Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Занимательная технология

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ФИЛИАЛ №3

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ПРОФИСИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ №90

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

_____________________________________________________________________________

Разработала и провела:

преподаватель

Кирьянова И.Ю.

г. Новый Оскол

2019 г.

План урока 25.10.2019 г.

Группа № 20 Ш

Профессия: Швея «19601»

Преподаватель: Кирьянова Ирина Юрьевна

Тема урока: Занимательная технология.

Цели урока:

Дидактическая –

создать условия для усвоения учащимися новых знаний, которые предусмотренные программой.

Развивающая –

развивать самостоятельное мышление, наблюдательность, познавательные способности.

Воспитательная –

воспитывать у учащихся чувство ответственности, настойчивости в достижении целей.

Материально-техническое оснащение урока: ПК, электронное приложение, инструкционно-технологические карты, изделие, плакаты, тетрадь, учебник.

Тип урока: комбинированный (с дидактической игрой).

Ход урока.

Задачи:
обучающие: обобщить и расширить знания и умения, полученные ранее на уроках теоретического обучения.
коррекционные : развивать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (выделять главное, обобщать, систематизировать, доказывать, объяснять).
воспитывающие:  воспитывать культуру общения, коммуникабельность.


Оборудование урока: презентация, проектор, шкатулка - «золотой ящик», швейная игла, клубок ниток, грамоты, листы бумаги, ручки.

Структура мероприятия:

1) Знакомство, выбор жюри, приветствие команд

2) Проведение конкурсов

3) Подведение итогов

4) Награждение команд

Ход игры:

Ведущая. 

Добрый день, дорогие участники и зрители нашей викторины!
Я приветствую вас на нашей игре, сегодня вы покажете свои знания и умения, смекалку и мастерство, дружбу и взаимовыручку. Сегодня команды обучающихся группы 20-Ш будут участвовать в конкурсе-игре «Занимательная викторина» (слайд 1), где покажут свои знания, умения и навыки. Оценивать итоги конкурсов будет жюри, в состав которого входят: Митькина Светлана Дмитриевна

Чвирова Наталья Александровна

Петровская Татьяна Николаевна.

Прошу жюри занять свои места.

Жюри будет оценивать ответы участников. За правильный ответ начисляется один балл. Наиболее активные участники из числа зрителей тоже будут отмечены.

Конкурсную программу проведем для 2-х команд (слайд).  Давайте познакомимся поближе с командами.

Команда «Умницы»: Таня С., Лариса П., Соня П.., Нестерова К.

Команда «Модницы»: ВалерияП., Виктория Ф., Екатерина С., Зарина М.

Прошу занять места.

Объявляется 1 тур «Анаграммы» (слайд 4.)

Команде «Умницы»: ШИНАМА, ТКНИА, КРОЙЗАЩИК, РВАПО

Команде «Модницы»: СЛОЯРТ,  ДОЖХУНИК, РТУКФА ЕЯШВ.

2 тур «Шуточный». Какая команда ответит первой, та получает 1 БАЛЛ

1 задание. Вопросы:

Какие звуки издаёт мода? (слайд)

А. Рык.         В. Хрип.

Б. Визг.         Г. Писк.

Как зовут модельера Зайцева? (слайд)

А. Петр.              В. Вячеслав.

Б. Борис.          Г. Андрей.

Какая одежда бывает спасательной? (слайд)

А. Майка.              В. Жилет.

Б. Юбка.                Г. Носки.

Как называется очень короткая юбка? (слайд)

А. Макси.              В. Миди.

Б. Мини.              Г. Мимо.

2 задание. «Верите ли вы?…» команде «Умницы»

команде «Модницы»

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ 2-Х ТУРОВ - СЛОВО ЖЮРИ.

Ведущий. Следующий 3 тур называется «Золотой ящик» (слайд). Это задание рассчитано на команду. Его обсуждают 30 секунд, кто-то один даёт ответ. Внимание, «золотой ящик»!

Оценивание.

Ведущий. Давайте вместе проведем игру “Это я, это я, это все мои друзья”(слайд)

- Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете хлопать в ладоши и говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ногами.

Кто опрятный и веселый
Рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

Кто в постели целый день
И ему учиться лень?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Занимается на «пять»?

4 турЗадание командам: «Напиши название профессий» на букву «С» и «П».(слайд)

Зрителям: А мы, пока команды пишут, проведем конкурс «Кто так говорит?» (слайд)

- кому еще добавки?

- присаживайтесь, как будем стричься?

- какой зуб вас беспокоит?

- большое спасибо за покупку!

- вам посылка, распишитесь…

- в мою сеть попало много рыбы

- тема нашего урока «Виды обтачек»

- где у вас течет кран?

Награждаем правильно ответивших жетонами.

Подводим итоги 4 тура. Слово жюри.

5 тур“Насколько вы внимательны? Смотрят на слайд 1 мин, затем записывают по памяти одежду, которую запомнили на картинке. Проверяем. Команды отдают жюри листочки

Для зрителей:найдите название тканей в предложениях(слайд)

ШЁЛ КОСОЙ ДОЖДЬ.

БАЙКАЛ – САМОЕ БОЛЬШОЕ ПРЕСНОЕ ОЗЕРО В МИРЕ.

СТАРЫЙ КЛЁН НАКЛОНИЛСЯ.

ПАХЛО ПОКРЫВАЛО СЫРОСТЬЮ

6 тур«Найди ошибку».слайд

1.Ус хорошо, а два лучше. 1. Не зная броду не суйся в соду

2. Трус кормит, а лень портит. 2. Крутиться как булка в колесе.

3.Машу маслом не испортишь. 3. Мелу - время, потехе – час.

4. Мученье и прут все перетрут. 4. От скуки бери тело в руки.

Для зрителей «Загадки».

      Без шурупов и винтов (Клей.)

     А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. (Утюг.)

     Папе пишет он программы, набирает тексты маме.

     И меня не забывает – весело со мной играет. (Компьютер.)

Из-под туфельки стальной выползает стежка (шв. машина)

 Конкурс для зрителей «Да – нет»

     И дома и в школе швейная игла верная помощница. Проверим, насколько вы знаете правила работы с иглой. Если вы согласны с высказыванием, ответьте "Да", если не согласны - назовите, как правильно надо поступить.

1. Храни иглу всегда в игольнице. Да

2. Не бери иглу в рот и не играй с иглой. Да

3. Если нет игольницы, воткни иголку в фартук.  Нет  (Не вкалывай иглу в одежду).

4. До и после работы проверь количество игл. Да

7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте. Да

8. Когда шьёшь, можно съесть бутерброд. Нет (Не отвлекайся во время работы с иглой).

Проверяем пословицы. Слайд.

Подведение итогов.

Всем я желаю потрудиться и закончить этот учебный год на хорошие оценки, а группе 20-Ш желаю хорошо подготовиться к экзаменам. (слайд). Подведение итогов, вручение грамот.

Задание

Команда

1 тур

2 тур

3 тур

4 тур

5 тур

6 тур

Всего

Умницы

Модницы

Оценочный лист игры “Викторины”

Преподаватель:___________ И.Ю. Кирьянов

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области