Смешивание красок
На своих уроках я знакомлю детей с многообразным миром красок. На занятиях знакомятсяс учащихся с гуашевыми красками; как пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.Например, предлагаю смешивание краски в теплых цветах осени.
Этому могут научиться все дети всех возрастов, ведь смешивать крски это легко и интересно, а что получится
Можно дать задание; Пусть дети соберут листья, осенние природные материалы, чтобы увидеть, как эти цвета варьируются от теплых до прохладных.Это поможет им определиться в осенних цветах. И погрузившись в процесс смешивания получат свои неповторимые осенние цвета!
Эти шаги могут быть простыми, легкими в двух упражнениях на смешивание осенних цветов и тонов.
Обучение детей тому, как зеленый хлорофилл при смене освещения изменяется в живых существах, является необходимым навыком для передовой живописи и рисунка.
Научиться смешивать цветовые настроения очень интересно, и это также может привести к изучению научных и природных тем.
Это отличный способ объединить науку, обучение в природе и изобразительное искусство, узнав, почему листья меняют цвета в зависимости от времени года.
Теплые осенние краски смешивают.
Красочные осенние цвета могут варьироваться от прохладных цветов, но в основном осень у нас тёплых оттенков, она золотая.
Уроки смешивания краски должны быть простыми.
Основные навыки, которые сначала стоит освоить начинающим ученикам, - это смешивать различные оттенки и цвета.
С помощью метода естественного искусства дети могут быстро научиться этому и самое интересное полностью наслаждаться этим процессом.
Познакомьте детей с тремя основными цветами: красным, желтым и синим, чтобы вначале достичь всех теплых и осенних цветов листвы.
Практическая деятельность по группам. - Ребята, назовите основные цвета. В стране, где правит королева Радуга, все краски дружны. Если они в ссоре, можно их легко подружить. - Ребята, а вы знаете, как их можно сдружить между собой? Правильно, смешивая краски, можно получить другие цвета. - Сейчас мы будем работать в группах. Каждая группа получает лист бумаги. - Первая группа смешивает красный с зелёным, вторая – синий с красным, третья – синий с зелёным, четвёртая – красный с жёлтым. - Какой цвет получился у первой группы? (Жёлтый) У второй? (Фиолетовый) У третьей? (Бирюзовый) У четвёртой? (Оранжевый) Представитель, от каждой группы, выходит к доске и рассказывает как получили дополнительный цвет. IV. Первичное закрепление. Физминутка – игра «Хоровод красок» (У детей карточки с изображением всех цветов, называя цвет, они поднимают нужную карточку) - Если красная краска с жёлтой подружится, Какая новая краска получится? (Оранжевая) Если жёлтая с синий подружится, Какая новая краска получится? (Зелёная) Если красная с синей подружится, Какая новая краска получится? (Фиолетовая) Если синюю разбавим водой, То получим цвет - … (Голубой) - А еще, какие цвета знаете? - Какие цвета относятся к тёплым? Какие к холодным? Почему?