Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий самопрезентации педагога "Люди идут по свету"

Материал является образцом самопрезентации для педагога-организатора или педагога дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий визитки. Левашко Д.С.

1 слайд

На сцене стоит костер и стульчик. На сцену выходит Евгений с дровами в одной руке и пенкой в другой. Оглядывается. Складывает дрова в костер и расстилает пенку. Недовольно смотрит на экран.

Евгений: Кыш (прогоняющий жест)

2 слайд

Евгений удовлетворенно кивает. Ложится на пенку. Из-за кулис, играя песню «Сплавная жена», выходит Дарья.

Даша:Ты куда-куда опять со спальником?

Я туда, где реченька бежит.

Мое место там, где под шалашиком

Суженый мой ряженый лежит.

Допевает, смотря на Евгения.

Даша: Ну и что ты тут возлег у костра? Устал?

Евгений: Да нет. Просто радуюсь.

Даша: (садясь рядом на стульчик) Чему же?

Евгений: Как чему. Жена наконец-то рядом, а не на работе. Хотя меня очень смущает то, что для такого счастья тебя приходится увозить все дальше в тундру.

Даша: Не утрируй. Я же не всегда на работе.

Евгений смотрит скептически.

Даша: Ну перестань. Тебя я тоже люблю. И ты меня, правда?

Евгений: Правда. И это единственное, что спасает твою работу от моего праведного гнева.

Даша: Да ну тебя. Лучше посоветуй мне, как лучше назвать новый некатегорийный маршрут на Трехглавую сопку? Может «Три дороги»?

Евгений: Угу (закатывает глаза и устраивается поудобнее)

Даша: Или «Три пути»…

Евгений: Угу (закрывает глаза)

Даша: Или «Перекресток»…

Евгений: Хр-р-р-р…

Даша: Все с тобой понятно, советчик… (играет на гитаре)

И все сплелось, и жизнь моя как узел,

Как перекресток тысячи дорог.

Семья, друзья, рутина, время, муза

В одном смешались слове – педагог.

(откладывая гитару, вставая и обращаясь к зрителям. Евгений в это время встает и начинает собирать лагерь за кулисы)

3 слайд

Даша: А ведь моя жизнь и правда напоминает перекресток. В ней пересекается семья, увлечения и, конечно, работа. Я родилась очень далеко отсюда за Уральскими горами в семье потомственных педагогов. Моя мама была учителем биологии, дедушка доцентом кафедры кафедры процессов управления и информационной безопасности, прадедушка завкафедрой начертательной геометрии… Казалось бы меня ждало техническое или естественнонаучное образование. Но я выбрала историю и окончила Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. Как вы думаете, в чем меня убеждала вся эта плеяда семейных педагогов? В том, что становиться педагогом нельзя ни в коем случае! А когда я возражала, любили называть меня наивной чукотской девочкой… Мне кажется, они что-то знали.

Евгений: (собирая лагерь) Накаркали! (собирает дальше. Уносит все и остается за кулисами)

Даша: Может и так. Вот уже пять лет я живу в городе Билибино и большая часть этих лет прошла под крышей ЦДО. На сегодняшний день я веду работу в трех направлениях:

Руковожу Региональным центром детско-юношеского туризма и краеведения;

Обучаю детей основам мобильной разработки;

И заведую учебной частью.

4 слайд

Даша: Порой бывает сложно переключаться между гуманитарными и техническими направлениями, но иногда их удается объединить. Одним из наиболее перспективных для меня направлений является создание виртуального музея истории города Билибино. Его концепция в прошлом месяце была удостоена первого места на 7 окружной молодежной научно-практической конференции «От идеи к воплощению» а методы использования такого музея в краеведческой работе с обучающимися еще ждут своей оценки на окружной конференции «Истоки». Сейчас обучающиеся из творческого объединения «Мобильная разработка» в рамках изучения платформы Appinventor разрабатывают для музея образовательную среду, создавая викторины и игры по истории города.

5 слайд

В сфере моей ответственности находится вся деятельность Центра, связанная с туристско-краеведческим и естественнонаучным направлениями, а также сбор информации об этой деятельности по всему округу. Это я тот человек, который не дает спать ночами педагогам, предлагая принять участие в этнографическом диктанте, поучаствовать в конкурсе «Добровольцев локальной истории», покорить очередную вершину и организовать субботник. Это я сама не сплю ночами, ожидая информации из Южно-Сахалинска о выступлении нашей спортсменки Елизаветы Смирновой на Первенстве России по Северному многоборью. И я стараюсь как можно больше рассказать, а главное показать на практике детям все богатство Чукотской истории и культуры.

6 слайд

Одним из моих направлений деятельности является создание мультимедийного и it-контента контента. Еще до работы в сфере образования в моей копилке оказались сайт пермского конезавода, презентационное сопровождение выступлений мексиканской делегации на пермском фестивале «Белые ночи», образовательная интерактивная программа для технических специалистов компании Вымпелком. В Центре дополнительного образования я уже не веду счет созданным видеороликам и презентациям. А базовое оформление и наполнение сайта Центра стало для меня одной из самых интересных задач, за которую вновь хочется взяться уже с новыми знаниями.

7 слайд

А знания не берутся ниоткуда. Я стараюсь непрерывно повышать свою квалификацию по всем направлениям деятельности. В моем портфолио несколько программ переподготовки, в том числе и в сфере культуры, курсы повышения квалификации, семинары, вебинары и тренинги. Но дистанционное образование не дает того же уровня знаний, что и личное участие. А потому я никогда не упускаю возможности поучаствовать в выездных форумах и конференциях. В моем багаже осталась образовательная программа форума «Территория смыслов на Клязьме», форума молодежи Уральского федерального округа «Утро» в Тюмени и обучение технологиям социального проектирования в Университете общественной палаты Российской Федерации в Новосибирске.

В условиях стремительной информатизации современного общества IT-технологии обретают все большее значение.

(на первых словах Евгений выходит из-за кулис и подходит. Прерывает где получится) Технологии проникают во все сферы жизни человека, упрощают коммуникации, облегчают физический и умственный труд. Сферы культуры и образования не являются исключением, все чаще используя современные технологии не только для решения внутренних задач, но и в своем взаимодействии. И моя деятельность как педагога-организатора и педагога дополнительного образования является наиболее ярким примером взаимодействия культуры и образования в рамках краеведческой работы через it-технологии…

Евгений: (принеся гитару) Ну ну, не ругайся. Рассказ об it-технологиях с твоим свитером сейчас совсем не сочетается.

Даша: Зато с ним прекрасно сочетаются мои главные увлечения: туризм и авторская песня.

8 слайд

Даша: Еще в студенчестве я увлеклась археологией и походами. Привыкла жить в палатке, готовить на костре и сплавляться по рекам. А затем начала сама организовывать походы, собирая людей, составляя маршруты, делая раскладки. И всегда при этом учитывала сложности маршрута, потому что почти всегда меня сопровождала моя дочь. Даже за это лето мы успели совершить 4 полноценных похода по природным красотам Урала.

9 слайд

Евгений: Ты и здесь не остановилась. Поход разведку на Пик Пионерии я не скоро забуду. Болото, дождь, ветер, снег… 800 метров смирения и терпимости.

Даша: Не жалуйся. Если бы не понравилось, ты бы не поднимался со мной на все окрестные сопки. А уж летом мы развернемся… Построим для регионального центра маршруты и на Пик Пионерии, и на Кикуры, и на Командную…

Евгений: Эх, альпинистка моя, скалолазка моя. Такими темпами ты меня скоро научишь вести уроки и петь.

Даша: Только когда заявление от родителей и СНИЛс принесешь. Подругому никак не могу, Навигатор не разрешает. (к зрителям) А вот с Вами мы можем спеть уже сейчас. Сегодня вы уже слышали два отрывка из моих авторских песен разных лет. Но самыми любимыми для всех геологов, археологов и простых туристов остаются родные походные песни. И я предлагаю Вам спеть вместе со мной один известный куплет.

10 слайд

Даша: Люди идут по свету, им вроде немного надо

Была бы прочна палатка, да был бы не скучен путь.

Но с дымом сливается песня, ребята отводят взгляды.

И шепчет во сне бродяга кому-то «не позабудь».

Но с дымом сливается песня, ребята отводят взгляды.

И шепчет во сне бродяга кому-то «не позабудь».

И я говорю Вам, не забывайте, что природа и история Чукотки настолько волшебны, что жизни не хватит, чтобы открыть все ее секреты. Но в наших силах показать детям богатство Чукотки, заинтересовать и подсказать направление. Здесь, на Чукотке, можно найти многое. Я нашла свою семью, свой дом и свое призвание, к которому возвращаюсь, несмотря ни на что.

11 слайд

Даша: Спасибо за внимание.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области