Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по сюжетной аппликации в средней группе «Птицы у кормушки»

1. Уточнить и расширить знания о зимующих птицах. 2. Вызвать у детей интерес к созданию птиц путем складывания из бумаги, базовой формой которой является квадрат. 3. Развивать умение аккуратно наклеивать изображение на основу, внимание, память, мелкую моторику рук 4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по сюжетной аппликации в средней группе

«Птицы у кормушки»

Задачи.

1. Уточнить и расширить знания о зимующих птицах.

2. Вызвать у детей интерес к созданию птиц путем складывания из бумаги, базовой формой которой является квадрат.

3. Развивать умение аккуратно наклеивать изображение на основу, внимание, память, мелкую моторику рук;

4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Предварительная работа. Создание предметной аппликации «Птицы у кормушки». Наблюдение за птицами на прогулках. Беседа о зимующих птицах. Изготовление кормушек вместе с родителями. Подкормка птиц с помощью кормушек на прогулках. Рассматривание изображений птиц (воробей, синица, снегирь, ворона, сорока).

Работа с родителями: Сделать кормушки для птиц с детьми, это отличный способ научить детей заботиться о природе, правильно кормить и определять местных птиц, сделать кормушку для детского сада своими руками из самых разных материалов. 

Материалы и оборудование:

1. Заготовка ветки дерева где располагается «Кормушка для птиц».

2. Геометрические фигуры круг, треугольник, прямоугольник три штуки на каждого ребенка.

3. Салфетки матерчатые, ножницы,Клеенки, подставки под клей, кисточки для клея, клей ПВА.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться (показывает детям игрушку – птичку) — Ребята, а что вы делаете, когда у вас замерзнут ручки?

Дети: Дышим на ручки теплым воздухом

Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется.

Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»

Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода.

Воспитатель: Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней.

Воспитатель: Ребята, перед тем как нам сделать кормушки, давайте сделаем зарядку для пальчиков, чтобы они хорошо справились с заданием

Пальчиковая гимнастика.

Птички весело летят

И на пальчики глядят.

Раз, два, три, четыре, пять

Будут зернышки клевать

Клю, клю, клюю

Очень мамочку люблю!

Воспитатель: Ребята, а какие птицы – друзья есть у нашей синички?

Дети: Воробьи, вороны, снегири, голуби, сороки.

Воспитатель: А как мы называем этих птиц?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Ребята, давайте для нашей синички сделаем друзей.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Посмотрите, перед вами на столе детали для изготовления птиц. Давайте разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части тела птицы.

Дети: голова, туловище, а затем в хвост, крылышко, грудка.

Воспитатель: Ребята, если мы птичке наклеим желтую грудку, какая это будет птичка?

Дети: Синичка

Воспитатель: А если мы наклеим птичке красную грудку, то какая это будет птичка?

Дети: Снегирь

Воспитатель: А сейчас давайте соберем наших птичек из частей и склеим их. Дети самостоятельно выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много птичек – друзей появилось у нашей гостье – синички! Давайте мы их угостим, посадим на кормушку, а там столько вкусных зернышек, крошек и семечек.

Дети намазывают клеем готовые силуэты птиц и приклеивают их на кормушку.

Итог занятия:

Посмотрите, ребята, какая у нас получилась разноцветная птичья столовая! Сколько птичек на ней разместилось! Синичке очень понравились новые друзья, а нам будет радостно и весело, от того, что все птички будут жить у нас в группе.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области