Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД по рисованию «Нарисуй дорожку к Зайчику» в первой младшей группе.

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Развитие продуктивной изобразительной деятельности умения рисовать с помощью кисточки длинные дорожки,используя гуашь. Образовательные задачи в интеграции «Познавательное развитие» Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности «Речевое развитие» продолжать учить детей называть части тела зайчика,обогащать словарный запас. «Социально-коммуникативное развитие» развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками развитие отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. «Физическое развитие» развитие двигательной активности, вызывать интерес детей к подвижным играм. Цель Продолжать развивать творческие способности детей с помощью традиционной и нетрадиционной техникой рисования пальчиками на песке

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по рисованию

«Нарисуй дорожку к Зайчику»

в первой младшей группе

№ 30

Составила воспитатель:

Захарова Татьяна Михайловна

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»: Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью кисточки длинные дорожки,используя гуашь.

Образовательные задачи в интеграции:

«Познавательное развитие»: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности;

«Речевое развитие»: продолжать учить детей называть части тела зайчика,обогащать словарный запас.

«Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

«Физическое развитие»: развитие двигательной активности, вызывать интерес детей к подвижным играм.

Цель : Продолжать развивать творческие способности детей с помощью традиционной и нетрадиционной техникой рисования (пальчиками на песке)

Задачи:

-Развивать умение детей рисовать длинные линии на бумаге .

-Учить правильно держать кисть.

-Учить воспринимать на слух произведения народного творчества (потешки)

-Вызвать желание помочь зайчику

-Продолжать развивать мелкую моторику рук

-Продолжать знакомить малышей с новой техникой рисования на песке.

-Создать благоприятный эмоциональный фон для творчества, используя классическую музыку (Моцарт)

-Вызвать положительные эмоции в ходе занятия.

Материалы для работы:Игрушка –Зайчик,музыкальный диск, альбомный лист с изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, кисточка, баночка с водой,салфетка,2 песочницы, угощение для зайчика (морковь),бумажные зайчики,салфетки.

Воспитатель играет на ковре в пальчиковую игру:

Прогулка в лесу

Пальчики пошли гулять,

(шагаем по столу)

Раз, два, три, четыре, пять.

(загибают поочередно пальчики от большого к мизинцу)

Были в поле и в лесу,

(перекрещиваем руки в запястьях и растопыриваем пальчики в разные стороны)

Видели они лису.

(над головой делаем острые ушки, как у лисички)

Пальчики пришли домой,

(шагаем пальчиками по столу)

Пальчик потерялся: ой!

(указательным одной руки прижимаем большой палец другой руки)

Ход НОД:

Воспитатель:Ребятки,а вы хотите в лес?

Дети: Да.

Воспитатель :Дружно вставайте друг за другом и поехали в лес намаш.(звучит песенка паровозика)

Воспитатель :Вот и мы приехали в лес.Вы слышите.кто то плачет.Ой, смотрите, кто это под кустиком сидит?(воспитатель достает из под елочки игрушку зайку).Кто это?

Дети:Зайка

Воспитатель:Посмотрите, Что это у зайки?

Дети:Ушки

Воспитатель:Правильно!Что это у зайки?

Дети:Лапки

Воспитатель:Правильно!Молодцы!А что это у зайки?

Дети:Хвостик!

Воспитатель:Правильно!Молодцы! А глазки испуганные и грустные.Зайка,что с тобой случилось?

Зайка (озвучивает воспитатель)Я заблудился в лесу и очень проголодался.

Воспитатель:Мы поможем Зайке.

Дети:Да

Игровое упражнение «Нарисуй дорожку для Зайчика»

Воспитатель: Зайчик проголодался и, чтобы ему пройти к угощению, нужна дорожка. Мы ребятки ко мне подойдем и нарисуем зайке дорожку к морковке,он покушает нашу морковку и будет сразу веселым.

В процессе работы воспитатель хвалит каждого участника за проделанную работу.

После того, как дорожки нарисованы .

Зайка :Спасибо,вы меня накормили и я хочу с вами поиграть.

(воспитатель читает потешку и предлагает выполнить соответствующие тексту движения)

Физ.минутка

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал —

Зайка прыг – и убежал!

Воспитатель:Побежал наш зайка,но опять заплакал.

Зайка:Ведь у мня зайчата не могут найти свою норку в лесу.Ребятишки ,мы поможете моим зайчатам?

Дети: Да

Воспитатель :Мы нарисуем длинную дорожку для зайчат и они найдут свой дом.Предлагает садится за стол.Перед каждым ребенком лист бумаги с изображением зайчика на голубом фоне и предлагает нарисовать для зайчика длинную дорожку. Для этого нужно взять кисточку набрать немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, рисовать длинную линию на бумаге. После показа дети рисуют самостоятельно.(когда все дорожки нарисованы зайчик обращается к ребяткам)

Зайка:Какие молодцы,нарисовали длинную дорожку и зайчики быстро найдут свою норку.Спасибо вам, вы такие хорошие и добрые!С вами хорошо ,но нам нужно бежать в свою норку.Досвидания!

Дети:Досвидания,Зайка!

Рефлексия

Воспитатель: Какие вы молодцы!Помогли Зайке и зайчатам.(гладит каждого по голове и обнимает)

Вот какие вы хорошие!

Вот какие вы пригожие!

Мы тоже пойдем гулять

Свежим воздухом дышать!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области