Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Полезная еда для Карлсона"

Цель Коррекционно-образовательные формировать умение передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности овощей и фруктов работать над композицией рисунка - равномерно располагать предметы по всему листу бумаги находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями. Давать правильную оценку, как своим работам, так и рисункам своих сверстников.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Лексическая тема: «Продукты питания» Конспект №3

Образов. области: Х/Э., П., К-С, Ф. Виды деятельности: пр., игр., ком., двиг.

Тема ОД: «Полезная еда для Карлсона»

(рисование, по представлению, цветные карандаши)

Цель: Коррекционно-образовательные: формировать умение передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности овощей и фруктов; работать над композицией рисунка - равномерно располагать предметы по всему листу бумаги; находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги; закрашивать предметы по форме широкими закруглёнными линиями. Давать правильную оценку, как своим работам, так и рисункам своих сверстников.

Коррекционно-развивающие: развивать устойчивое внимание, умение слушать и слышать инструкции педагога. Формировать сенсомоторные процессы, зрительный контроль, ориентировку на плоскости листа, чувство цвета и ритма.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать самостоятельность, усидчивость, получать радость от своей работы.

Предварительная работа:беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих мест, Д/И «Полезная еда».

Целевые ориентиры: Положительное эмоциональное отношение к результатам деятельности. Работает с цветными карандашами. Активно участвует в физминутке.

Материалы: цветные карандаши, листы бумаги для рисования.

Содержание образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Воспитатель - Ребята, к нам пришло письмо от Карлсона, давайте прочтем, что он нам написал.

«Здравствуйте, дорогие ребята, я -  Карлсон. К сожалению, я заболел. Я слышал, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: мёд, сгущёнку, конфеты, пил лимонад. Но мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

- Ребята, давайте поможем Карлсону? (Ответы детей)

А что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята, что вы знаете о витаминах?

- Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека.

Витамины очень важны для зрения и роста, это способствует хорошей работе сердца. Они делают наши ноги и руки крепкими, укрепляют весь организм, делают человека более здоровым.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

- Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет бывает хорошее, бодрое настроение и этот человек меньше болеет.

- А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

2.Рассматривание образца: выделить какую полезную еду будут рисовать, ее расположение, цвет; Ч/показ приемов изображения (2 подг. – по подражанию)

3.Д/И. «Полезная еда»

4.Самостоятельная деятельность детей: (инд. помощь). Предложить с начала «прорисовать» элементы в воздухе. Какого цвета тебе понадобятся карандаши? С чего начнешь рисовать? Почему? Где расположишь…? (В центре и т.д.).

5.Физминутка:

Я пеку, пеку, пеку, всем друзьям по пирожку.

Пирожок для мышки (Поочередно загибают пальцы).

Для заиньки-малышки, для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе лиса! Очень вкусная игра!

6.Рефлексия: от лица педагога (яркость красок, выразительность, последовательность элементов).

7.Анализ: Чем занимались? Для кого старались? Для чего нужны есть витамины? Какие полезные продукты вы кушаете дома?

8.Переход к игре: Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

О. Ковальчук

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

Предложить детям накрыть праздничный стол для Винни Пуха.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 14.06.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области