Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы с использованием кейс-технологии.

Цель развитие логического мышления, внимания, памяти, развитие воображения детей, поддержка проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. Задачи Образовательные 1. Активизировать навыки детей отгадывать логические загадки. 2. Закреплять умение составлять целое из частей 3.Стимулировать умение детей делить целое на равные части. Развивающие 1.Развивать логическое мышление, внимание, память. 2.Развивать воображение. Воспитательные 1.Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий. Материал проектор, презентация, рисунки а пельсина и ножницы, схема апельсина на доске.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы с использованием кейс-технологии

Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, развитие воображения детей, поддержка проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

Задачи

Образовательные:

1. Активизировать навыки детей отгадывать логические загадки.

2. Закреплять умение составлять целое из частей

3.Стимулировать умение детей делить целое на равные части.

Развивающие:

1.Развивать логическое мышление, внимание, память.

2.Развивать воображение.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Материал: проектор, презентация, рисунки а пельсина и ножницы, схема апельсина на доске.

Ход НОД:

I. Вводная часть

- Ребята, сейчас я предлагаю вам устроится поудобнее и посмотреть отрывок из мультфильма (просмотр мультфильма «Мы делили апельсин»).

- Просмотрев отрывок из мультфильма, скажите мне пожалуйста, что случилось в лесу? ответы детей: животные между собой разделили апельсин)

- Как бы каждый из вас поступил в данной ситуации? Животные правильно поступили? (ответы детей: мы бы поделили апельсин всем по поровну; животные поступили не честно, они поделили не всем одинаково, волку не хватил кусочек апельсина)

- Сколько животных участвовало в данном сюжете?

(ответ детей: шесть животных)

- Какие вы у меня молодцы! А давайте сегодня с вами попробуем узнать, можно ли разделить апельсин на шесть равные части? Но, для этого нам с вами необходимо расколдовать схему, выполнив ряд заданий. За каждое правильно выполненное задание наша схема по частям будет открываться. Готовы?

(ответы детей: да, мы готовы)

II. Основная часть

- Ну а сейчас я предлагаю вам первое задание, решение логических задач. Для этого вам нужно разделиться на две команды. Я буду говорит вам задачи поочередно, а вы должны будете отгадать. Какая команда больше наберет баллов, это команда откроет нашу волшебную схему. Давайте начнем:

-На груше росло 10 груш, а на иве на два меньше. Сколько груш на иве? (на иве не растут груши)

- Какой год продолжается один год? (Новый год)

- 4 ушка, 2 брюшка? (подушка)

- Молодцы! Справились с первым заданием и часть заколдованной схемы открывается.

- Ну, а сейчас следующее задание. Попробуйте отгадать загадки по командам:

1) Пришла девица красная

И листья обсыпает.

А как она зовется,

Кто, дети, угадает? (осень)

2) Крупно дробно зачастило
и всю землю напоило. (дождь)

3) Растут на опушке
рыжие подружки,
Их зовут …( грибы)

- Какие вы у меня молодцы! Справились с еще одним заданием и нам открывается следующая часть заколдованной схемы.

- Ну а теперь я предлагаю вам немножко отдохнуть и размяться.

Физкультминутка.

Белки
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

- Молодцы! Отдохнули? (ответы детей: Да)

- Следующее задание. Ваша задача также в группах разделить апельсин на кусочки. Кусочки могут быть разного количества, но должны быть равными. Какая команда сколько сможет.

- Молодцы! У кого сколько кусочков получилось?

- Справились с еще одним заданием и нам открывается последняя часть заколдованной схемы.

- Что это дети? (это апельсин)

- Какие вы у меня молодцы!

III. Заключительная часть (рефлексивный этап) 

- Ребята, какой вывод мы можем сделать? Можно ли разделить апельсин на равные части?

(ответы детей: да можно разделить на равные части)

- Ребята, если бы мы с вами были в лесу в данный момент, когда возник спор, какой мы бы дали совет лесным жителям? (ответы детей: разделить апельсин на шесть равные и не ссориться)

- Ребята, а теперь скажите, было ли вам трудно выполнять задания? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание показалось для вас сложным? Ответы детей: было сложно отгадать логические загадки)

- Мне очень понравилось, как вы сегодня выполняли задания. Давайте похлопаем друг другу.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области