Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


сценарий КВЕСТ- игра "Подарок от Доктора Айболита"

Цель формирование у детей представлений о ЗОЖ, через игровую деятельность, по технологии - «КВЕСТ-игра». Задачи 1. Вызвать желание принимать активное участие в поисково-игровой деятельности. 2. Стимулировать подвижную активность, поддерживать детскую инициативу, самостоятельность в ходе выполнения заданий. 3. Развивать умение играть всем вместе, добиваясь положительного результата. 4. Развивать быстроту, ловкость, находчивость, логическое мышление. 5. Расширять знания о роли занятий спортом в жизни человека, о влиянии физкультуры на здоровье. 6. Воспитывать у детей доброжелательные взаимоотношения, чувства радости, от предстоящего мероприятия.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КВЕСТ - игра в под. лог. группе

- «Подарок от Доктора Айболита!»

Составил сценарий КВЕСТ -игры

воспитатель - А.Е. Дмитриенко

Г. Белая Калитва - 2021г.

Цель: формирование у детей представлений о ЗОЖ, через игровую деятельность, по технологии - «КВЕСТ-игра».

Задачи:

Материал к игре: письмо от Доктора от Доктора Айболита (можно видео письмо), конверты с номерами от сказочных героев с заданиями, музыкальное сопровождение для игр и путешествия, сюжетные картины по ЗОЖ, карточки с загадками, маска Бабы Яги.

Ход КВЕСТ-игры:

Воспитатель утром сообщает детям, что им пришло письмо. (Все вместе рассматривают конверт, выясняют от кого оно, и кому предназначено.)

Письмо:

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Наступила поздняя осень, на улице стало очень холодно, люди часто болеют. Я очень хочу всем помочь, но не могу ко всем успеть, поэтому мне помогают мои друзья, они разносят мои полезные подарки. Но случилась беда, к вам попасть они не смогли, им помешал сильный ветер с дождем. Поэтому, вам придется самим отыскать ваш подарок, который рассыпался на кусочки. Вы должны встретится с моими друзьями и выполнить их задания. Путь предстоит трудный, но вы его преодолеете.

Ваш Доктор Айболит.

Воспитатель: Интересно, что же нам передал Доктор Айболит, вы хотите найти наш подарок? Тогда отравляемся в путь, а чтобы он был легким, нам нужно размяться. Где нам лучше выполнить разминку? Дети: в спортивном зале. (Дети переодеваются в спортивную форму, идут в спортивный зал).

Разминка – «Солнышко лучистое»

Воспитатель: разминка окончена, отправляемся в путь на встречу с друзьями Доктора Айболита. Интересно, кто его друзья? Зачем в зале расставлены цифры? Дети: нужно подойти к цифре 1. Воспитатель: наше путешествие начинается с цифры 1. (Звучит музыка, дети идут по залу, останавливаются у цифры 1.) Воспитатель: дети, вы угадали этого друга? Дети: это Бармалей. Воспитатель: давайте узнаем его задание.

Задание от Бармалея

Помогите закончить пословицу: - Тише едешь,….

Дети: дальше будешь.

Воспитатель: а где еще мы часто говорим эти слова?

Дети: когда играем в игру.

Воспитатель: Бармалей, отдаст нам частичку подарка, если мы поиграем в эту игру.

Подвижная игра – «Тише едешь, дальше будешь!»

(После игры, из конверта достается часть картинки).

Воспитатель: наше путешествие продолжается, отправляемся к следующему заданию под номером…? (2).

Интересно, кто герой следующего задания?

(Под музыку подходят к цифре 2.)

Дети: Кот Леопольд.

Задания Кота Леопольда

Помогите пожалуйста разложить правильно картинки на столе

Д.игра – «Хорошо – плохо.»

(Дети выполняют задание, получают следующий кусочек картинки).

Воспитатель: продолжаем собирать по кусочкам наш подарок. К какой цифре, мы пойдем дальше?...(3).

Вы угадали, кто изображен на конверте?

Дети: Это Пятачок.

Задание от Пяточка

Хочу подарить Винни-пуху горшок для меда, осенью очень помогает мед от простуды. У меня горшка нет, что делать?

Воспитатель: как помочь Пятачку?

Дети: купим горшок на базаре.

Подвижная игра – «Горшки».

(В конце игры дети получают следующую часть картинки, продолжают путешествие).

Воспитатель: к какой следующей цифре мы должны подойти? …(4).

Кто приготовил нам следующее задание?

Дети: Золушка

Воспитатель: Золушка просит нас, отгадать ее загадки.

Задание Золушки

Загадки:

Нужное всегда.

Все микробы с рук и шеи

Смоет навсегда …(мыло)

Если болен окажусь, сразу говорит …(градусник)

А еще в таблетках.

Для здоровья их едят

Взрослые и детки …(витамины)

Сильным ловким оставаться.

Ты без лети по порядку

Делай утреннюю … (зарядку)

Есть рецепт всего один.

Чтоб болезням не поддаться

Нужно… (спортом заниматься)

Воспитатель: загадок больше нет, мы справились с заданием Золушки, следующая часть картинки наша! Продолжаем путь, к следующему герою под номером …? (5).

Кто это?

Дети: Баба Яга.

Воспитатель: неужели она тоже дружит с Доктором Айболитом? Интересно, какое задание она приготовила нам?!

Задание от Бабы Яги

Воспитатель: Баба яга, сегодня грустит, ей хочется веселиться и плясать. Как нам развеселить ее?

Дети: поиграть с ней в игру.

Подвижная игра – «Баба Яга».

Воспитатель: по моему, у нас получилось развеселить Бабу Ягу и самим повеселиться. Еще одна часть у нас в руках. Но я, вижу еще одну цифру, и эта последняя цифра…? (6).

Поспешим к ней и узнаем, кто последний герой нашего путешествия.

Дети: это Калсон

Задание Карлсона

Соберите картинку из частей и назовите, что на ней изображено.

Дид.игра – «Собери картинку»

Воспитатель: что у нас получилось?

Дети: мы собрали витаминку.

Воспитатель: как вы думаете, почему Доктор Айболит подарил нам эту картинку?

Дети: потому, что витамины помогают людям быть здоровыми, укрепляют организм и защищают от болезней.

Воспитатель: дети, а вы верите в чудеса? Что бы вы хотели, чтобы произошло?

Дети: витаминка стала настоящей

Воспитатель: давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

«1, 2, 3 – витаминка оживи!»

(Дети закрывают глаза ладонями, воспитатель подкладывает незаметно настоящие витамины.)

Чудо, наша витаминка стала настоящей. Мы справились со всеми заданиями, и нашли подарок - Доктора Айболита. Вам понравилось наше путешествие? Какое задание было самым интересным? Какое самым трудным? Что мы скажем всем друзьям Доктора Айболита на прощание?

Дети: большое спасибо, до свидания!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области