Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Здоровье сберегающие технологии

Цель проекта теоретически разработать и практически обосновать использование Здоровье сберегающие технологии на уроках физкультуры. Объектом исследования является процесс обучения детей на уроках физкультуры в условиях здоровья сбережения. Предмет исследования Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепление здоровья учащихся в процессе обучения. Задачи 1. Выявить принципы, функции «Здоровье сберегающих технологий.» 2. Рассмотреть средства Здоровье сберегающие технологии в процессе обучения на уроках физической культуры. 3. Определить оптимальные формы организации учебной деятельности на уроке физкультуры в условиях Здоровье сберегающей педагогики.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ВВЕДЕНИЕ

Здоровье сберегающие технологии – это: условие обучение ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная адекватность учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными способностями и гигиеническими требованиями), соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Актуальностью выбранной темы: является рассмотрение вопросов, связанных с использованием Здоровье сберегающие технологии в процессе физического воспитания на уроках физкультуры.

Цель проекта: теоретически разработать и практически обосновать использование Здоровье сберегающие технологии на уроках физкультуры.

Объектом исследования является процесс обучения детей на уроках физкультуры в условиях здоровья сбережения.

Предмет исследования: Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепление здоровья учащихся в процессе обучения.

Задачи:

1. Рассмотрим Здоровье сберегающие технологии обучения:

2. Педагогическая технология.

Педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса, достижение планируемых результатов обучения.

В школьной практике используются различные педагогические технологии:

5.Технология активного обучения.

6.Соревновательная технология.

7.Мы остановимся на некоторых из них.

3. Средства Здоровье сберегающие технологии.

На уроках физической культуры данная технология – это основа основ.

Для достижения целей Здоровье сберегающих технологий применяю следующие группы средств:

гигиенические факторы;

оздоровительные силы природы;

средства двигательной направленности

Оптимальные формы организации учебной деятельности:

а) является самой массовой формой организованных, систематических и обязательных занятий школьников;

б) проводится на базе научно обоснованной государственной программы, рассчитанной на длительные сроки обучения;

в) осуществляется под руководством педагога при учете возрастно-половых и индивидуальных особенностей школьников;

г) содействует всестороннему и гармоничному физическому совершенствованию всех учащихся вне зависимости от их двигательных способностей, спортивных результатов, распределения на медицинские группы и т.д. Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся 3 раза в неделю по 40—45 мин каждый. Их основное содержание — двигательная деятельность.

4. Разминка

Это основа физкультуры, и она должна охватывать все тело по максимуму. Впрочем, это не требует длительного времени (10-15 минут). Перед бегом большое внимание уделить разминке ног.

Стандартная разминка выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах:

После выполнения комплекса правильно поставленных упражнений, направленных на подготовку мышц, связок и всех систем к нагрузке можно приступать к основной части занятий.

1. Селевко Г.К. энциклопедия образовательных технологий.; НИИ школьных технологий, 2006. – 816с.

2. Федеральный закон от 29.12.2012 N273 – ФЗ (ред. 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации».

3. Шумаева О.Ю. – Образовательные технологии в основных образовательных программах уровневой системы подготовки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.gumchtenia.rggu.ru/article.html?id=66212

4. https://womanadvice.ru/razminka-na-uroke-fizkultury.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области