Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект по художественно-эстетическому развитию «Лесная красавица в гости к нам пришла». для детей 2-3 лет

Цель Формирование представлений о празднике – Новый год. Задачи 1. Уточнение и расширение представлений о елке и елочных игрушках. Развивать умение узнавать и называть цвет, зеленый, желтый, красный, форму круг, величину большой – маленький. Обогатить словарь детей. 2. Упражнять в лепке. 3. Развитие зрительного внимания. 4. Развитие тонкой моторики рук. 5. Воспитание бережного отношения к природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ «Детский сад № 50» г. Шахты, Ростовской области.

Специально-организованная деятельность для детей 2 – 3 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Воспитатель: Новикова Ирина Владимировна

Тема: «Лесная красавица в гости к нам пришла».

Цель: Формирование представлений о празднике – Новый год.

Задачи:

1. Уточнение и расширение представлений о ёлочных игрушках. Развивать умение узнавать и называть цвет, ( зеленый, желтый, красный), форму (круг), величину (большой – маленький). Обогатить словарь детей.

2. Упражнять в лепке.

3. Развитие зрительного внимания.

4. Развитие тонкой моторики рук.

5. Воспитание бережного отношения к природе.

Словарная работа: круглая, ёлочная игрушка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с гостями: «Здравствуйте!».

Дети сидят на стульчиках в полукруге.

2. Сюрпризный момент. Появление зайчика.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик, поздоровайтесь с ним, он принёс нам «Чудесный сундучок». Показ зайчика детям. Посмотрите, какой зайчик? (длинные уши, короткий хвост). Правильно.

Воспитатель: - Зайка вам что-то принёс, вот здесь в «Чудесном сундучке» и хочет с вами поиграть.

Воспитатель: - И что же интересного в этом сундучке? (В нём лежат новогодние игрушки).

Предложить детям рассмотреть содержимое сундучка.

Воспитатель: - Давайте, кто же самый смелый, подходите. Дети по одному подходят, достают одну игрушку, называют её цвет. Так дети должны назвать каждую игрушку.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы с вами и с зайчиком поиграем в интересную игру. Предложить детям пройти за столы.

Игра « Найди такую же по форме».

Воспитатель: Посмотрите, что я положила в тарелочку?

Как назвать это все, одним словом?

Дети: - Это новогодние игрушку.

Воспитатель: - Дети, скажите, пожалуйста, а куда вешают игрушку?

Дети: - На ёлочку.

Воспитатель: А какого цвета ёлочка?

Дети: - Зелёная.

Молодцы, с этим заданием справились.

Воспитатель - А теперь, заинька, посмотри как наши дети играют в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра « Зайка ».

Зайка, зайка, где твой хвост? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( показать нос )

Зайка, зайка, лапы где? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( показать руки )

Зайка, зайка, ушки где? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( показать ушки)

Воспитатель: - Молодцы дети, спасибо большое.

Воспитатель: – Дети, скажите, пожалуйста, игрушка, какая она по форме? Дети: Игрушка – круглая. (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: А теперь ребята, посмотрите какие красивые ёлочки лежат перед вами. Но на наших ёлочках нет игрушек. Сейчас мы с вами, будем лепить на эти ёлочки новогодние игрушки из пластилина.

- Берем кусочки пластилина, покатаем в руке и прилипаем к ёлочке.

После того, как дети сделают несколько красных игрушек, предложить им точно таким же образом сделать одно жёлтую игрушку.

- Ребята, сколько у вас жёлтых игрушек?

Дети: Одна игрушка.

Воспитатель: - А сколько красных игрушек?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Каких игрушек больше, красных или жёлтых?

Дети: - Красных игрушек больше.

Воспитатель: - Молодцы ребята, получилось очень красиво. Давайте покажем зайчику ваши работы. Показывают свои работы.

Воспитатель: - Дети, вы прекрасно поработали, наши ручки немного устали, выполним физкультминутку про ёлочку.

Физкультминутка.

Наша ёлка велика (круговое движение руками),
Наша ёлка высока (встать на носочки),
Выше мам ы, выше папы (присесть и встать на носочки),
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Воспитатель: (от имени зайчика) - Спасибо, вам, ребята. И еще ребята, вы славно поработали сегодня, и зайка вам принес сладкие подарки.

Заяц прощается.

Дети: До свидание!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области