24 октября отмечался самый замечательный праздник, самый светлый и радостный – День Матери. И у нас появилась возможность ещё раз сказать своим любимым мамам искренние слова любви. 3-я страница «Посвящение мамам» 1. На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово «МАМА» И нету слов дороже , чем оно.

2.Мама-это первое слово! Мама-это главное слово! Мама - это солнце и небо! Мама - это вкус душистого хлеба! Мама – это шелест листочка! Мама- это сын или дочка!

Учитель: Есть поговорка, отражающая материнскую любовь: «Всякой матери своё дитя мило». О такой любви говорится в разных сказках. Одну из них мы вам сейчас расскажем и покажем.

Сказка «Случай с лисёнком»

4.Без сна ночей твоих прошло немало, Забот, тревог- не перечесть! Земной поклон тебе, родная мама, За то, что ты на свете есть. За доброту . заботу, золотые руки, За материнский твой совет. Тебе желаем все мы дружно: Живи, родная, много лет!

(Дети вручают мамам открытки)

Учитель: Вот и перевёрнута последняя страничка нашего устного журнала. Благодарим Вас! До новых встреч!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области