Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект комплексной НОД по аппликации в средней группе "Мышка"

-Учить детей составлять фигуру из треугольных форм разной величины. - Развивать активность и творческое воображение

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект комплексной НОД по аппликации в средней группе «Мышка»

Задачи:

-Учить детей составлять фигуру из треугольных форм разной величины.

- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

-Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины.

- Формировать обобщающее понятие «детеныши животных».

- Воспитывать положительно-эмоциональное отношение к живой природе.

-Развивать аккуратность при выполнении работы.

-Развивать активность и творческое воображение.

-Воспитывать усидчивость, внимательность.

Материалы:

Карточки «звери и их детеныши», фотографии с изображениями мышки, игрушка мягкая Мышка, .

Лист картона, треугольники и кружки из серой бумаги, клей, салфетка.

Ход занятия:

В.Добрый день ребята,сейчас я вам загадаю загадку, а вы, попробуйте ее отгадать.

Кто за стенкою шуршит, 
Тонким голосом пищит, 
Сыр от них не утаишь. 
Всем ворам – воришка….(Мышь)

В. Правильно! Это мышка, (показывает карточку с изображением мышки). А сейчас мы поиграем в игру «Назови правильно». Я показываю вам карточку взрослого зверя, а вы называете детеныша. Например, Корова-телёнок.

(Воспитатель показывает карточки с изображением: собаки, кошки, козы, лисы, зайца, волка, мышки. Дети называют.)

В. Какие молодцы! Вы все назвали правильно.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы).

В. Посмотрите, ребята, что сейчас перед вами лежит на столе?

Д: картон, треугольники серого цвета двух размеров, круги двух цветов .

В. Покажите мне пожалуйста самый большой треугольник,  маленький. Сколько кружков?

Для того чтобы подготовить наши ручки к работе, мы вами сделаем пальчиковую гимнастику.

«Пальчик-мальчик».

(Большой пальчик по очереди встречается с пальцами)

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

В. Ну а теперь мы с вами изготовим мышат. Как думаете, тело мышки мы делаем из какого треугольника, большого или маленького?

Ответы детей.

В. Возьмите большой треугольник, аккуратно намажьте его клеем. Клей наносим от центра к краям. Прижимаем треугольник к картону и приглаживаем салфеткой.

Теперь нам нужно взять треугольник поменьше- это голова мышки. Прижимаем треугольник к картону и приглаживаем салфеткой.

А теперь нам нужно приклеить ушки на макушку нашей мышки. Для этого мы возьмем серый кружок, прижимаем его к картону и приглаживаем салфеткой, теперь приклеиваем второе ушко, сверху приклеиваем розовые кружки они немного меньшего размера.

Ах, какие веселые мышата у нас получились!

Физкультминутка

Вышли мышки погулять - Раз-Два-Раз-Два, (Шаг на месте)

Пошалить и поиграть - Раз-Два-Раз-Два, (Дети вращают кистями, выполняя движение «фонарики»)

Правой лапкой топнули – Топ-топ-топ, (Топают правой ногой)

Левой лапкой топнули – топ-топ-топ. (Топают левой ногой)

Сыр на полке увидали, лапки вверх к нему подняли (Поднимают руки вверх)

Тянутся-потянутся – сыр им очень нравится (Тянутся вверх)

Кусочек утащили – вниз лапки опустили (Опускают руки вниз)

Рады лакомству мышата – хлопают в ладошки (Хлопают в ладоши)

Оглянулись – а за ними наблюдает кошка! (Поворачиваются назад)

Мышки испугались – в норки разбежались. (Складывают руки домиком над головой).

В. Молодцы, ребята! Посмотрите еще раз на нашу Мышку. Сегодня вы постарались: правильно отгадывали загадки и у вас получились аккуратные и красивые мышата. Давайте вспомним, с чего мы начали работу? (ответы детей). Вам понравилось (ответы детей)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области