Сценарий развлечения 1 сентября во второй группе раннего развития
Цель:
Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации.
Задачи:
Учить детей овладевать концертными навыками выступления.
Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
Оборудование, зонтик, бабочка привязанная шнуром к палочке.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Хоть и жаль немного лета, но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш - с радостью мы все пришли.
Здравствуй праздник, здравствуй праздник! Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет! Наш весёлый детский сад!
Воспитатель: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Ну, что, начнём наш праздник?
Стук в дверь. Под песню появляется клоунс воздушными шарами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл. Как его зовут?
Клоун: меня зовут клоун Гоша. Ребятки, я приглашаю вас в осеннее путешествие! Чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!
Подвижные игра «Поезд»
Воспитатель: Вот и приехали. Приехали на полянку, летом здесь жили бабочки. Предлагаю с бабочкой поиграть
Подвижная игра «Поймай бабочку»
На конец небольшой палочки привязывают шнурок и к нему вырезанную из картона бабочку. Воспитатель держит палочку так, чтобы бабочка не слишком высоко летала над головами детей. Малыши подпрыгивают, отталкиваясь двумя ногами, стараясь поймать бабочку.
Цель игры:
1.Закреплять умение отталкиваться двумя ногами при прыжках вверх;
2.Развитие координации движений;
3.Развитие внимания;
4.Развитие чувства соперничества друг с другом (кто же первый поймает бабочку и станет победителем);
5.Развитие умения прыгать не наталкиваясь друг на друга;
6.Развитие ловкости.
Воспитатель: (с зонтиком) Осенью часто идут дожди. И на нашу полянку пришёл дождь.
Дождик капнул на ладошку
На листочки, на дорожку
Льётся, льётся, ой – ой – ой.
Побежали мы домой.
Игра «Солнышко и дождик»
Цель:Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Правила игры
На слова «Дождик идет!» бежать под зонтик, а на слова «Солнышко светит!» выйти из-под зонтика.
Воспитатель:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Клоун: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Воспитатель: Конечно, приходи,Гоша приходи.
Клоун: А, танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать.
Воспитатель: Ну конечно, Гоша, мы тебя научим и танцевать. Смотри и учись!
Воспитатель: Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь!
Танец «Танцующие утята»( или под другую веселую музыку)
Клоун: Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря.
Воспитатель: Ну, что, клоун Гоша, понравилось тебе у нас?
Клоун: Очень!
Воспитатель: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Клоун: Обязательно останусь в вашем детском саду. Буду стараться и всему учится! Стану умным и воспитанным.
Воспитатель: Клоун, мы тебя принимаем в нашу группу.
Клоун дарит шарики.
Воспитатель: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.