16.04.2020 (понедельник)
Утро: Открытие «Книжкиной недели по творчеству Н.Н.Носова».
Музыкальное развитие.
(по плану музыкального руководителя)
Вечер: Физическое развитие - «Сорока, сорока, где была? Далеко!».
Задачи: 1. Развивать координацию движений в процессе ходьбы друг за другом. 2. Упражнять детей в ползании и подлезания в воротики. 3. Формировать чувство равновесия и силу ног через ходьбу по наклонной поверхности. 4. Развивать глазомер и силу рук в процессе метания мяча двумя руками из-за головы вдаль. 5. Воспитывать интерес к двигательной активности.
17.04.2020 (вторник)
Утро: Развитие речи - «Знакомство с творчеством Н.Н.Носова».
Цель: познакомить детей с автором детских рассказов Н.Н.Носовым на примере прочтения его произведения «Живая шляпа».
Вечер: Лепка «Картошка».
Цель: продолжение знакомства с рассказом Н.Н.Носова «Живая шляпа» через лепку сюжета произведения.
18.04.2020 (среда)
Утро: 1. Познание – «Здравствуй, Незнайка!».
Цель: знакомство с веселым юмором писателя Н.Н.Носова через беседу по содержанию рассказа «Как Незнайка стал художником».
2. Физическое развитие - «Сорока, сорока, где была? Далеко!».
Задачи: 1. Развивать координацию движений в процессе ходьбы друг за другом. 2. Упражнять детей в ползании и подлезания в воротики. 3. Формировать чувство равновесия и силу ног через ходьбу по наклонной поверхности. 4. Развивать глазомер и силу рук в процессе метания мяча двумя руками из-за головы вдаль. 5. Воспитывать интерес к двигательной активности.
Вечер: Дидактическая игра «Кто прячется под шляпой».
Цель: формирование умения определять по хвосту, какому животному он принадлежит.
19.04.2020 (четверг)
Утро: Развитие речи – «Выставка книг «Самый веселый писатель».
Цель: посетить с детьми выставку книг писателя Н.Н.Носова, организованную силами родителей и воспитателей в группе.
Вечер: Музыкальное развитие.
(по плану музыкального руководителя)
20.04.2020 (пятница)
Утро: Рисование - «Хвост».
Цель: формирование умения рисовать хвост котенка красками и кистью, опираясь на сюжет рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа»
Вечер: Физическое развитие - «Сорока, сорока, где была? Далеко!».
Задачи: 1. Развивать координацию движений в процессе ходьбы друг за другом. 2. Упражнять детей в ползании и подлезания в воротики. 3. Формировать чувство равновесия и силу ног через ходьбу по наклонной поверхности. 4. Развивать глазомер и силу рук в процессе метания мяча двумя руками из-за головы вдаль. 5. Воспитывать интерес к двигательной активности.