Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Конструирование по стихотворению А.Барто «Бычок».

1. Учить детей создавать элементарную конструкцию мостика из 5 деталей. 2. Учить детей строить конструкцию в определенной последовательности. 3. Закрепить названия строительных деталей. 4. Развивать умение узнавать строительные детали по схеме вид спереди. 5. Активизировать словарь детей. 6. Воспитывать желание приходить на помощь друг к другу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конструирование 2 младшая группа.

Тема: Конструирование по стихотворению А.Барто «Бычок».

Задачи:

Материал:

Демонстрационный: схема, образец постройки, игрушка бычок.

Раздаточный: 2 кубика, 2 треугольные призмы, пластина, игрушка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Игровая мотивация

Входят дети, садятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, поприветствуем их.

- Ребята, посмотрите, кто это здесь у нас в гостях?

ДЕТИ: Бычок

Воспитатель: Как вы думаете, что он делает?

ДЕТИ: Строит.

Воспитатель: Давайте спросим его, что он строит.

Воспитатель: Коля, Даша… спросите его: Что ты строишь?

Дети спрашивают бычка.

Бычок: Знаете дети у меня есть друзья , они живут на другой стороне реучки . Я хоч пойти к ним в гости, но встретиться нам мешает речка. И мне надо построить мост. А как построить мост я не знаю. У меня есть только дощечка и если я пойду по ней через речку, то боюсь, что она сломается и я упаду.

Воспитатель: Знаешь бычок дети знают стихотворение Агнии Барто про бычка, наверно это про тебя. Послушай пожалуйста.

Дети читают стихотворение хором.

Бычок: Да, это про меня.

Воспитатель: Как вы думаете, а что надо сделать?

ДЕТИ: Мы можем помочь.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Бычок мы сможем помочь тебе построить новый, крепкий, прочный, деревянный мост.

Бычок: Помогите мне ребята.

Воспитатель: Ребята, какой мост мы построим бычку?

ДЕТИ: Крепкий, прочный, деревянный, новый мост.

Если дети не могут вспомнить, то воспитатель говорит, а дети повторяют.

ФИЗМИНУТКА:

Мы строгали, мы строгали

Доски гладенькими стали.

Мы пилили, мы пилили,

Чтобы ровными все были.

Мы сложили все рядком,

Прибивали молотком

Получился новый мост

По нему бычки идут

Песню весело поют.

Бычок: А я , ребята не знаю как называются детали и как они соединяются.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бычку запомнить названия деталей.

Воспитатель: показывает деталь: Как называется эта деталь?

ДЕТИ: треугольная призма

Воспитатель: Как называется эта деталь?

ДЕТИ: Пластина

Воспитатель: Как называется эта деталь?

ДЕТИ: Кубик

Воспитатель: Бычок ты запомнил названия деталей?

Бычок : Да, запомнил. А как будет выглядеть мой мост?

Воспитатель: Я тебе сейчас покажу схему моста. Вот какой красивый получится мост.

Дети и бычок рассматривают схему.

Воспитатель показывает схему постройки.

Воспитатель показывает последовательность постройки моста.

Воспитатель: Вначале мы берем 2 кубика ставим их на расстоянии друг от друга, но не очень большом, чтобы сверху на них легла пластина. А чтобы бычку было удобно подниматься на мост, мы с одной стороны и с другой стороны моста поставим призмы.

Воспитатель: Что мы положим сначала? Что ставим сверху на кубики? Что ставим с двух сторон?

Пальчиковая гимнастика:

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нем

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла.

Рядом чтоб забор стоял

Пес ворота охранял

Солнце было

Дождик шел

И тюльпан в саду расцвел.

Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель вместе с бычком проводит индивидуальную работу.

Воспитатель: Ребята получился у вас мост?

ДЕТИ: Да.

Воспитатель: Посмотрите ребята, а бычок тоже построил свой мост. Хороший у него получился мост?

Воспитатель: Посмотри бычок, дети тоже построили мосты.

Бычок: А можно я пройду по вашим мостикам?

Дети: Можно.

Бычок проходит по мостикам детей.

Воспитатель: Ребята, спросим друзей бычка, понравились им мостики?

Дети спрашивают.

Бычок: Мне очень понравились ваши мосты. Они у вас такие крепкие, прочные, красивые.

Воспитатель: Теперь ты, бычок, сможешь пройти по мосту кдрузьям в гости?

Бычок: Да, теперь ясмогу пройти по мостику к друзьям и не бояться, что могу упасть.

Бычок благодарит детей и прощается с ними. Уходят по мостику.

Воспитатель: Ребята, что хотел построить бычок?

ДЕТИ: Мост.

Воспитатель: Какие детали мы использовали для моста?

ДЕТИ: Треугольную призму, пластину, кубики.

Воспитатель: Смог ли бычок сам построить мост?

ДЕТИ: Нет

Воспитатель: Кто ему помог?

ДЕТИ: Мы

Воспитатель: Какой у нас получился мост?

ДЕТИ: Крепкий, красивый, деревянный, прочный.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области