Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Викторина "Земля-наш дом"

Цель формировать представления детей о том, что наша планета Земля - большой всеобщий дом. Задачи Образовательные - углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом, - формировать представления о планете Земля, - формировать элементарные представления о месте человека в природном мире, - привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы, - формировать интерес к окружающему миру и экологическому сознанию. Развивающие - развивать познавательные способности детей, - способствовать развитию нравственных качеств характера, - способствовать развитию мышления, памяти, слуха. Воспитательные - воспитывать чувство восхищения родной планетой, - воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды, - воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине, - воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.И. Гранкина с. Михайло-Овсянка муниципального района Пестравский Самарской области

Викторина «Земля - наш дом»

Учитель начальных классов

Иванова Галина Алексеевна

2022 год

Цель: формировать представления детей о том, что наша планета Земля - большой всеобщий дом.

Задачи:

Образовательные:

- углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом,

- формировать представления о планете Земля,

- формировать элементарные представления о месте человека в природном мире,

- привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы,

- формировать интерес к окружающему миру и экологическому сознанию.

Развивающие:

- развивать познавательные способности детей,

- способствовать развитию нравственных качеств характера,

- способствовать развитию мышления, памяти, слуха.

Воспитательные:

- воспитывать чувство восхищения родной планетой,

- воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды,

- воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине,

- воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.

Возрастная категория: для детей начальных классов.

Оборудование: иллюстрации на экологическую тему, глобус, жетоны, музыкальный центр, ноутбук.

 Планируемые результаты:

1. Расширенный кругозор учащихся;

2. Желание детей внести посильный вклад в мероприятия по защите природы.

Ход мероприятия:

Учитель:

22 апреля – отмечается Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем.

- Кто знает, какие экологические проблемы существуют?

(Вырубка лесов, загрязнение воды, воздуха и почвы.)

- Именно в «День Земли» принято всеобщими силами бороться с подобными проблемами. (Показ слайдов)

- История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Стерлинга Мортона. В конце 19 века Дж. Стерлинг Мортон переехал на пустынную территорию, на которой одинокие деревья усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали «Днем дерева».

В течение первого «Дня Дерева» жители штата высадили около 1 млн.

деревьев. В 1882 году штат Небраска объявил «День Дерева» официальным праздником. Он отмечался в день рождения Мортона - 22 апреля. В 1970 году свыше 20 млн. человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название «День Земли».

В 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн. человек из 141 страны. В России же «День Земли» отмечается с 1992 года.

- Россия - страна не только лесов, полей, рек и морей - одновременно Россия богата разнообразными энергоресурсами и обладает технологиями высокого уровня для их обработки. Поэтому важно России продолжать развиваться, но и нельзя оставлять без внимания нашу природу! Ведь каждый человек, являясь её частью, несёт за неё ответственность.

Сейчас прослушайте стихотворение:

(Тихо звучит музыка «В мире животных», композиция в исполнении оркестра Поля Мориа (Paul Mauriat).)

Ученик :

Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом,

Просторный дом –

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется Земля!

Учитель: А кто из вас знает, что такое Земля? (Ответы детей.)

Это не только горсть почвы, на которой мы сажаем растения, это большая планета (показывает руками) под названием Земля, а это (показывает глобус) - макет планеты Земля - глобус.

Как вы уже знаете, земля вращается (показываю). Повернётся она вокруг оси – вот и прошёл день. За один день, ребята, происходит много событий: люди спешат на работу, на отдых, засеивают поля, собирают урожай, играют в футбол, плавают в бассейне, рисуют картины, играют на инструментах, летят птицы по своим делам, ползут букашки в свои норки. Все заняты своими делами.

Земля - это большой дом, где живём и мы с вами, и многие-многие люди, каждый в своём государстве. Но как вы сами знаете, что не только люди населяют нашу Землю, кто еще обитает на нашей Земле, кто ответит? (Ответы детей.)

Ребята, ответьте на вопрос: что можно увидеть на планете Земля?

(Горы, моря, реки, долины.)

Какие цвета преобладают на глобусе? (Синий, зелёный, желтый.)

А сейчас мы разделимся на 2 команды и проведём викторину на тему: «Земля - наш дом»

(Дети делятся на две команды и придумывают ей название.)

- Учитель: за правильный ответ команды будут получать фишку, после окончания викторины подсчитаем и подведем итоги, посмотрим, кто выиграет.

Итак, начинаем!

Разминка. Вопросы задаются по очереди каждой команде.

- Как называется модель Земли?

- Каким цветом на глобусе обозначают горы?

- Что на глобусе обозначено синим цветом?

- Что зелёным цветом?

- Сколько всего времён года?

- Сколько всего месяцев в году?

- Назовите весенние месяцы.

- Назовите осенние месяцы.

- Сколько дней в неделе?

- Сколько месяцев в одном времени года?

- Что зимой ест медведь?

- Как называется птичий дом?

- Как называется дом лисы?

Учитель: Послушайте стихотворение: (автор Н. Филимоненко) и показ слайдов

Ученик:

Лес – наш друг!
И не сразу, и не вдруг,
Мы узнали: ЛЕС – наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
И никто нам не поможет.
Сдуют ветры урожай
И тогда – прости, прощай!
Обмелеют наши реки,
Высохнут они навеки,
Заболеют все зверушки
Вплоть до маленькой норушки.
Нет без ЛЕСА нам лекарств,
На столах не будет яств.
Пропадёт тогда планета,
Горько мне писать всё это.
А поэтому, друзья,
Призываю всех вас я:
Каждый кустик берегите,
Без нужды костры не жгите,
Цените каждую травинку
И на листике дождинку.
Сбережём ЛЕС от огня
Для тебя и для меня.
Красота живая – ЛЕС,
Пусть растет он до небес!

Учитель: Ребята, воздух, земля, вода и солнце - это все, без чего нет жизни на нашей планете Земля. Природу нужно беречь и охранять!

Задание 1.

Учитель: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу.

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то вы говорите "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

2 «Загадки-задачи Рассеянного».

1.  У животного две пары ног, две правые, две левые ноги. Две ноги сзади, две спереди.     Сколько всего ног?(4)                                                                    2.  Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, потом ещё три липы? Сколько зацвело деревьев? (0)

3.  Кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца поймать, да мне его не догнать? (лиса)

4. А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в тёплую нору. Готовлю с осени запас, грибов и ягод я припас. Трудился я и не ленился. Нам с медведем одна зимой забота – крепко спать да весну ждать». (ёж)

Учитель: Ну, а теперь следующее задание

Задание 3. «Назови пару»

Командам по очереди называются животные, а члены

команды должны назвать особь либо женского, либо мужского пола.

Лиса -…(лис)

Утка – селезень

Волк – волчица

Медведица – медведица

Лошадь - конь

Тигр – тигрица

Зайчиха – заяц

Ёж – ежиха

Слон – слониха

Пчела – пчела

Черепаха – черепаха

Львица – лев

Ворона – ворон

Гусь – гусыня

Бык – корова

Козѐл – коза

Улитка – улитка

Олень – олениха

Овца – баран

Кошка – кот

Осѐл – ослица

Страус – страусиха

Ящерица – ящерица

Петух – курица

Лось – лосиха

Пѐс – собака

Свинья – боров

4.«Книга рекордов Гиннеса»

Учитель: Ответьте на вопросы.

1. Самое большое животное на Земле? (Кит.) Он – млекопитающее, а не рыба, дышит не жабрами, а легкими. Всего 86 видов. Самый большой – голубой или синий. Его длина примерно 33 метра. На его спине могут уместиться несколько слонов.

2. Самые страшные или самые древние рыбы на земле? (Акулы.) Акулы появились 400 миллионов лет назад, раньше, чем динозавры. Насчитывается более 350 видов.

3. Самый быстрый зверь? (Гепард.) В переводе означает «собака-кошка». Развивает скорость до 120 километров в час.

4. Самая крупная кошка? (Тигр.) Амурские тигры достигают в длину 3,5 метров, весят более 300 килограммов.

5. Самая маленькая птичка? (Колибри.) Их насчитывают 400–500 видов. Самые маленькие – величиной со шмеля. Съедают пищи в 2 раза больше своего веса.

6. Самая большая змея? (Анаконда.) Обитает в Южной Америке. Самая длинная – 8,5 метра.

7. Самая крупная птица? (Страус.) Достигает высоты 2,5 метра, весит примерно 100 килограммов, развивает скорость до 50 километров в час.

Учитель: Послушайте стихотворение Е. Смирновой.

Ученик:

Давайте вместе землю украшать

Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать,
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!

Задание 5

Учитель: Отгадайте загадки

1.    Зеленые кусточки,
    Алые цветочки.
А плоды – в красной рубашечке,

Брюшко камешками набито.
В ягоде этого кустарника много витамина С.

А сам куст, на котором она растет – с шипами. (Шиповник).

2.    В белом сарафане,
Под платком зеленым,
Тужит на поляне
Стройная Алена. (Береза).

3.    С детворой играю в прятки,
Не прошусь в лукошко к ней.
Кто я? – Ягодок десятки

 В каждой ягодке моей.
Сушеные ягоды и листья этого растения незаменимы при простуде. Они быстро сбивают высокую температуру. (Малина).

4.    Под листом на каждой ветке,
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберет,
Руки вымажет и рот.
Эти ягоды помогают улучшить зрение. (Черника).

5.    Отвар из корней этого растения успокаивает нервную систему. Его еще очень любят кошки. (Валериана).

6.    Весной растет, летом цветет, осенью осыпается.
А цветок-то, медок,
Лечит он от гриппа, кашля и хрипа.
Это дерево встретишь скорее в парке, чем в лесу. Его пахучие цветы сушат, а потом заваривают при простуде. Пчелы собирают на этом дереве самый полезный мед. (Липа).

7.    Цветок как бубенчик, беленький венчик,
Цветет он не пышно, звенит ли — не слышно. (Ландыш).

8.    Сколько белых и темно – лиловых

Вдоль ограды кустов разрослось!

Ветку тронь – дождем лепестковым

Осыпается мокрая дрожь. (Сирень).

9.    О ней поют поэты всех веков,
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот свиток алых лепестков,
Раскрывшихся благоуханной чашей. (Роза).

10.    Расцвечено повсюду смело.
И порой бывает так,
    Что цепляюсь озверело,
    Даже в самых злых собак. (Репей).

11.     На солнечной опушке в траве стоит она,
    Лиловенькие ушки тихонько подняла.
    И тут поможет вам смекалка –
    Все знают, что зовут цветок... (Фиалкой).

12.    Цветки белые кистями,
Плоды черные, с костями. (Черемуха).

13.    У маленькой елочки колкие иголочки,
Шарики синие, словно бы в инее. (Можжевельник).

14.    Красна, сладка, душиста,
Растет низко, к земле близко. (Земляника).

Учитель: Отдохнем и поиграем Физкультминутка

Птичий двор (слайды )

Как-то раз на птичий двор

Зашел дедушка Егор

И увидел много птиц.

Ты, друг, тоже подивись.

Если вдруг не птицу встретишь,

А животное приметишь,

То в ладоши хлопай звонко

И мальчишка, и девчонка!

Тут на птичьем на дворе

Живет собака в конуре…

Охраняет индюка…

И красавца петуха…

Соловья певучего…

И коня могучего…

Кошечку пушистую…

Свинку голосистую…

Курицу-несушку…

Серую кукушку…

Из топи лягушонка…

Ребенка-жеребенка…

Страуса ногастого…

Павлина хвостастого…

Аиста носастого…

Филина головастого…

Слона ушастого…

И дракона ужасного.

Испугался дед Егор

И покинул птичий двор.

И с тех пор дед Егор

Ни ногой на птичий двор.

А мы сюда еще придем

И чудно время проведем!

Задание 6.

Игра: “Выбери правильный ответ”

(Отвечают капитаны команды.)

1. Почему нельзя загрязнять воду?

- Потому, что в ней погибают живые организмы

- Потому, что будет некрасивый цвет воды.

2. Есть ли в природе бесполезные и ненужные существа?

- Да, например комар, он больно кусается

- Нет, в природе нет ничего ненужного, бесполезного.

3. Почему человеку нужно заботиться о редких животных и растениях?

- Потому, что их осталось мало, и они совсем могут исчезнуть.

- Потому, что их потом можно будет взять с собой.

4. Какие растения и животные занесены в Красную книгу?

- Красивые.

- Которым грозит полное исчезновение с лица земли.

Ученик:

Окружающая среда (Л. Фадеева)

Всё – от старой сосны у забора,
До большого тёмного бора,
И от озера до пруда –
Окружающая среда.
А ещё и медведь, и лось,
И котёнок Васька, небось?
Даже муха – вот это да! –
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь,
И в пруду отраженья крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису...
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда!

Задание 7.

«Самые эрудированные»

1. Назови, какие ты знаешь лекарственные растения? (Клевер, репейник, мать – и – мачеха, алоэ, шиповник, крапива.)

2. Какие грибы называются так же как деревья, под которыми они растут? (Подберезовик, подосиновик.)

3. Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? (У хвойных деревьев вместо листьев иголки- хвоинки.)

4. Какое дерево остается зеленым и летом и зимой? (Ель, сосна.)

5. Какую пользу приносят деревья? (Обогащают воздух кислородом.)

6 .Какую пользу приносит червяк? (Рыхлит почву, чтобы корни растений получали больше влаги и воздуха.)

7. С какого дерева люди собирают сок? (Береза.)

8. Из чего муравьи строят свои дома? (Из хвойных иголок, листьев, кусочков коры, веточек.)

9. Какой гриб носит название животного? (Лисичка.)

10. Как называют человека, который лечит животных? (Ветеринар.)

Задание 8. «Самый-самый»

Учитель: Ответ дают команды по очереди, в случае затруднения или неправильного ответа, другая команда может дать ответ и получить дополнительное очко. Третий ответ не учитывается.

1. Какая самая мелкая птица?

Ответ: Колибри.

2. Самое быстрое животное суши?

Ответ: Гепард.

3. Какая нить в природе самая тонкая?

Ответ: Паутина.

4. Самая большая змея на земле.

Ответ: Анаконда до 9 м.

5. Самый крупный в мире хищник?

Ответ: Белый медведь.

6. Какая самая крупная в мире ящерица?

Ответ: Варан.

7. Самое крупное в мире наземное млекопитающее.

Ответ: Африканский слон.

8. Какое растение самое быстрорастущее?

Ответ: Бамбук.

9. Какое дерево живёт дольше всех?

Ответ: Дуб.

10. Самые крупные животные нашей планеты.

Ответ: Синие киты.

11. Какое растение дает лучший мед?

Ответ: Липа.

12. Какое насекомое является «чемпионом» по прыжкам?

Ответ: Блоха.

13. У какой птицы самый длинный язык?

Ответ: Дятел.

14. Какая ягода особенно полезна для зрения и роста?

Ответ: Черника.

Задание 9. «Где твой дом?»

 Блиц опрос

Командам по очереди задаются вопросы. Даются очень быстрые ответы. При

отсутствии ответа ход переходит к другой команде.

1. Там водятся акулы – (океан)

2. Будка собаки – (конура)

3. Лежбище медведя – (берлога)

4. Дом мышей, кротов, лис – (нора)

5. Там отдыхают коровы – (коровник)

6. Там птицы выводят птенцов – (гнездо)

7. Домишко пчёл – (улей)

8. Помещение для лошадей – (конюшня)

9. Ловчая сеть – (паутина)

10. Место обитания и охоты щуки – (река)

11. Жилище муравьёв – (муравейник)

12. Дом бобров – (хатка)

13. Избушка белки – (дупло)

14. Домик на спине улитки – (раковина)

15. Домик скворца- (скворечник)

16. Адрес царевны-лягушки – (болото)

17. «Встроенный» домик черепахи, в котором она спит и прячется в целях

защиты – (панцирь)

18. Небоскреб термита – (термитник)

Учитель: Закончить нашу викторину я хотела бы таким стихотворением:

«Мы в лесу всего лишь гости»


(Звучит тихо аудиозапись «Птичьи голоса в лесу».)

Мой друг, когда приходишь в лес,
Ты - гость, не забывай.
В лесу свои законы есть,
Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай,
Должна быть тишина,
Ещё - порядок, чистота,
Она во всём нужна.
Шум страшно напугать порой
Зверей и птичек может.
И хлам, оставленный тобой,
Зверьё в пакет не сложит.
Свой мусор уноси с собой,
И затуши костёр,
Запомни, что пожар лесной -
Смертельный приговор!
Даже для выживших зверят -
Без дома, без еды…
Пусть совесть не позволит стать
Виновником беды!
Растенье с корнем незачем,
Срывать – погубишь сорт,
А редкое- не тронь совсем,
Пускай себе растёт.
Ведь лес - большой зелёный дом,
Его не разрушай,
Свои законы в доме том,
И ты их уважай!

Подведение итогов.

Учитель подсчитывает фишки за правильные ответы, называет победителя. Благодарит всех детей, подводит итоги, что все молодцы, много знают про окружающую среду и что делать, чтобы не навредить, а приносить только пользу, беречь ее и учить этому своих братьев и сестер собственным примером.

Раздает детям призы.

Список литературы

1.Детская энциклопедия. Растения и животные. 3-е изд. – М.: Педагогика,1973.

2.Что такое. Кто такой.- Т.1-3. М.: «Педагогика-Пресс», 1993.

3.Нуждина Т.Д. Энциклопедия для малышей. Чудо- всюду мир вещей и машин. –Ярославль: Академия развития, 1998.

4.Мозаика детского отдыха. Внеклассные мероприятия 1-4 классы. –М.: «ВАКО», 2005.

5.Внеклассная работа в начальной школе. Праздничный калейдоскоп 1-4 классы.- Волгоград : издательство «Учитель», 2008.

6.Общешкольные мероприятия. Интеллектуально-познавательные игры в школе.- Волгоград: издательство «Учитель», 2007.

7.Интернет-ресурсы.

8.Внеклассная работа в школе. Дни наук в начальной школе. – Волгоград: издательство «Учитель», 2007.

9.Внеклассная работа в начальной школе. Калейдоскоп увлекательных мероприятий.- Волгоград: издательство «Учитель», 2008.

ЗАКАЗ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

1. Сейчас действует акция на заказ диплома, подтверждающего результат Вашего участия в конкурсе: скидка ~25%, т.е. всего 290 р.  (390 р.). 

Кроме того, Вы можете воспользоваться данной скидкой и на свидетельство о публикации в СМИ. Иными словами, с учетом всех действующих скидок, сейчас Вы можете выгодно получить сразу 2-а документа [диплом + свидетельство] всего за 570 р. (780 р.). Не оставляйте, пожалуйста, заказ на потом, так как срок действия данной акции ограничен.

2. Изготовление Ваших документов займет не более 48-ми часов, после чего мы вышлем их на указанный в заявке адрес электронной почты.

3. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Безопасность платежей гарантируется крупнейшей платежной системой — Робокас-са, ВАШИ ДАННЫЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫ, ЗАШИФРОВАНЫ И НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕНЫ.

4. Изданием соблюдаются все нормы Российского законодательства. После внесения, Вам будет сформирован и отправлен электронный чек.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВНЕСЕНИЮ 

Обратите, пожалуйста, внимание. Все запрашиваемые данные стандартные для любых онлайн-оплат в сети Интернет и нужны исключительно для проведения операции, никто, кроме Вас, к ним доступа не имеет. Платежная система проводит операции по всем нормам безопасности и шифрует вводимые данные. Ниже инструкция:

1. Перейдите сюда: >>> Желаю заказать подтверждающие документы со скидкой ~25%;

2. В графе Номер заявки [Цифры] впишите номер, присвоенный Вашей заявке;

3. В графе ФИО плательщика впишите свою Фамилию, Имя и Отчество;

4. В графе Изготовление документа необходимо выбрать: если желаете воспользоваться акцией — УЧАСТВУЮ В КОНКУРСЕ, ВОСПОЛЬЗУЮСЬ АКЦИЕЙ НА 2 ДОКУМЕНТА — [Диплом + Свидетельство о публикации в СМИ], если акция Вам не интересна — УЧАСТВУЮ В КОНКУРСЕ, 1 ДОКУМЕНТ — [Диплом], затем в графе ниже указать Ваш e-mail;

5. Далее нажимаете Заказать изготовление. Вам откроется новая страница.

6. Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ. В случае, если это банковская карта, заполняете форму:
— Там, где выделено цифрой 1 — вписывается номер банковской карты;
— Там, где выделено цифрой 2 — указывается месяц и год действия банковской карты;
— Там, где выделено цифрой 3 — указывается последние 3 цифры на обратной стороне карты  (ввод этих трех цифр в целях безопасности будет зашифрован точками, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при проставлении цифр);
— Там, где выделено цифрой 4 — указывается адрес Вашей электронной почты   (на него придет официальная квитанция об операции).

ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП: после заполнения нажимаете оплатить и Вам откроется новая страница, где необходимо будет подтвердить платеж, а именно: ввести СМС, которое придет от имени Вашего банка  (СМС приходит для безопасности операции, чтобы банк был уверен, что именно Вы проводите платеж).

[!] Вам на указанную почту придет квитанция. Перешлите нам ее на fond21veka_gr@mail.ru и в течение 48-ми часов мы изготовим Ваш диплом и свидетельство о публикации в СМИ   (если Вы оплачивали сразу за 2-а документа).
 

Если возникли вопросы напишите нам на: fond21veka_gr@mail.ru

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области