Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


технологическая карта

планирование урока

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель урока: развитие лексических навыков устной речи.

Планируемые УУД:

Речевой материал: изученные лексические единицы по темам «Времена года», «Спорт», стихотворение для фонетической разминки и физминутки, НЛЕ по теме «Месяцы»

Используемые подходы: системно-деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, проектный метод

Применяемые технологии на уроке: технология комуникативно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, здоровьесберегающего обучения.

Методы и приемы: метод проектов, проблемные творческие задания; коммуникативные задания, использование ЭОР, метод обобщающего повторения,  метод стимулирования и мотивации, метод “учимся вместе”; принцип вариативности, принцип целостности.

Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цель

Результаты (предметные, УУД)

Содержание деятельности (взаимодействие)

Комментарий

Действия  педагога

Действия обучающихся

Речевая зарядка

Предметные

Коммуникативные

Good morning!
I’m glad to see you!
How are you?
I’m fine too.
Ребята если к нам приедет журналист какие вопросы о вас он бы задал в интервью?

– Good morning! I`m glad to see you too!

-What`s your name?How old are you? what do you like to eat for breakfast?Where are you from?Have you got a pet?

В начале урока ребята вспоминают обиходные фразы . Отвечают на вопросы журналиста-ученика. Тем самым развивая речевую деятельность.

1. Оргмомент
(ознакомление учащихся с темой)

Предметные
Коммуникативные
Регулятивные

Look at the box, please. You can see the pictures.

What do you think what we’ll speak about
today?
Yes, you are right – today we’ll speak about seasons.

 Учащиеся дают ответы.

- Seasons.
- Winter, spring, summer and autumn.

происходит целеполагание, прогнозирование хода урока (регулятивный результат, погружение в тему.
(коммуникативный и предметный результаты).

2. Фонетическая разминка
(подготовка речевого аппарата, органов артикуляции к произнесению англ.звуков на уроке)

Предметные

I think you know seasons and can tell us a poem.
altogether!


Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.

Учащиеся рассказывают стихотворение.

Ученики выступают как субъекты учебного процесса, они рассказывают стихотворение на английском языке (предметные УУД).

Закрепление предыдущего урока.

Look at the board! When can you do this activity? Find out where are seasons must be.(объяснение на русском)

Учащие расставляют карточку с временем года в нужную ячейку догадываясь время года по надписям на доске.

3. Введение НЛЕ и их первичное закрепление в речи.

Предметные
Познавательные
Коммуникативные
Межпредметные
Личностные
Регулятивные

Children, do you like fairy-tales?
Listen and say   what the fairy-tale is.

Yes, it’s «12 Months».

Look at the screen, please. You see the names of the months. Listen and repeat.
Let’s read them once more altogether:
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

–– Now you should come to the board and match up the months with seasons. What months are spring months, summer months and so on.

Кто расставит нам месяца определим считалочкой.

Translate my words. Декабрь.Январь февраль.-зимние месяца. и т.д.

Ученики отвечают на вопрос.

Учащиеся просматривают отрывок сказки и называют ее.

 Ученики повторяют за диктором названия месяцев. Потом еще раз отчитывают слова с учителем.

 Ребята ставят нужную карточку в каждое время года и составляют предложения.

Ученики просматривают отрывок сказки «12 месяцев», называют сказку и знакомятся с НЛЕ(познавательные и предметные УУД). Потом ученики выполняют задания, направленные на первичное закрепление введенного материала: (предметные и коммуникативные УУД).

5. Физкультминутка

Межпредметные
предметные

I see you look sad. Let`s sing a song.
Stand up, please.
Head shouldres knees and toes

Two eyes,two ears,a mouth and a nose

Head shouldres knees and toes

Учащиеся выполняют разминку, повторяя за учеником движения и напевая песню.

Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД).

4. Развитие навыков поискового чтения и навыков устной речи.

Предметные
Коммуникативные
Личностные

The next task for you is correct the sentences.
You can see them on the blackboard. Read the sentences one by one and correct them (Слайд №14):
1. February is a spring month.
2. Winter is green.
3. We can play football and swim in winter.
4. Tiny skates and skis in summer.
5.September,October,December are autumn months
6.There are 4 seasons: winter, spring, summer and august.

 Ученики по очереди читают предложения, переводят их и исправляют.

.

Регулятивные УУД формируются в таком задании, как «исправьте ошибки в предложениях». Связь с предметом «окружающий мир» (межпредметные УУД

Подведение итогов.

Регулятивные
Познавательные
Предметные
Коммуникативные

Well, boys and girls, we have remembered seasons, activities, learnt months.
And now answer my questions

-When is your birthday?

-What season do you like?

-What can you do in winter?

-What can you do at any season?

Учащиеся отвечают на вопросы .

Подводят итоги урока (познавательные УУД), отвечая на вопросы учителя и вспоминая слова по теме «Времена года» на английском языке (предметные, коммуникативные и личностные УУД).

7. Домашнее задание.
Рефлексия.

Регулятивные
Познавательные
Предметные
Личностные
Коммуникативные

– Let’s write down your home task (Слайд 15):
Workbook: p. 43, ex. 3

– Well done!!!
– Do you like your work at the lesson?
– Good. I suggest you to answer the next questions. Look at the screen, please

–  Сегодня на уроке я многому научился и понял !!!
–  Мне было интересно…!!
–  Мне было трудно…!

Marks for the lesson.
Thank you for the lesson. Good-bye!

Учащиеся участвуют в обсуждении домашнего задания, высказывают свои предложения:

Учащиеся говорят, что было пройдено на уроке.
Рефлексия.

Ученикам раздаются бланки для рефлексии где восклицательными знаками обозначают свое мнение.

Ученики разбирают алгоритм выполнения домашнего задания (регулятивные УУД); Дают оценку своей деятельности на уроке и делятся своими впечатлениями. Высказывают свое мнение(личностные)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области