Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект индивидуального коррекционного занятия по теме «Коррекция речевых расстройств"

Цель преодоление недостатков речи при амнестической форме афазии.   Задачи           Образовательные 1.Восстановить грамматические категории Коррекционные 1.Восстановление концентрации внимания 2. Расширение активного словаря подбор слов заданных категорий, слов, обозначающих предметы, действия и признаки. 3. Работа над семантикой слов подбор аналогии. 4. Восстановление и коррекция фразовой речи развернутые ответы на вопросы в диалоге на заданную тему. 5.Развитие слухоречевой памяти на серию звуков  и текста.              Воспитательные 1.Воспитывать коммуникативную культуру. 2.Хороший эмоциональный настрой

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект индивидуального коррекционного занятия по теме «Коррекция речевых расстройств при амнестической форме афазии»

Диагноз: амнестическая афазия

Цель: преодоление недостатков речи при амнестической форме афазии.

День рождения

Задачи:

Образовательные:

1.Восстановить грамматические категории

Коррекционные:

1.Восстановление концентрации внимания

2. Расширение активного словаря: подбор слов заданных категорий, слов, обозначающих предметы, действия и признаки.

3. Работа над семантикой слов: подбор аналогии.

4. Восстановление и коррекция фразовой речи: развернутые ответы на вопросы в диалоге на заданную тему.

5.Развитие слухоречевой памяти на серию звуков и текста.

Воспитательные:

1.Воспитывать коммуникативную культуру.

2.Хороший эмоциональный настрой

Оборудование:

Предметные недорисованные картинки на тему«Подарки»

набор карточек с гласными звуками

Фотографии у ребенка

Набор карточек «Готовимся ко Дню рождения»-воздушные шары, ленты, посуда, фейверк, мыльные пузыри, продукты и т.д.

Картинки для обобщения слов «Животные», «Мебель», «Инструменты»

Вводная беседа

Добрый день! Как ты себя чувствуешь?   Скажи, ты сегодня завтракала? Что кушала?

Ответ ребенка.

Давай поиграем в игру «Запомни больше звуков»? Я буду произносить цепочку звуков, ты сначала внимательно ее послушай, а затем по моей команде повтори».

Первая цепочка: «А-О-У-Э»

Если звуки произнесены, верно, то переходим к следующей цепочке. Если же была допущена ошибка, то: «Я была невнимательна и прослушала. Помогите мне, пожалуйста, повтори звуки еще раз».Если ребенок не справляется применяется показ гласных на карточках.

Вторая цепочка: «У-А-Ы-И-Э-О». Работа с ней идет по тому же алгоритму.

Основная часть:

Я знаю что ты сегодня принесла красивые фотографии, можно посмотреть?

Кто эта нарядная девушка на фотографиях?

Это был какой то праздник?

-День Рождения.

В каком месяце твой день рождения?

В какое время года?

Где проходил праздник?

Кто был самый высокий? А низкий?

Кто приходил в гости?

С кем покупали твой наряд?

У тебя на День рождении были сладости? Какие?

А Фрукты были?

У меня тоже был День Рождения и я хочу тебе о нем рассказать. Мы пригласили шоу «Мыльных пузырей» Там был высокий человек в зеленых ботинках, и низкая девочка с рыжими волосами. Они надували такие большие пузыри, что даже меня они скрывали. После представления мы разрезали вкусный разноцветный квадратный торт , где было 32 свечки.Тебе понравилось бы мое День рождения, если бы я тебя пригласила? Почему? Что понравилось ?

Мне подарили много подарков, которые я тебе покажу сейчас, но есть одна проблема, я их сфотографировала , а снимки получились не четкие, и некоторые детали на них не видно. Давай попробуем понять , что же там не видно.

Показ недорисованных предметных картинок. Какие мы молодцы, мы все восстановили.

Скажи пожалуйста, что вы покупали на свой праздник? Покажи на фото.

-Продукты, Шары, ленты, Салфетки, красивая посуда, свечи и т.д.

Для чего нужны продукты? салфетки? Посуда? И т.д ( все то что назовет ребенок)

Шары для чего ? Какой они формы? Цвет?

Ленты длинные или короткие?Форма? Цвет?

Ответы ребенка.

Посмотри на картинки и ответь :Чего не было на празднике? Что означают те предметы которых не было?

«Торт,гости, шары, собака»

«Подарки, конфеты, гости, диван»

«Стол, диван, стул, посуда, лопата»

«Лопата,грабли,торт»

«Лопата, грабли,торт, молоток»

Заключительная часть:

Расскажи пожалуйста , о чем больше всего тебе понравилось сегодня мне рассказывать.

Мне было очень интересно рассматривать фотографии и узнать о твоем празднике.Спасибо.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 11.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области