Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Разработка урока по английскому языку в 3 классе "Моя семья"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

“My family” («Моя семья»)

Цель: воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

УУД:

Предметные:

- тренировать в употреблении лексики по теме «My family» ;

- учить употреблять глагол to be в его формах в Present Simpl am, is, are;

- продолжить работу с текстом;

- продолжать работу над проектной деятельностью учащихся.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

планировать своё действие с поставленной задачей.

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; обсуждать проблемные вопросы.

Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Личностные:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся:

- использовать лексический материал в устной речи,

- строить монологическое высказывание.

Дополнительные пособия: аудиозапись физкультминутки, картинки со считалочками, картинки членов семьи, материал по теме «Герб моей семьи» (древние гербы, трафареты герба, картинки, клей, ножницы, фломастеры), сигналы.

I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.
Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?

II. Самоопределение к учебной деятельности.

-Listen to the poem. Try to guess what we’ll talk today about.

This is the father good and kind.
This is the mother with gentle smile.
This is brother grown so tall.
This is sister always with a doll.
This is baby still to grow.
That is the whole family
Standing in a row. Слайд №1


The subject of today’s lesson is “My family”. So, tell me, please, what are we going to do today? We are going to speak about your families, revise the words and grammar.

- Сегодня мы будем работать в командах. Мы разделились с вами на 3 дружные команды - семейки

III. Фонетическая зарядка.
Работа со считалочками

1) One, one, one,

Little dog run.

2) Two, two, two,

Rats see you.

3) Three, three ,three,

Bees in the tree.

4) Four, four, four,

Pencils on the floor.

5) Five, five, five,

Planes in the sky.

6) Six, six, six,

Very good sticks.

7) Seven, seven, seven,

I see one raven.

8) Eight, eight, eight,

Chicken in the plate.

9) Nine, nine, nine,

Apple is very fine.

10) Ten, ten, ten,

Catch me if you can.

IV. Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.


- Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику.

- Let’s play a little.

а) Найдите спрятанные слова.

* Слова на экране.
jokplmotherk
hgrfatherokui
jthfsvjosonulf
ksrdaughteryw
kbrotheruhfbp
hgysisterjmng
gtyhauntglmo
hunclenyhkja Слайд №2

б) Повторение лексики по теме.

* Слова на экране.

в) Работа со стихотворением – рифмовкой:

- Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны произнести по- английски

всех членов семьи, которых я назову.

Расскажу–ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьёт роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt.
У неё большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle.
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть ещё щенок пушистый
У моей сестрёнки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father.
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда
Он научит сына, son.
Чтоб умел все делать сам.

Слайд №4

V. Словарная работа. Изучение новой лексики.

And now we are going to study some new words. Open your dictionaries and write them down.

parents – родители

pensioner - пенсионер

Слайд №5

VI. Работа с текстом.

1) Употребление глагола to be в его формах в Present Simple .

Чтобы продолжить работу, нам необходимо вспомнить глаголы – помощники.

- Let’s revise them.
Слайд №6

I – am

He

She is

It

We

You are

They

( стихотворение ) (Приложение 2.1)

2) Самостоятельная работа (карточки) + взаимопроверка (по слайду № 7) (Приложение 4)

Слайд №7

3) Составление текста с опорой на изученную лексику.

- У вас на столе лежат листочки с отрывками из текста. Ваша задача – вставить пропущенные слова в предложение и восстановить текст. (Отрывки текста выводятся на экран уже со вставленными словами и в то же время на доске вывешиваются картинки с изображением членов семьи).

Слайд № 8-16

- Озаглавьте наш текст. «Oleg,s family»

* текст полностью выводится на экран с названием.

Слайд №17

VII. Динамическая пауза.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

в) Стихотворения о семье. (домашнее задание учащихся – чтение наизусть) (Приложение 2.2)

VIII. Проектная деятельность учащихся.

- Огромная планета Земля… 6 материков… Более 200 стран… Более 100 наций… Миллионы семей… С семьи начинается всё. От ее благополучия, успехов и развития зависит развитие города, региона, страны. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Семья делает нашу жизнь счастливее, ярче и богаче. У каждой своя история, свои традиции, свои семейные секреты, свои устои.  У всех семей есть что-то интересное, необычное, что-то такое, о чём хотелось бы рассказать всем. А как же можно это сделать? Как рассказать всем о своей семье?

Все символы и традиции семьи можно отобразить в гербе! Герб – это эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемые на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах. Составлением гербов занимается наука под названием геральдика (от латинского heraldus - глашатай) - гербоведение.

  Раньше на Руси практически у каждого фамильного рода был свой Герб. Его нежно хранили отцы, защищали в боях дети. Герб передавался из поколения в поколение. Герб был для человека символом, символом семьи, дома, Родины. За него человек в бою отдавал свою жизнь. Давайте посмотрим, как они выглядели.

(Приложение 2.3)

Слайд №18

Герб

Геральдика

- А теперь посмотрим, как выглядят современные гербы, которые нарисовали дети.

(Приложение 2.4)

- Каждая ваша команда – это дружная семейка. Сегодня вы сможете сами создать герб вашей семьи (детям раздаются конверты с картинками, с трафаретами герба)

IX. Рефлексия.

X. Подведение итогов урока.
- Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?

Marks. (учитывается чтение стихотворений наизусть , выполнение практической работы по карточкам, проектная деятельность).

XI. Домашнее задание.

Open your diaries and write down the homework for the next lesson . I’m very satisfied with your work. Дифференцированное задание. (Приложение 2.5)

Thank you for the lesson. You may be free. Слайд №18

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области