Анализ результатов педагогической диагностики по ПДД во 2 младшей группе «Улыбка» на конец
учебного 2017-2018 гг.
Воспитатели:
Чигункова А. Ю.
В педагогической диагностике было продиагностировано 20 детей, из 24, посещающих группу «Улыбка». Не были продиагностированы А. Марго, Степан К. , Л. Полина и Б. Матвей т.к. находятся в отпуске.
В группе 10 девочек и 14 мальчиков.
На конец учебного года мы видим следующие результаты: высокий уровень – 30% (6 детей), средний уровень – 60 % (12 детей), низкий уровень – 10% (2 ребёнка)
Низкий уровень знаний, выявлен у П. Ромы и К. Даши почти по всем разделам. Дети ни умею классифицировать транспорт по назначению, не знаю назначение светофора и что обозначают цвета. Затрудняются с ответами на вопрос : «Что такое тротуар» . Ни знают что обозначают знаки дорожного движения.
Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 2 младшей группы на 2018 - 2019 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из 20 воспитанников на конец учебного года в два раза увеличился показатели среднего уровня, так можно сказать о стабильно-положительном показателе (средний уровень развития). Увеличился показатель высокого уровня. Причины низкого уровня в том, что дети редко посещают детский сад из-за частых заболеваний. С этими детьми необходимо проводить индивидуальную работу по правилам дорожного движения , опираясь на мониторинг, который выявил недостатки в развитии детей. Необходимо привлекать родителей, обращать их внимание на развитие детей, помощь воспитателям, путем закрепления материала дома.
С детьми, показавшим средний уровень, необходимо вести работу по повышению результатов, учитывать их индивидуальные особенности.