Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 2 часа в неделю.
№ п/п | Наименование раздела программы Тема урока | Кол-во часов | Тип урока, № урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
план | Факт. | |||||||
I четверть Лёгкая атлетика Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Разнообразные способы ходьбы и бега. Ходьба. Бег. | 10 | Вводный 1 | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках, в полуприсяде, с различными положениями рук , под счет учителя, коротким, средним и большим шагом. . Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Беседа о здоровье и физическом развитии человека | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, Знать правила ТБ на уроках лёгкой атлетики. | Текущий | |||
Способы формирования правильной осанки. Ходьба на пятках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижные игры. | Изучение нового материала 2 | Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках, в полуприсяде, с различными положениями рук , под счет учителя, коротким, средним и большим шагом. . Ходьба на пятках, на пятках.. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м. Знать понятия короткая дистанция. | Текущий | ||||
Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. ВФСК ГТО I ступени по легкой атлетике.Бег на 30 м. Тройной прыжок | Изучение нового материала 3 | Понятия: бег на скорость. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. ВФСК ГТО I ступени по легкой атлетике.Бег на 30 м. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | ||||
Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры. Разнообразные способы прыжков. Прыжки на одной ноге, на двух на месте | Изучение нового материала 4 | ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в яму на две ноги | Текущий | ||||
Прыжок в длину с места. Метание малого мяча. Подвижная игра. | Изучение нового материала 5 | Понятия: прыжкового инвентаря. С.П.У. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направление метания. Прыжок в длину с места. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в яму на две ноги | Текущий | ||||
Прыжок в длину с места. Метание малого мяча. Подвижная игра. | Изучение нового материала 6 | Понятия: прыжкового инвентаря. С.П.У. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направление метания. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в яму на две ноги | Текущий | ||||
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. | Изучение нового материала 7 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | ||||
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направление метания на заданное расстояние. | Изучение нового материала 8 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | ||||
Разнообразные способы бега, использование их в различных условиях. Развитие физических качеств | Изучение нового материала 9 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Уметь бегать в равномерном темпе до 3минут; бегать по слабо пересечённой местности до 1 км. | Текущий | ||||
Выполнение комплекса ВФСК ГТО I ступени по легкой атлетике. Смешанное передвижение 1км. без учета времени. | Комбинированный 10 | Равномерный бег 3 мин. Смешанное передвижение. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Выполнение комплекса ВФСК ГТО I ступени по легкой атлетике. Смешанное передвижение 1км. без учета времени. | Уметь бегать в равномерном темпе до 3минут; уметь взаимодействовать с одноклассниками. | Текущий | ||||
Мини - футбол. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом: удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, отбор мяча. | 4 | Обучение 1 | Правила безопасного поведения при занятиях с мячом. Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. | Соблюдать безопасность при выполнение физических упражнений | текущий | |||
Технические и тактические приемы в футболе. Учебная игра. | Обучение 2 | Передвижения игрока скрестными и приставными шагами, спиной вперед. Ведения мяча. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема. Остановка катящегося мяча. Применение изученных приемов в условиях игры. Игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять ведения, удара по мячу. | текущий | ||||
Ведения мяча. Передачи мяча. Удар по мячу, остановка мяча. | Совершенствование 3 | Строевые упражнения, равномерный бег, бег с изменением направления и скорости, приставными шагами, спиной вперед. Комплекс ОРУ, упражнения с мячами на развитие ловкости и координации. Передачи мяча в парах с передвижениями. Ведение, удары по катящемуся мячу. | Уметь выполнять технические действия в футболе | текущий | ||||
Упражнения в парах с мячами. Жонглирование мячом. Ведение, удары, остановки. | Совершенствование 4 | Бег скрестными, приставными шагами, челночный бег, спиной вперед. Упражнения в парах с мячами. Жонглирование мячом, ведения мяча. Удар с места и небольшого разбега. Остановка катящегося мяча. Применение изученных приемов в условиях игры. | Уметь демонстрировать технику ведения, удара, остановки | текущий | ||||
Подвижные игры. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | 4 | Изучение нового материала 1 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля,; | Текущий | |||
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | Повторение ЗУН 2 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, | текущий | ||||
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Мяч водящему». | Повторение ЗУН 3 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | текущий | ||||
Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». | Комбинированный 4 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | текущий | ||||
II Четверть. Гимнастика. Техника безопасности на уроках физической культуры. Акробатика. Строевые упражнения | 14 | Изучение нового материала 1 | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Разучивание комплекса утренней гимнастики Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||
Строевые упражнения Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. | Комбинированный 2 | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Комплекс утренней гимнастики. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||||
Простейшие гимнастические упражнения: перекаты, упоры, стойки. Строевые упражнения. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. | Комбинированный 3 | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Комплекс утренней гимнастики. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды, комплекс утренней гимнастики, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||||
Строевые упражнения. Группировка. Выполнение комплекса ВФСК ГТО I ступени по гимнастике. Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу | Комбинированный 4 | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||||
Оздоровительные процедуры (комплексы) утренняя гимнастика и физкультпаузы. Строевые упражнения.. Упражнения на равновесие. | Изучение нового материала 5 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | ||||
Оздоровительные процедуры (комплексы) утренняя гимнастика и физкультпаузы. Строевые упражнения.. Упражнения на равновесие. | Изучение нового материала 6 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | ||||
Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». | Комбинированный 7 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | ||||
Лазание по гимнастической скамейке. | Комбинированный 8 | ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лежа на животе, подтягиваясь руками. Лазание по гимнастической стенке с перехватом рук и ног. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании. | Текущий | ||||
Лазание по гимнастической скамейке. Выполнение комплекса ВФСК ГТО I ступени по гимнастике. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу. | Комбинированный 9 | ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лежа на животе, подтягиваясь руками. Выполнение комплекса ВФСК ГТО. I ступени по гимнастике. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании. | Текущий | ||||
Разнообразные способы лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях. | Обучение 10 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
Лазание по гимнастической стенке и канату. | Комбинированный 11 | ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
Лазание по гимнастической стенке и канату. | Комбинированный 12 | Перелезание через коня. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
Выполнение комплекса ВФСК ГТО I ступени по гимнастике. Подтягивание из виса на высокой перекладине. | Комбинированный 13 | ОРУ с предметами. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. Выполнение комплекса ВФСК ГТО Эстафеты. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
Простейшие упражнения на гимнастических снарядах | Комбинированный 13 | ОРУ с предметами. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. Эстафеты. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
III четверть Лыжная подготовка Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Переноска лыж | 18 | Изучение нового материала 1 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Перенос массы тела в повороте переступанием на месте, с продвижением вперёд и в ступающем шаге. Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж. | Знать способы переноски лыж | Выявит уровень имеющихся у учащихся навыков передвижения на лыжах | |||
Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж. | Изучение нового материала 2 | Ступающий шаг. Перенос массы тела на маховую ногу в ступающем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж. Строевые упражнения. Беседа о закаливании. | Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения | Текущий | ||||
Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж. | Повторение ЗУН 3 | Распределение массы тела в стойке устойчивости. Лыжный инвентарь. Подбор лыж. Переноска лыж. Надевание лыж. Строевые упражнения. Беседа о закаливании. Ступающий шаг. Перенос массы тела на маховую ногу в ступающем шаге. | Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения | Текущий | ||||
Перенос массы тела в повороте переступанием | Повторение ЗУН 4 | Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. | Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения | Текущий | ||||
Перенос массы тела в повороте переступанием | Повторение ЗУН 5 | Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Одноопорное скольжение в скользящем шаге. | Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения | Текущий | ||||
Простейшие способы передвижения на лыжах | Комбинированный 6 | Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. | Уметь подбирать и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения, уметь выполнять скользящий шаг | Навык скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд | ||||
Простейшие способы передвижения на лыжах | Комбинированный 7 | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Уметь выполнять скользящий шаг | Навык скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд | ||||
Скользящий шаг. | Повторение ЗУН 8 | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Уметь выполнять скользящий шаг | Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд | ||||
Скользящий шаг. | Повторение ЗУН 9 | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Уметь выполнять скользящий шаг | Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд | ||||
Скользящий шаг | Повторение ЗУН 10 | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Уметь выполнять скользящий шаг | Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд | ||||
Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Попеременный двухшажный ход. | Повторение ЗУН 11 | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | Уметь выполнять скользящий шаг, попеременный двухшажный ход. | Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижение вперёд | ||||
Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Попеременный двухшажный ход | Комбинированный 12 | Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки | Уметь выполнять скользящий шаг, попеременный двухшажный ход. | Текущий | ||||
Согласование движение рук и ног в скользящем шаге. Спуск в стойке, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте. | Повторение ЗУН 13 | Посадка лыжника. Согласование движение рук и ног в скользящем шаге. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте. | Текущий | ||||
Спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» | Повторение ЗУН 14 | Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости. | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте | Текущий | ||||
Спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» | Повторение ЗУН 15 | Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости. | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте | Текущий | ||||
Спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» | Комбинированный 16 | Изменение скорости передвижения скользящим шагом. Сгибание и разгибание ног в стойке устойчивости во время спуска. | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте | Оценить технику выполнения подъёма «лесенкой»наискось | ||||
Прохождение дистанции 1 км без учета времени. | Изучение 17 | Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Подвижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд | Оценить технику выполнения скользящего шага. | ||||
Прохождение дистанции 1 км без учета времени. | Изучение 18 | Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Подвижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд | Оценить технику выполнения скользящего шага. | ||||
Прохождение дистанции 1 км без учета времени. | Изучение 19 | Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Подвижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд | Оценить технику выполнения скользящего шага. | ||||
Прохождение дистанции 1 км. Подвижные игры и эстафеты | Повторение 20 | Прохождение дистанции 1 км. Подвижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять скользящий шаг, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением вперёд | Оценить технику выполнения скользящего шага. | ||||
IV четверть Подвижные игры Правила и нормы поведения на уроках физической культуры | 6 | Повторение ЗУН 1 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. . Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, | Текущий | |||
Способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний. | Повторение ЗУН 2 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние | Текущий | ||||
Игры на развитие скоростных способностей. | Комбинированный 3 | Прыжки на оной ноге и двух ногах. Игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», «Пятнашки». | Уметь знать названия и правила игры. | Текущий | ||||
Игры на развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | Комбинированный 4 | Техника метания малого мяча. Игра «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка». | Уметь знать названия и правила игры. | Текущий | ||||
Эстафеты с мячами. | Комбинированный 5 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, | Текущий | ||||
Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину» | Повторение ЗУН 6 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, | Текущий | ||||
Л/атлетика Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | 10 | Комбинированный 1 | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | |||
Прыжок в длину с места. | Комбинированный 2 | ОРУ. Прыжок в длину с места.. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | ||||
Прыжок в длину с разбега. | Комбинированный 3 | ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | ||||
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. | Комбинированный 4 | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий | ||||
Разнообразные способы метания. | Комбинированный 5 | Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Беседа о формировании здорового образа жизни. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий | ||||
Разнообразные способы метания. | Комбинированный 6 | Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Беседа о формировании здорового образа жизни. | Уметь бегать в равномерном темпе. | Текущий | ||||
Понятие дистанция. Развитие выносливости. | Комбинированный 7 | Чередование ходьбы и бега (50 м бег, 100 м ходьба). Равномерный бег 4 мин. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе, играть в коллективе | Текущий | ||||
Эстафеты. | Комбинированный 8 | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Т.Б на уроках л/а | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 30 м. | Текущий | ||||
Беседа о способах простейшего контроля за деятельностью организма. Бег в заданном коридоре. | Комбинированный 9 | Бег в заданном коридоре. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Беседа о способах простейшего контроля за деятельностью организма. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | ||||
Челночный бег 3*10. | Комбинированный 10 | ОРУ. Челночный бег 3*10. Бег в заданном коридоре. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Подведение итогов за учебный год. | Уметь правильно выполнять основные движения в беге. | текущий |