Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Паспорт группы

«Создание предметно – развивающей среды в группе «Радуга»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Паспорт группы

«Создание предметно – развивающей среды

в группе «Радуга»

Вестибюль группы

Работа по созданию предметно – развивающей среды начали с оформления вестибюля, т.к. именно он является визитной карточкой нашей группы.

В вестибюле сделано следующее оформление:

1. Центр «Наши работы», который действует как выставка, воспитатели наглядно видят достижения своих детей.

2. Индивидуальные кабинки оформлены детскими предметными картинками, дети видят картинки других детей, легко запоминают и называют их имена.

3. Информационный стенд для педагогов и персонала знакомит с режимом дня детей, который меняется два раза в году, с диагностикой нервно-психического развития детей по эпикризным сроками, с сеткой занятий и перспективно – календарным планом работы на месяц.

4. Папки «Учите с нами», «Расти здоровым малыш!» знакомят педагогов с программой медицинских рекомендаций, с характеристикой психических особенностей детей раннего возраста, с задачами «Программы воспитания и обучения в детском доме» по всем её разделам. Ежемесячно выставляется материал по художественной литературе: словесные игры, физкультминутки, стихи и песенки, что помогает нам вести совместную работу по музыкальному воспитанию, развитие речи детей и т.д. Выставляются не менее 3 раз в год фотовыставки «Вот как мы живем!», «О наших детях», «Чем живет наша группа».

5. «Меню» так же оформлено забавными животными, которые помогают легко переключить внимание детей.

В целом вестибюль оформлен достаточно ярко и насыщен необходимой информацией. Эстетическое оформление способствует художественно – эстетическому развитию детей нашей группы.

Центр сенсорного воспитания

Игра – любимая и естественная деятельность детей раннего возраста.

В раннем возрасте закладывается база для развития интеллекта – сенсорные способности ребенка. Предметная среда группы стимулирует развитие восприятия детей, способствует развитию анализаторов, «подсказывает» способы обследования и действий. Для развития мелкой моторики имеются специальные дидактические игрушки: вкладыши, пирамидки, шнуровки, мозаики, цветные шарики.

Имеются следующие дидактические игрушки:

Лото «Разноцветные игрушки»;

Лото «Геометрические фигуры»;

Д/и «Пластмассовые пирамидки»;

Д/и «Деревянные пирамидки»;

Д/и «Вкладыши»;

Д/и «Веселые шнуровки»;

Д/и «Магнитная мозаика»;

Д/и «Цветные шарики»;

Д/ «Шесть картинок»;

Д/и «Домашние животные»;

Д/и «Дикие животные»;

Д/и «Собери предмет»;

Д/и «Найди домик»;

Д/и «Развесь яблоки»;

Д/и Разрезные картинки:

- «Транспорт»;

- «Игрушки»;

- «Животные»;

- «Насекомые»;

Д/и «Мозаика» (грибочки);

Д/и «Цветные шарики»;

Д/и «Геометрическая мозаика»;

Д/и «Цветные палочки»;

Д/и «Воздушные шары»;

Д/и «Поймай рыбку»;

Д/и «Цветные крышки»;

Д/и «Поставь цветок в вазу»;

Д/и «Найди пару»;

Д/и «Украсим ёлочку»;

Д/и «Сделай бусы»;

Д/и «Разноцветные самолеты»;

Д/и «Оденем кукол»;

Д/и «Овощи»;

Д/и «Фрукты;

Центр «Маленькие конструкторы»

Различные виды конструкторов хранятся в специально отведенных для него шкафах в открытых коробках, имеют надписи. Строительный материал – уникальные настольные наборы, основу которых составляют детали простой эталонной формы (кубики, кирпичики, брусочки, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) двух – трех размеров расклассифицированы по форме и размеру. Напольный строительный материал размещается в той части игрового пространства, в которой дети занимаются только конструированием. Для обыгрывания готовых построек из разного типа строительного материала имеются наборы разных мелких игрушек (куклы, животные, ёлочки, грибочки, машины разной величины и др.) Конструктивную деятельность стимулируют фотографии построек, выполненных детьми ранее. В нашей группе созданы все условия для развития конструктивной деятельности детей раннего возраста.

В группе имеются следующие виды конструкторов:

Конструктор крупный «Крепость»;

Конструктор ЛЕГО «Гигант»;

Конструктор ЛЕГО «Машина», «Пингвин»;

Конструктор ЛЕГО напольный;

Мягкие конструкторы «Трактор», «Пароход»;

Мягкие конструкторы «Куб»;

Набор строительный пластмассовый крупный;

Конструктор «Дом»;

Конструктор «Самолёт»;

Конструктор деревянный «Замок»;

Строительный материал – настольные наборы:

- кубики,

- кирпичики,

- брусочки,

- цилиндры,

- трехгранные призмы.

Центр экологического воспитания

В группе природоведческий материал находится в центре предметно – развивающей среды по экологическому воспитанию детей. Весь материал находится в одном месте, доступном для детей. Он эстетически оформлен и имеет надписи. В группе созданы достаточные условия для экологического воспитания у детей раннего возраста.

Оснащение центра экологического воспитания:

Тематические альбомы:

Сюжетные картинки:

Дидактические игры:

Книги: Домашние животные, Дикие животные, Насекомые, Овощи, Фрукты.

Художественная литература и литература природоведческого характера в достаточном количестве.

Природный материал для экспериментирования:

Инструменты для экспериментирования:

Театр

Детскому учреждению отводится важная роль развития всех детских способностей. Театрализованные игры являются разновидностью творческих игр, в них дети выражают свои впечатления, переживания, передают своё отношение к изображаемому, свои мысли и чувства. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью всех возрастных группах детского сада. Они помогают детям глубже понять идею произведения, почувствовать его художественную ценность, способствуют развитию речи, движений и психических процессов личности ребенка.

Весь материал театрализованной деятельности находится в одном месте, а часть находится в центре, в доступном для детей. Он эстетически оформлен и имеет надписи.

В группе созданы достаточные условия для творческого развития у детей раннего возраста.

Настольный театр:

Фланелеграф:

Магнитный театр:

Пальчиковый театр:

Настольный мягкий театр:

Драматизация:

Так же в группе имеются: теневой театр с персонажами разных сказок; герои разных сказок для драматизации; плоскостной театр; театр-мозаика;

Театр игрушек (картинки на фланелеграфе); настольный театр игрушек; театр картинок на столе, ширмы, фланелеграф, маски, детали одежды для ряженья.

Развитие речи и окружающий мир.

Тематические альбомы:

Предметные картины:

Дидактические игры:

Книги:

Дидактический материал в картинках:

Лото:

Домино:

Центр «Маленький спортсмен»

Пособия:

Центр «Маленький музыкант»

Музыкальные инструменты: бубен, барабан, погремушки, дудочка, колокольчик, бубенчик, металлофон, тарелка, маракасы, колокольчики.

ИЗО

Рисование.

Изобразительный материал:

Гуашь,

Акварель,

Восковые мелки,

Карандаши цветные,

Фломастеры,

Фоны разного размера и цвета,

Кисти разных размеров,

Подставка для кисточек,

Стаканчики для воды,

Салфетки для кисточек,

Тряпочки для уборки,

Трафареты разные.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области