Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Цель развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Использовать здоровье сберегающую технологию гимнастика для глаз, физкультминутка. Образовательные задачи. ФЭМП закрепить навыки прямого и обратного счета, формировать умение в составлении и решении арифметических задач, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Обучение грамоте Развитие связной речи. Окружающий мир. Обогащать словарь, закреплять название месяцев. Развивающие задачи развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать, развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, память развивать навыки самооценки, взаимопомощи. Воспитательные задачи воспитывать интерес к познанию, усидчивость воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми умение концентрировать внимание на работе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ «Детский сад № 9 «Золотая рыбка»

п. Мохсоголлох, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)

Открытое итоговое интегрированное занятие

в подготовительной группе

«Скоро в школу»

Автор-составитель:

Егорова Мария Кузьминична - воспитатель

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Использовать здоровье сберегающую технологию гимнастика для глаз, физкультминутка.

Образовательные задачи. 

ФЭМП: закрепить навыки прямого и обратного счета, формировать умение в составлении и решении арифметических задач, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Обучение грамоте:

Развитие связной речи.

Окружающий мир. Обогащать словарь, закреплять название месяцев.

Развивающие задачи: развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать, развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, память; развивать навыки самооценки, взаимопомощи.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию, усидчивость; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; умение концентрировать внимание на работе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методические приемы: игровой (игра-путешествие, наглядный, словесный, поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: использование интерактивных технологий.

Раздаточный материал: цифры, слоги, оценочные карточки.

Ход занятия.

- Ребята, К нам пришли гости. Давайте их дружно поприветствуем, подарим им свои улыбки.

- Подойдите ко мне, станьте в «Круг Дружбы». Давайте передадим теплоту своих ладошек друг другу. Начну я.

-Вот какие мы с вами сплоченные. Дружные! А теперь построим нашу Пирамиду Дружбы: вот вам моя рука. - А теперь все вместе - в путь!

- А сейчас, ребята, мы поиграем в игру «Скоро в школу». Вот и проверим, чему вы научились в д/саду.

- Мы с вами совершим очень увлекательное путешествие. Перед вами игровое поле, на котором изображен путь от д/сада к школе. Вам необходимо преодолеть этот путь, выполняя задания.

- Первое задание: Определите место расположения д/сада и школы на игровом поле. (Определили).

2 задание. «Не зевай, на вопросы отвечай». Будьте внимательны, отвечает тот, у кого в руках мяч.

1. Какое сейчас время года?

2. Какой сегодня день недели?

3. Какой день недели будет завтра?

4. Назови соседей числа 7.

5. Если линейка длиннее карандаша,то карандаш ?

6. Продолжи пословицу. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

7. Любишь кататься, люби и саночки возить

8. Сделал дело – гуляй смело.

9. Ноябрь сменит Декабрь

10. Осень сменит зима?

Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились.

- А чтобы выполнить следующее задание, занимайте места за столами

Гимнастика для глаз.Теремок.

Терем-терем-теремок!

(движения глазами вправо-влево)

Он не низок, не высок.

(движения глазами вверх-вниз)

Наверху петух сидит ,

Кукареку он кричит.

(моргают глазами)

3 задание. Решение задач.

. А) Во дворе стояли 5 снеговиков, слепили еще 2 снеговика. Сколько снеговиков стало на лугу?

Идет решение задачи.

Б) Следующая задача. Будьте внимательны.

В корзине было 2 яблока, 3 груши и 2 огурца. Сколько фруктов лежало в корзине?

Ответы детей.

Физминутка: Дружно пальчики сгибаем. Крепко кулачки сжимаем. Раз,два,три,четыре,пять-Начинаем разгибать.

(вытянуть руки вперед,сжать пальцы в кулачки как можно сильнее,

А затем расслабить и разжать)

4 задание. «Отгадайте загадку».

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга).

- Ребята, какие вы знаете пословицы о книге?

Книга твой друг, без нее, как без рук.

С книгой жить — век не тужить.

Книга — книгой, а своим умом двигай.

С книгами знаться — ума набраться.

Книжка — лучший товарищ.


Книги читай, а дела не забывай.

- Чтобы выполнить следующее задание, сделаем гимнастику для язычка.

5 задание.

- А теперь, ребята, представьте. Что мы попали с вами в осенний лес.

-Я вам сейчас расскажу сказку про двух медведей:

«Жили-были два медведя. Оба медведя любили петь песенки. Садились на бревнышко и пели. Большой медведь пел: Та-та-та, а маленький пел: Тя-тя-тя». Песенки были похожие, но медведи их пели по-разному.

Чем отличались эти песенки?

Дети рассказывают.

Детки, а каким цветом мы обозначаем твердые согласные звуки и мягкие согласные? Хорошо.

Следующее задание:

- все мы пойдем скоро в школу. Что же нам нужно для учебы? Вам нужно нарисовать что-нибудь одно из школьных принадлежностей.

6 задание. Следующее задание музыкальная минутка.

- Вот вы и преодолели весь путь от детского сада к школе.

В детском саду вы приобрели знания, которые помогут вам хорошо учиться в школе. Молодцы, вы очень хорошо поработали и справились со всеми заданиями.

- Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)

Ребята, у вас на столе лежат оценочные карточки. Я хочу, чтобы вы сами себя оценили.

- А мне больше всего понравилось наша дружба и взаимопомощь, с которой мы шагали вместе к школе.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области