Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


эссе "Как предотвратить буллинг"

Проблема травли остается в школе всегда

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГКОУ ВО «Кадетский корпус» им. Д.М. Пожарского

ЭССЕ

на тему: «Как предотвратить

школьный буллинг?»

Выполнила:

воспитатель 7 А класса

Заботина Елена Алексеевна

Радужный 2021

«Глубоко в человеческом сердце заложена страсть травить кого-нибудь»

Чарльз Диккенс

Слово «буллинг» довольно новое. Но проблема травли, изгоя ребенка существует очень давно.

Травля (буллинг – англ.bullying) – агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны другого, но также часто группы лиц.

Детский буллинг в наше время очень распространен.

Я считаю, что проблема буллинга очень актуальна в наше время.

Что же сделать, чтобы дети не стали жертвой агрессии и психологического давления со стороны одноклассников?

Иногда от детей можно слышать такие фразы:

- Мы никого не травим, он просто нам не нравится.

- Да мы его не обижаем, он просто шуток не понимает.

- Да мы просто так играем.

Я считаю, что буллинг - не шутки и не игра.

Но любое явление лучше предупредить, чем устранять его последствия.

«Чем опасность поджидать, лучше идти ей навстречу» (пословица).

На мой взгляд,большую роль в предупреждении буллинга могут сыграть

педагоги, классные руководители.

Во- первых, педагог должен наладить доверительные отношения с детьми в классе.

Во-вторых, он должен вовремя определить потенциальную опасную ситуацию, постараться ее предупредить.

В- третьих, педагог не имеет права не знать, что происходит с его подопечными: необходимо обращать внимание на формирование группировок в классе и выделение «изгоев» и «белых ворон»

В-четвертых, педагог не должен провоцировать буллинг.

В- пятых, если случаи буллинга не единичные, то надо подключать других специалистов- психологов, социальных педагогов.

Я думаю, что надо проводить игры, различные мероприятия на сплочение класса: экскурсии, выезды, совместные походы, викторины, включать в классные часы информацию о конфликтах и способах их разрешения,

смотреть фильмы и социальные ролики о буллинге, обсуждать их.

Кроме того, педагог должен беседовать с родителями, проводить родительские собрания, консультации о буллинге.

Таким образом, можно сделать вывод: предотвращение или профилактика буллинга в школе во многом зависит от педагогов, в правильном отношении к этой проблеме.

Педагоги обязаны предупредить, предотвратить насилие и агрессию, защитить слабых.

«Ты уникальная, драгоценная личность.

Но об этом легко забыть, когда над тобой издеваются»

(Айджа Майрок)

Литература:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области