Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Путешествуем с английским» - рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления по английскому языку для 7-х классов.

Рассказать о том, как я провожу эту работу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Евсеев Юрий Иванович,

Учитель английского языка.

МБОУ «СШ № 14», г. Смоленск.

«Путешествуем с английским» - рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления по английскому языку

для 7-х классов.

Рабочая программа составлена  в соответствии с основными положениями Федерального государственного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы общего образования и ориентирована на работу по учебнику О.В. Афанасьевой “Rainbow English 7”.

Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373 (с изменениями от 23.11.2010 № 1241),  Федеральной примерной учебной программы, авторской программы курса английского языка, рекомендованной Минобрнауки  и планируемых результатов основного общего образования.

1.Цель программы - развивать и совершенствовать сформированную коммуникативную компетенцию в аудировании, говорении, чтении, письме;

-расширять спектр социокультурных знаний и умений с учетом интересов и возрастных психологических особенностей обучающихся;

-продолжать формирование умений представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения;

-продолжать развивать умения компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковую догадку, переспрос, перифраз, жесты и мимику;

-расширять спектр таких умений как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, интернетом;

-углублять осознание роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара;

-углублять понимание важности изучения английского языка в современном миреи потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации;

-продолжать накапливать лингвистические знания, позволяющие не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским;

-продолжать формирование наний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;

-продолжают приобретать опыт творческой и поисковой работы.

2. Общая характеристика программы.

Обучающиеся оправляются в путешествие с английским языком по англоговорящим странам, но начинают это путешествие с путешествия по родной стране, Российской Федерации. Тем самым они будут продолжать формирование умений представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и англоязычных стран. Будут продолжать развивать умения знакомить зарубежных гостей с родным городом, пригласить в гости в свою школу, семью, обсудить с ними актуальные проблемы, такие как загрязнение окружающей среды и пр.

Путешествуя по англоговорящим странам, они познакомятся или закрепят знания наиболее употребительной фоновой лексики и знания о реалиях стран изучаемого языка: наиболее известных культурных памятниках, природных достопримечательностях. Углубят знания о территории, населении, географических и природных условиях; государственных флагах, гербах, символах, столицах и крупных городах. Углубят представление о культурном наследии англоговорящих стран и России.

3.Формы занятий:

Основные формы занятий - презентации, просмотр видеороликов, викторины, короткие сообщения, нетрудное чтение и аудирование. Большую часть времени обучающиеся работают в парах или группах, что предполагает творческое начало, что, в свою очередь способствует развитию воображения и помогает лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучающимся придется собирать материал, работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создавать презентации и многое другое. Таким образом, у обучающихся формируется мотивация к овладению английским языком как средством общения. Основными видами деятельности на занятиях будут коммуникативная, учебная и познавательная.

Обучающиеся будут учиться быть инициативными, у них будет развиваться мотивация достижения – стремление к успеху в коммуникативной и учебной деятельности.

4. В процессе изучения данного курса формируются:

1.Личностные результаты обучения английскому языку:

-продолжает формироваться мотивация к овладению английским языком как средством общения;

- все чаще английский язык используется не только для выражения своих мыслей, но и коммуникативных намерений;

-начинают вырабатывать умения высказываться о различных сторонах жизни в англоговорящих странах, обсуждать значимые для них проблемы;

-английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов;

-обучающиеся осознают личностный смысл владения языком.

2.Метапредметные результаты обучения английскому языку. Продолжают формироваться УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Личностные УУД:

-продолжает формироваться личностное самоопределение: кто я, каков мой образ жизни, к каким целям я стремлюсь;

-углубляется корректное отношение к своей стране;

-усиливается толерантное отношение к иным культурам, традициям, обычаям;

Чаще начинают задумываться о таких ценностях общества, как дружба, семья, знания, здоровье.

Регулятивные УУД:

-развивается умение и стремление учиться, полагаясь на себя;

-продолжают учиться самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные УУД:

-продолжают учиться структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

-продолжают знакомиться со способами извлечения, обработки и презентации информации;

-учатся логически мыслить, пользуясь образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

-продолжает формироваться умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-продолжают развивать навыки владения диалогической и монологической речью;

-учатся инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

-учатся управлять своим речевым поведением;

-приобретают умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, адекватно используя имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.

3.Предметные результаты обучения английскому языку:

-продолжают развиваться иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

-продолжается приобретение знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, развиваются навыки оперирования этими знаниями.

5. Место учебного курса в учебном плане.

Реализация программы рассчитана в объеме 33 часов. Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Внимание! Каждая новая тема предваряется ознакомлением с необходимыми словами и выражениями, грамматическими структурами, географическими названиями.

Тема

Часов

Содержание

Формы внеурочной деятельности

1

Российская федерация

4

Географическое положение

Москва

Санкт – Петербург

Флаг

Города

Реки

Байкал

Горы

Работа с картой

Просмотр видеоролика

Викторина

Презентация

Сообщение

Аудирование

Обмен мнениями и впечатлениями

1

Достопримечательности

Просмотр презентации

1

Соединенное Королевство

3

Географическое положение

Столица

Флаг

Входящие страны

Работа с картой

Презентация

Просмотр видеоролика

Аудирование

Обмен мнениями и впечатлениями

1

Достопримечательности

Поисковое чтение

3

Англия

3

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Групповой рассказ

Сообщение

Викторина

Сообщение

Чтение текста с извлечением нужной информации

Обмен мнениями и впечатлениями

5

Шотландия

3

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Просматривают несколько коротких текстов, читают только те, где говорится о столице и флаге.

Сообщение

Обмен мнениями и впечатлениями

6

Уэльс

3

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Слушают текст и составляют рассказ

(рассказ-пазл).

Сообщение

Чтение текста с извлечением нужной информации

Обмен мнениями и впечатлениями

7

Северная Ирландия

3

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Просмотр видеоролика.

Сообщение

Викторина

Поисковое чтение текстов

Обмен мнениями и впечатлениями

8

США

4

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Просмотр видеоролика

Упражнение «Вопрос-ответ»

Просмотр презентации

Сообщение

Викторина

Обмен мнениями и впечатлениями

9

Канада

4

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Сообщение

Презентация

Презентация

Викторина

Поисковое чтение

Обмен мнениями и впечатлениями

9

Австралия

3

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Просмотр видеоролика

Сообщение

Викторина

Аудирование

Поисковое чтение

Обмен мнениями и впечатлениями

10

Новая Зеландия

3

Географическое положение

Столица

Флаг

Символы

Города

Природные достопримечательности

Работа с картой

Аудирование

Сообщение

Презентация

Поисковое чтение

Обмен мнениями и впечатлениями

Литература:

1.Учебник О.В. Афанасьевой “Rainbow English 7”

2.О.В. Афанасьева – Книга для учителя к учебнику Rainbow English 7”

3.Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: АСТ. Астрель, 2004

4. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование под редакцией В.А. Горского, Москва, Просвещение 2010.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области