Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе Поворение сказки "Снегурушка и Лиса".

Цель помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Лепить бублики – баранки. Задачи Социально – коммуникативного развития учить пересказывать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. Воспитывать любовь с русскому фольклору. Прививать чувство сострадания и благодарности. Речевого развития учить пересказывать содержание сказки. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей. Формировать интонационную выразительность речи. Обучать умению воспроизводить текст сказки по вопросам воспитателя, следить за развитием действия. расширять словарный запас. Художественно – эстетическое развитие Развивать мелкую моторику при работе с пластилином. Закреплять умение раскатывать пластилин в «колбаску», соединять концы и скреплять их в баранку.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Комплексное занятие по развитию речи и лепке во 2 младшей группе.

Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Эхо». Лепка «Бублики – бараночки для лисоньки».

Воспитатель Золотникова С.Г.

Цель: помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Лепить бублики – баранки.

Задачи:

Социально – коммуникативного развития: учить пересказывать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. Воспитывать любовь с русскому фольклору. Прививать чувство сострадания и благодарности.

Речевого развития: учить пересказывать содержание сказки. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей. Формировать интонационную выразительность речи. Обучать умению воспроизводить текст сказки по вопросам воспитателя, следить за развитием действия. расширять словарный запас.

Художественно – эстетическое развитие: Развивать мелкую моторику при работе с пластилином. Закреплять умение раскатывать пластилин в «колбаску», соединять концы и скреплять их в баранку.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог;   практическая работа - выполнение детьми заданий; художественное слово; подведение итогов.
Оборудование и материалы: книжка «Снегурушка и лиса» с иллюстрациями, куклы – персонажи (Снегурушка, лиса) для драматизации сюжета, пластилин, доски для лепки.

Ход занятия:

1.Пересказ сказки по вопросам воспитателя.

-Ребята посмотрите, знакома ли вам эта книжка? Кто вспомнит, о ком она?

- «О девочке, Снегурушке.»

- А что случилось с девочкой?

- Она пошла в лес и заблудилась.

- Что сделала Снегурушка, когда заблудилась?

- Какие слова приговаривала Снегурушка, плача?

-Как надо кричаь в лесу, что бы нашли?

Артикуляционная гимнастика (А-уууу! А-уууу! Громко/тихо)

- Кто хотел помочь Снегурушке?

- Почему Снегурушка не захотела идти с медведем?

- Что сказала Снегурушка волку?

-Кто же помог Снегурушке?

- Расскажите, как помогла девочке лиса?

-Как отблагодарили бабушка и дедушка лису?

- Какая лиса в этой сказке?

Д: Добрая, хорошая.

- В чем проявилась ее доброта?

Д: Она помогла Снегурушке выбраться из леса.

2. часть. Театрализация отрывка сказки.

- У меня есть мешок, что в нём?

- Лисичка и Снегурушка, дедушка и бабушка.

- Давайте разыграем сказочки часть. Кто будет Лисой, а кто Снегурушкой, дедушкой, бабушкой.

(Проигрываем два раза сюжет).

- Молодцы ребята! А давайте и мы с вами отблагодарим Лисоньку за доброту её. «Испечём» для неё бублики – баранки!

Физкультурная пауза.

Подвижная игра « ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»

Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

Игра способствует развитию эмоций, выразительности движений.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Дети легко бегут врассыпную по залу.

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Садятся на корточки и "роют " землю.

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

"Лисичка" бегает между "зайцами". "Зайчики " разбегаются, а "лисичка " их догоняет.

3. часть. Лепка.

(Показ воспитателя).

-Баранки пекутся из теста. Они румяные, ароматные. Для ого, что бы наши баранки выглядели, как настоящие, какой пластилин мы возьмём?

- Жёлтый.

- Для того, чтобы слепить баранку, надо скатать «колбаску» на доске, потом её концы соединить и склеить.

(Самостоятельная работа детей.)

4. Итог занятия.

- какие чудесные бублики – баранки получились! Лисонька очень довольна! Поделится и с другими зверюшками в лесу. Молодцы!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области