Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Программа по физической культуре 2 класс.

Основная цель программы - создание условий для развития физической культуры и спорта как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 2 часа в неделю.

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока,

№ урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

план

Факт.

I четверть

Лёгкая атлетика

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Разнообразные способы ходьбы и бега. Ходьба. Бег.

10

Вводный

1

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках, в полуприсяде, с различными положениями рук , под счет учителя, коротким, средним и большим шагом. . Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Беседа о здоровье и физическом развитии человека

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, Знать правила ТБ на уроках лёгкой атлетики.

Текущий

Способы формирования правильной осанки. Ходьба на пятках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижные игры.

Изучение нового материала

2

Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках, в полуприсяде, с различными положениями рук , под счет учителя, коротким, средним и большим шагом. . Ходьба на пятках, на пятках..

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м. Знать понятия короткая дистанция.

Текущий

Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м.

ВФСК ГТО

I ступени по легкой атлетике.Бег на 30 м.

Тройной прыжок

Изучение нового материала

3

Понятия: бег на скорость. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. ВФСК ГТО I ступени по легкой атлетике.Бег на 30 м.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры. Разнообразные способы прыжков.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте

Изучение нового материала

4

ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в яму на две ноги

Текущий

Прыжок в длину с места. Метание малого мяча. Подвижная игра.

Изучение нового материала

5

Понятия: прыжкового инвентаря. С.П.У. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направление метания. Прыжок в длину с места. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в яму на две ноги

Текущий

Прыжок в длину с места. Метание малого мяча. Подвижная игра.

Изучение нового материала

6

Понятия: прыжкового инвентаря. С.П.У. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направление метания. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в яму на две ноги

Текущий

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.

Изучение нового материала

7

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направление метания на заданное расстояние.

Изучение нового материала

8

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Разнообразные способы бега, использование их в различных условиях.

Развитие физических качеств

Изучение нового материала

9

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь бегать в равномерном темпе до 3минут; бегать по слабо пересечённой местности до 1 км.

Текущий

Выполнение комплекса ВФСК ГТО

I ступени по легкой атлетике. Смешанное передвижение 1км. без учета времени.

Комбинированный

10

Равномерный бег 3 мин. Смешанное передвижение. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Выполнение комплекса ВФСК ГТО I ступени по легкой атлетике. Смешанное передвижение 1км. без учета времени.

Уметь бегать в равномерном темпе до 3минут; уметь взаимодействовать с одноклассниками.

Текущий

Мини - футбол.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

Индивидуальные и групповые упражнения с мячом: удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, отбор мяча.

4

Обучение

1

Правила безопасного поведения при занятиях с мячом. Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема.

Соблюдать безопасность при выполнение физических упражнений

текущий

Технические и тактические приемы в футболе.

Учебная игра.

Обучение

2

Передвижения игрока скрестными и приставными шагами, спиной вперед. Ведения мяча. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема. Остановка катящегося мяча. Применение изученных приемов в условиях игры. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять ведения, удара по мячу.

текущий

Ведения мяча. Передачи мяча.

Удар по мячу, остановка мяча.

Совершенствование

3

Строевые упражнения, равномерный бег, бег с изменением направления и скорости, приставными шагами, спиной вперед. Комплекс ОРУ, упражнения с мячами на развитие ловкости и координации. Передачи мяча в парах с передвижениями. Ведение, удары по катящемуся мячу.

Уметь выполнять технические действия в футболе

текущий

Упражнения в парах с мячами. Жонглирование мячом. Ведение, удары, остановки.

Совершенствование

4

Бег скрестными, приставными шагами, челночный бег, спиной вперед. Упражнения в парах с мячами. Жонглирование мячом, ведения мяча. Удар с места и небольшого разбега. Остановка катящегося мяча. Применение изученных приемов в условиях игры.

Уметь демонстрировать технику ведения, удара, остановки

текущий

Подвижные игры.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай».

4

Изучение нового материала

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля,;

Текущий

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай».

Повторение ЗУН

2

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля,

текущий

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Мяч водящему».

Повторение ЗУН

3

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

текущий

Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

Комбинированный

4

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

текущий

II Четверть.

Гимнастика.

Техника безопасности на уроках физической культуры. Акробатика. Строевые упражнения

14

Изучение нового материала

1

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Разучивание комплекса утренней гимнастики Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Строевые упражнения

Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

Комбинированный

2

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Комплекс утренней гимнастики. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Простейшие гимнастические упражнения: перекаты, упоры, стойки. Строевые упражнения. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

Комбинированный

3

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Комплекс утренней гимнастики. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, комплекс утренней гимнастики, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Строевые упражнения. Группировка.

Выполнение комплекса ВФСК ГТО

I ступени по гимнастике. Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу

Комбинированный

4

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Оздоровительные процедуры (комплексы) утренняя гимнастика и физкультпаузы. Строевые упражнения.. Упражнения на равновесие.

Изучение нового материала

5

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Оздоровительные процедуры (комплексы) утренняя гимнастика и физкультпаузы. Строевые упражнения.. Упражнения на равновесие.

Изучение нового материала

6

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка».

Комбинированный

7

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Лазание по гимнастической скамейке.

Комбинированный

8

ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лежа на животе, подтягиваясь руками. Лазание по гимнастической стенке с перехватом рук и ног.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании.

Текущий

Лазание по гимнастической скамейке.

Выполнение комплекса ВФСК ГТО

I ступени по гимнастике. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.

Комбинированный

9

ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лежа на животе, подтягиваясь руками.

Выполнение комплекса ВФСК ГТО. I ступени по гимнастике. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании.

Текущий

Разнообразные способы лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях.

Обучение

10

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Лазание по гимнастической стенке и канату.

Комбинированный

11

ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Лазание по гимнастической стенке и канату.

Комбинированный

12

Перелезание через коня. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Выполнение комплекса ВФСК ГТО I ступени по гимнастике. Подтягивание из виса на высокой перекладине.

Комбинированный

13

ОРУ с предметами. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. Выполнение комплекса ВФСК ГТО Эстафеты.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Простейшие упражнения на гимнастических снарядах

Комбинированный 13

ОРУ с предметами. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. Эстафеты. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

III четверть

Лыжная подготовка Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Переноска лыж

18

Изучение нового материала

1

ТБ на уроках лыжной подготовки. Перенос массы тела в повороте переступанием на месте, с продвижением вперёд и в ступающем шаге. Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж.

Знать способы переноски лыж

Выявит уровень имеющихся у учащихся навыков передвижения на лыжах

Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж.

Изучение нового материала

2

Ступающий шаг. Перенос массы тела на маховую ногу в ступающем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж. Строевые упражнения. Беседа о закаливании.

Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения

Текущий

Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж.

Повторение ЗУН 3

Распределение массы тела в стойке устойчивости. Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж. Строевые упражнения. Беседа о закаливании. Ступающий шаг. Перенос массы тела на маховую ногу в ступающем шаге.

Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения

Текущий

Перенос массы тела в повороте переступанием

Повторение ЗУН 4

Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.

Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения

Текущий

Перенос массы тела в повороте переступанием

Повторение ЗУН 5

Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Одноопорное скольжение в скользящем шаге.

Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения

Текущий

Простейшие способы передвижения на лыжах

Комбинированный 6

Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. Согласование движений рук и ног в скользящем шаге.

Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения, уметь выполнять скользящий шаг

Навык скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд

Простейшие способы передвижения на лыжах

Комбинированный 7

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Уметь выполнять скользящий шаг

Навык скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд

Скользящий шаг.

Повторение ЗУН 8

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Уметь выполнять скользящий шаг

Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд

Скользящий шаг.

Повторение ЗУН

9

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Уметь выполнять скользящий шаг

Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд

Скользящий шаг

Повторение ЗУН 10

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Уметь выполнять скользящий шаг

Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Попеременный двухшажный ход.

Повторение ЗУН

11

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Уметь выполнять скользящий шаг, попеременный двухшажный ход.

Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Попеременный двухшажный ход

Комбинированный 12

Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки

Уметь выполнять скользящий шаг, попеременный двухшажный ход.

Текущий

Согласование движение рук и ног в скользящем шаге. Спуск в стойке, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте.

Повторение ЗУН 13

Посадка лыжника. Согласование движение рук и ног в скользящем шаге. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте.

Текущий

Спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой»

Повторение ЗУН

14

Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости.

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте

Текущий

Спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой»

Повторение ЗУН

15

Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости.

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте

Текущий

Спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой»

Комбинированный 16

Изменение скорости передвижения скользящим шагом. Сгибание и разгибание ног в стойке устойчивости во время спуска.

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте

Оценить технику выполнения подъёма «лесенкой»наискось

Прохождение дистанции 1 км без учета времени.

Изучение

17

Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Подвижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд

Оценить технику выполнения скользящего шага.

Прохождение дистанции 1 км без учета времени.

Изучение

18

Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Подвижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд

Оценить технику выполнения скользящего шага.

Прохождение дистанции 1 км без учета времени.

Изучение

19

Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Подвижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд

Оценить технику выполнения скользящего шага.

Прохождение дистанции 1 км. Подвижные игры и эстафеты

Повторение

20

Прохождение дистанции 1 км. Подвижные игры и эстафеты.

Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд

Оценить технику выполнения скользящего шага.

IV четверть

Подвижные игры

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры

6

Повторение ЗУН 1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. . Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля,

Текущий

Способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

Повторение ЗУН

2

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние

Текущий

Игры на развитие скоростных способностей.

Комбинированный 3

Прыжки на оной ноге и двух ногах. Игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», «Пятнашки».

Уметь знать названия и правила игры.

Текущий

Игры на развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

Комбинированный 4

Техника метания малого мяча. Игра «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка».

Уметь знать названия и правила игры.

Текущий

Эстафеты с мячами.

Комбинированный

5

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние,

Текущий

Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину»

Повторение ЗУН

6

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля,

Текущий

Л/атлетика

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

10

Комбинированный

1

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе

Текущий

Прыжок в длину с места.

Комбинированный

2

ОРУ. Прыжок в длину с места.. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Прыжок в длину с разбега.

Комбинированный 3

ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м.

Комбинированный 4

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Разнообразные способы метания.

Комбинированный 5

Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Беседа о формировании здорового образа жизни.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Разнообразные способы метания.

Комбинированный

6

Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Беседа о формировании здорового образа жизни.

Уметь бегать в равномерном темпе.

Текущий

Понятие дистанция. Развитие выносливости.

Комбинированный

7

Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Равномерный бег 4 мин. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе, играть в коллективе

Текущий

Эстафеты.

Комбинированный

8

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Т.Б на уроках л/а

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 30 м.

Текущий

Беседа о способах простейшего контроля за деятельностью организма. Бег в заданном коридоре.

Комбинированный

9

Бег в заданном коридоре. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Беседа о способах простейшего контроля за деятельностью организма.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Челночный бег 3*10.

Комбинированный 10

ОРУ. Челночный бег 3*10. Бег в заданном коридоре. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Подведение итогов за учебный год.

Уметь правильно выполнять основные движения в беге.

текущий

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области