Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект отрытого занятия в средней группе №2 По рисованию на тему «Зайка беленький»

Программное содержание Образовательные 1. Учить детей рисовать нетрадиционные техникой рисования по контуру с помощью ватной палочки закреплять умения аккуратно пользоваться гуашью 2.Учить детей называть цвета белый, черный З. Активизировать в речи детей слова Много, один учить детей употреблять в речи существительные во множественном числе. Развивающие 4.Развивать восприятие цветов белый, черный 5. Развивать, эмоциональные и тактильные ощущения чувствительность 6.Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге 7.Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные 8.Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Филиал №2 «Заря» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №130 г. Пензы «Росток»

Конспект отрытого занятия в средней группе №2

По рисованию на тему: «Зайка беленький»

Составила воспитатель: Насырова Т.П.

Пенза 2020

Конспект открытого занятия в средней группе №2 по рисованию на

тему: «Зайка беленький»

Программное содержание:

Образовательные:

1. Учить детей рисовать нетрадиционные техникой рисования по контуру с помощью ватной палочки; закреплять умения аккуратно пользоваться

гуашью;

2.Учить детей называть цвета белый, черный;

З. Активизировать в речи детей слова: Много, один; учить детей

употреблять в речи существительные во множественном числе.

Развивающие:

4.Развивать восприятие цветов белый, черный;

5. Развивать, эмоциональные и тактильные ощущения (чувствительность);

6.Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на

бумаге;

7.Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

8.Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру;

Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Методические приемы: словесный, наглядный, помощь воспитателя,

объяснение, показ, игровая деятельность, поощрение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Дикие

животные», чтение художественной литературы, беседа с детьми.

Материал и оборудование: тонированного альбомного листа

с нарисованным контуром зайчика, две ватные палочки на каждого ребенка,

белая гуашь, черная гуашь, тарелочка, салфетка, образец нарисованного.

зайчика, мягкая игрушка «Зайчик».

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздоровайтесь!

_ Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее

настроение?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам кто-то спешит.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый… (Зайчишка)

Воспитатель: Здравствуй зайка!

Заяц здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, где живет заяц? В лесу.

Значит какое животное? Лесное, дикое.

Погладьте зайчика. (Дети гладят его.)

Какая шубка? (мягкая, пушистая, гладкая).

(индивидуальные и хоровые ответы).

Какого цвета? Белого.

Какие уши? Длинные.

А хвост, какой? Длинный или короткий? Короткий.

Ребята, давайте поиграем вместе с зайкой!

Физкультурная минутка: «Зайка беленький сидит» (под музыкальное,

сопровождение)

Зайка беленький сидит — вот-так, вот-так,

И ушами шевелит — вот-так, вот-так,

Зайке холодно сидеть — хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть — хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Зайке холодно стоять — скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать — скок-скок, скок-скок.

Воспитатель: Как же весело с зайкой нам было играть!

Но я боюсь, что зайке будет скучно и одиноко без своих друзей.

Может быть, нарисуем для него маленьких зайчат? Вот таких.

Дети рассматривают образец зайчонка, уточняют: какого цвета зайчонок, где у него глаза, лапки хвост.

Показ воспитателя, объяснение.

Воспитатель: Приглашаю вас за стол сесть на свои места и нарисовать

зайчиков.

Перед детьми лежат листы с контурами зайчиков (под музыкальное

сопровождение - спокойная музыка) проходит основная часть занятия.

-Берем ватную палочку. Палочку надо держать правильно, тремя

пальчиками, как кисточку. Опускаем в белую краску и начинаем рисовать.

Сначала рисуем по линии контура, вот так.

А потом внутри.

Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя.

Воспитатель: Когда высохнут наши зайчата, мы дорисуем нос и глаза

пока поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Зайчики»

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили-были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики

Надевали тапочки.

-Ребята давайте доделаем наши работы. Берем в руки ватные палочки

рисуем нос и глаза нашим зайчикам.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать?

Кто к нам пришел в гости? (зайка)

Где он живет? (в лесу)

Кого мы с вами рисовали? (белого зайчика)

Сколько зайчат нарисовали? (много)

Посмотрите, развеселился наш зайчик.

Заяц: Спасибо вам ребята, теперь мне будет не так одиноко. Сколько

друзей зайчат вы мне нарисовали!

Воспитатель: Спасибо ребята, вы хорошо постарались

и нарисовали таких красивых зайчат!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области