Цель урока: развитие лексических навыков устной речи.
Планируемые УУД:
Речевой материал: изученные лексические единицы по темам «Времена года», «Спорт», стихотворение для фонетической разминки и физминутки, НЛЕ по теме «Месяцы»
Используемые подходы: системно-деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, проектный метод
Применяемые технологии на уроке: технология комуникативно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, здоровьесберегающего обучения.
Методы и приемы: метод проектов, проблемные творческие задания; коммуникативные задания, использование ЭОР, метод обобщающего повторения, метод стимулирования и мотивации, метод “учимся вместе”; принцип вариативности, принцип целостности.
Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технологическая карта урока
Этап урока и его цель | Результаты (предметные, УУД) | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
Речевая зарядка | Предметные Коммуникативные | Good morning! | – Good morning! I`m glad to see you too! -What`s your name?How old are you? what do you like to eat for breakfast?Where are you from?Have you got a pet? | В начале урока ребята вспоминают обиходные фразы . Отвечают на вопросы журналиста-ученика. Тем самым развивая речевую деятельность. |
1. Оргмомент | Предметные | Look at the box, please. You can see the pictures. What do you think what we’ll speak about | Учащиеся дают ответы. - Seasons. | происходит целеполагание, прогнозирование хода урока (регулятивный результат, погружение в тему. |
2. Фонетическая разминка | Предметные | I think you know seasons and can tell us a poem.
| Учащиеся рассказывают стихотворение. | Ученики выступают как субъекты учебного процесса, они рассказывают стихотворение на английском языке (предметные УУД). |
Закрепление предыдущего урока. | Look at the board! When can you do this activity? Find out where are seasons must be.(объяснение на русском) | Учащие расставляют карточку с временем года в нужную ячейку догадываясь время года по надписям на доске. | ||
3. Введение НЛЕ и их первичное закрепление в речи. | Предметные | Children, do you like fairy-tales? Yes, it’s «12 Months». Look at the screen, please. You see the names of the months. Listen and repeat. –– Now you should come to the board and match up the months with seasons. What months are spring months, summer months and so on. Кто расставит нам месяца определим считалочкой. Translate my words. Декабрь.Январь февраль.-зимние месяца. и т.д. | Ученики отвечают на вопрос. Учащиеся просматривают отрывок сказки и называют ее. Ученики повторяют за диктором названия месяцев. Потом еще раз отчитывают слова с учителем. Ребята ставят нужную карточку в каждое время года и составляют предложения. | Ученики просматривают отрывок сказки «12 месяцев», называют сказку и знакомятся с НЛЕ(познавательные и предметные УУД). Потом ученики выполняют задания, направленные на первичное закрепление введенного материала: (предметные и коммуникативные УУД). |
5. Физкультминутка | Межпредметные | I see you look sad. Let`s sing a song. Two eyes,two ears,a mouth and a nose Head shouldres knees and toes | Учащиеся выполняют разминку, повторяя за учеником движения и напевая песню. | Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД). |
4. Развитие навыков поискового чтения и навыков устной речи. | Предметные | The next task for you is correct the sentences. | Ученики по очереди читают предложения, переводят их и исправляют. . | Регулятивные УУД формируются в таком задании, как «исправьте ошибки в предложениях». Связь с предметом «окружающий мир» (межпредметные УУД |
Подведение итогов. | Регулятивные | Well, boys and girls, we have remembered seasons, activities, learnt months. -When is your birthday? -What season do you like? -What can you do in winter? -What can you do at any season? | Учащиеся отвечают на вопросы . | Подводят итоги урока (познавательные УУД), отвечая на вопросы учителя и вспоминая слова по теме «Времена года» на английском языке (предметные, коммуникативные и личностные УУД). |
7. Домашнее задание. | Регулятивные | – Let’s write down your home task (Слайд 15): – Well done!!! – Сегодня на уроке я многому научился и понял !!! Marks for the lesson. | Учащиеся участвуют в обсуждении домашнего задания, высказывают свои предложения: Учащиеся говорят, что было пройдено на уроке. Ученикам раздаются бланки для рефлексии где восклицательными знаками обозначают свое мнение. | Ученики разбирают алгоритм выполнения домашнего задания (регулятивные УУД); Дают оценку своей деятельности на уроке и делятся своими впечатлениями. Высказывают свое мнение(личностные) |