Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий выпускного праздника "До свидания, детский сад"

Цель создание праздничного настроения. Задачи способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений между воспитанниками. Закрепить полученные знания. Способствовать развитию музыкально-творческих способностей, памяти, внимания.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «До свидания, детский сад!»

(дети, кроме выпускников, под музыку входят в зал и садятся на стульчики)

Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник.

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный ,потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели и расставанья нам не избежать.

И как разлука неизбежна,

На этом жизненном пути

Пробьют часы прощальным звоном

И в зал войдут выпускники!

И так, встречаем:

(заходят выпускники и встают у центральной стены)

«Самая внимательная»

Тиха, скромна и обаятельна,

А на занятиях внимательна.

Выручит любого, никого не подведёт,

Стих подскажет, песню споёт.

«Мистер любознательность»

Ты любознательным, видно родился!

Очень в дорогу ты торопился!

Мир безграничный, всё в нём узнать!

Ну конечно, нам рассказать!

«Мисс Доброта»

Среди всех человеческих качеств

Оно ценится неспроста:

Жизнь не может идти иначе,

Пока в мире есть Доброта!

«Мисс Очарование»

Она очаровала всех вокруг,

Всегда в ладу и с миром и с собой!

Мила, тиха, приветлива со всеми,

Красива и наружно и душой!

«Мистер застенчивость»

Умен и воспитан по жизни герой,

Только бываешь застенчив порой.

Смелым старайся быть в жизни всегда

Тогда от застенчивости не останется и следа.

«Мисс Загадка»

Ты красавица известно,

Но застенчива порой.

Каждый знает, если честно,

Ты бываешь и другой!

Ведущий:

Не далеко, не близко, не высоко, не низко, а прямо перед вами вот такие замечательные дети, которые живут в старшей группе детского сада «Солнышко».

И скоро все они пойдут в школу.

Выпускник:

Любой из нас сегодня рад

Мы в школу поступаем все учиться!

Последний раз пришли мы в детский сад

Пришли, чтоб навсегда проститься!

Выпускник:

Прощай любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться,

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы!

Выпускник:

Учиться будем хорошо

Не подведем свой детский садик

Мы воспитателям еще

Покажем «5» в своей тетради!

Выпускник:

Дорогие мамы, папы!

Все порадуйтесь за нас!

Скоро сядем мы за парты,

Поступаем в 1 класс!

Песня «Настали дни чудесные». Приложение 1.

Музыка З.Левиной. Слова З.Петровой.

Выпускник:

И с волнением смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Выпускник:

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

Выпускник:

Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Выпускник:

Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Выпускник:

До свидания наши сказки,

Наш веселый хоровод.

Наши игры, наши пляски.

До свидания, школа ждёт!

Песня «До свиданья, детский сад». Приложение 2.

Музыка Ю.Слонова. Слова В.Малкова.

Ведущий:

Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного.

Пока вы росли и набирались сил и знаний в детском саду, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.

Где мы только не побывали с вами за это время: «В гостях у сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза»

А сегодня наше путешествие в страну Знаний.

Предлагаю отправиться в страну Знаний на воздушном шаре.

Ведущий:

Шар воздушный в небо рвётся,

Только нам, друзья, придётся

Вам устроить испытания, чтоб проверить ваши знания.

Кто ответ сейчас найдет, тот отправиться в полет.

(Ведущий загадывает детям загадки.)

Ведущий:

1. Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (Ученик)

2.Очень скоро встретит вас, школа и просторный (класс)

3. Прозвенел для нас звонок и пошли мы на (урок)

4.Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

5. Чтобы было где писать, приготовим мы (тетрадь)

6.Кто альбом раскрасит наш, ну конечно (карандаш)

7. Стал ты школьником теперь, понесёшь в руках (портфель)

Ведущий:

Шар воздушный нам послушен

Так и просится в полёт.

И веселая команда

Отправления очень ждет

(Дети встают около стульчиков и имитируют полет)

Ведущий:

Наше первое приземление.

Островок-Малышок.

(В зал входят дети 2 младшей группы)

Ребенок:

Вот вы и выросли

И ждет вас школа, первый класс

А помните пять лет назад

Как вы ходили в детский сад?

Ребенок:

Да что там, не ходили,

В колясках вас возили.

На ручках часто вы сидели,

Ногами топать не хотели.

Ребенок:

А кто-то плакал целый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

Ребенок:

Да, все вы были хороши,

Ну, что с вас взять - ведь малыши!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами, а сейчас…

Вас провожают в первый класс.

Ребенок:

Желаем вам учиться,

Пятерки получать.

И конечно, детский сад, никогда не забывать.

Ведущий:

А теперь дети продолжаем наше путешествие.

(Дети имитируют полёт)

Ведущий:

Какие – то неполадки с воздушным шаром. Какая–то тяжесть тянет его вниз.

(Под музыку в зал подскоками входит Двойка)

Двойка:

Ха-ха-ха.

Ведущий:

Ах вот в чем дело появилась Двойка.

Подождите, подождите вы не торопитесь.

Вас к себе не пустим,

Вы нам не годитесь!

Двойка:

Посмотрите- ка на них,

Тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе я хозяйка!

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой

Детвора, все за мной!

Ведущий:

Что ж, поиграть мы с тобой можем, но в страну знаний с собой не возьмем.

Игра «Кто больше соберет оценок». Приложение 3.

(участвуют в игре 2 ребенка)

Двойка: (обнимает детей)

Вот, вот мои друзья, лентяи и двоечники, все двойки собрали.

Ведущий:

Вот так дела… двойка дети нам нужна?

Двойка:

Что вы, что вы, конечно же нужна!

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута, красива,

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Ведущий:

Нет, двойка нам не пригодиться!

Я думаю, сама ты знаешь.

Двойка:

Ребята, я хочу спросить у вас,

Меня возьмете в первый класс?

Ведущий:

Ты ребятам не нужна.

Двойка:

Не хотят со мной дружить

Значит так тому и быть!

Только знайте, что пятерки я ваши спрятала.

Ни за что не найдёте.

А мои оценочки вот они…

( Разбрасывает «2» по залу и уходит)

Ведущий:

Ой - ой! Наш воздушный шар не поднимается, скорее выбрасывайте двойки за борт.

(Дети собирают оценки, выбрасывают за дверь.)

Ведущий:

Ребята, кажется у нас еще неприятность. Двойка спрятала все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться? Кажется, я знаю.

Нам поможет профессиональный Сыщик, просим вас срочно прибыть в наш детский сад.

(В зал заходит Сыщик)

Сыщик:

Что случилось?

Ведущий:

Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без пятерок никак в школе.

Сыщик: (записывает)

Так, ребята, школа «5» «2».Двойку искать будем?

Ведущий:

Не нужна нам Двойка!

Сыщик: (записывает)

Не нужна Двойка. Приметы.

Ведущий:

Кого, двойки?

Сыщик:

Приметы «5». Какая она?

Ведущий:

Ребята, помогите описать «5» . А лучше напишите ее.(2-3 ребенка подходят к столу, на котором лежат лист и маркер, рисуют цифру 5)

Сыщик: (записывает)

Так, всем оставаться на своих местах.

(осматривает с лупой зал, присутствующих).

Кажется я на верном пути, удача близко.

(сыщик выходит из зала).

Ведущий:

А пока наш сыщик работает, мы с вами послушаем, кем хотят стать наши выпускники.

Выпускник:

Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Выпускник:

Кто подскажет, кто научит?

Где же нам работать лучше?

Выпускник:

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «джип» покруче!

Выпускник:

Бизнесменом? Хорошо!

А моделью – лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Выпускник:

Ну «модель, ну что такого?»

Что нашла ты в ней крутого

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страной буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Выпускник:

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу такого-

Как Наташа Королева!

Выпускник:

Интересуют вас ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Малышом в детский сад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней!

Все: На 100 процентов ты права, детский сад - всему глава!

(Дети садятся на стульчики)

(Заходит Сыщик ведёт за собой Пятёрку)

Сыщик: Получите вашу потерю. Да смотрите. В школе берегите.

А я тороплюсь, дел много. До свидания!

(Сыщик уходит)

Пятёрка: Здравствуйте, мои друзья. Рада встрече с вами я!

Будем в школе мы дружить, будем дружбой дорожить.

Я отметка «5» на меня равнение.

Я отличников люблю, им пятёрки подарю.

Но чтобы получать пятёрки, надо хорошо учиться.

Хорошо уметь читать и считать. Вы умеете считать?

Дети: Да

Пятёрка: Тогда решите мои задачи.

1. На полянке 6 матрёшек пели звонкие частушки,

Но услышав звук гармошки

К ним пришла одна подружка

Сосчитай и мне ответь,

Сколько стало их теперь?(7)

2. Рыбки, рыбки – озорницы

6 их плавало в водице

Но махнув в воде хвостом

Уплыла одна потом

Вам не сложно сосчитать,

Сколько их осталось? (5)

3. Пришила мама Кате 7 пуговиц на платье

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось? (6)

Пятёрка: Все были очень внимательны, задачи решали старательно.

А теперь не зевай и слова составляй.

Игра «Составь слово» (школа, дружба) Приложение 4.

Пятёрка: Удивили меня очень, милые друзья

И конечно в школе с вами, не расстанусь я

Ведущий: Ну, что ж, всё уладили, пятёрка с нами, двойку прогнали,

можно продолжать путешествие. Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надёжных друзей и хорошая песня.

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся». Приложение 5.

Слова и музыка: С.Насауленко.

Пятёрка: Дети похвалы достойны.

Всё, друзья у вас на 5

Ухожу сейчас спокойно

В школе встретимся опять. (Пятёрка уходит)

Ведущий: Дети, в этот чудесный праздник, выпускной чудесный ваш.

Посетил нас очень странный и забавный персонаж.

(В зал в шубе и на лыжах въезжает Почемучка)

Почемучка: Почему нигде нет снега?

Я замучилась идти.

Где же ёлка, где игрушки?

Я три дня уже в пути!

Не пила я и не ела,

Всё боялась опоздать.

Где же дедушку Мороза и

Снегурку мне искать?

Фуууууух, жарища тут у вас.

Ведущий: Здравствуйте! А вы кто?

Почемучка: Почему вы меня об этом спрашиваете? Почему здесь нет ёлки и деда Мороза? Почему мне не несут подарок? Почему вы все здесь собрались?

Ведущий: Кажется, я догадалась. Это Почемучка.

Почемучка: Почему вы сразу не догадались? Да, она самая.

Ведущий: Почемучка, у нас здесь не встреча нового года, а выпускной бал. Ребят в школу провожаем.

Почемучка: Почему я такая рассеянная? Почему вы мне не поможете снять лыжи? Раз уж пришла, почему бы мне с вами не поиграть?

(помочь снять лыжи Почемучке)

Почемучка: Почему бы мне не задать вам вопросы, а вам почему бы не ответить мне «Да» или «Нет»?

Если в школу ты пойдёшь, то с собою что возьмёшь:

- В клеточку тетрадку? (да)

- Новую рогатку? (нет)

- Веник для уборки? (нет)

- Хлебушка две корки? (нет)

- Альбом и краски? (да)

- Страшные маски? (нет)

- Азбуку в картинках? (да)

- Рваные ботинки? (нет)

- Гвоздиков кучку? (нет)

- Собаку жучку? (нет)

- Карандаши цветные? (да)

- Матрасы надувные? (нет)

- Ластик и линейку? (да)

- В клетке канарейку? (нет)

Почемучка: Почему бы вас не похвалить? Почему-то ещё поиграть хочется в игру.

Игра « Весёлый счёт». Приложение 6.

Почемучка: Почему мне так всё понравилось? Потому что вы все молодцы. И почему – то мне хочется пожелать вам хорошей учёбы! До свидания! (Почемучка уходит)

Ведущий: Шар воздушный непременно в стране знаний приземлится.

Но сейчас пора настала с детским садом нам проститься.

В сентябре, прощаясь с летом, птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу детский сад своих ребят!

Скоро вам сидеть за партой и отметки получать.

Только просим вас, ребята, детский сад не забывать!

(Выходят дети старшего возраста)

Ребёнок: Вас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться.

Ребёнок: Наши добрые друзья,

В день прощанья,

Просим вас, примите вы

Наши пожеланья!

Ребёнок: Будьте вы всегда опрятны,

Вежливы, старательны.

Всё что скажет вам учитель-

Слушайте внимательно.

Ребёнок: Хорошенько всё учите,

Чтобы всё могли уметь.

На уроках не шалите,

Чтоб за вас нам не краснеть.

Ребёнок: Вам желаем мы всё знать,

Лишь пятёрки получать.

Но и нас не забывайте –

В школе через год встречайте!

Песня «Мы жили очень дружно». Приложение 7.

Слова П. Каганова. Музыка С. Вольфензона.

Выпускник: Любимый наш сад, не грусти, не печалься.

А снами, с детишками, ты попрощайся.

Мы в школу пойдём, а тебе на замену

Придёт малышей – карапузиков смена.

Выпускник: Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный приём.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдём!

Выпускник: За то, о чём мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть.

Все дети вместе: Спасибо, детский сад!

Ведущий: Запомни, маленький дружок свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.

Слово заведующей.

Вручение дипломов.

Слово родителям.

Приложение 1

Песня «Настали дни чудесные»
Музыка З. Левиной. Слова З. Петровой.

Текст песни:

1. Настали дни чудесные,
Уходим в первый класс
И много интересного
Узнаем в первый раз.

Припев:
Первая парта,
Первый звонок,
Первый учебник
И первый урок

2. У нас заботы важные,
Мы школьники теперь,
И есть у нас у каждого
И форма, и портфель.

3. Мы рано просыпаемся —
Опаздывать нельзя.
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.

4. Мы песенку веселую
Поем про первый класс.
Все главное, все новое,
Все первое у нас.

Приложение 2

Песня «До свиданья, детский сад!»
Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова.

Текст песни:

1. Мы теперь совсем большие,
В детский сад нам не ходить.
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.

Припев:
На прощанье, на прощанье,
Мы поем для всех ребят.
До свиданья, до свиданья,
До свиданья, детский сад.

2. Ничего мы не умели
В младшем возрасте своем,
Говорили еле-еле,
А теперь вот так поем.

Припев:
До свиданья, до свиданья,
До свиданья, детский сад!
Вместо нас на воспитанье
Приведут других ребят.

3. Скоро в школу собираться
Нам, ребята, в первый класс.
Очень жалко расставаться,
Очень трудно в первый раз!

Приложение 3

Игра «Кто больше соберёт оценок»

Двойка: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели? (высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Двойка хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

Приложение 4

Игра «Составь слово»

Играют два ребёнка, составляют из букв слова «школа», «дружба».

Кто быстрее.

Приложение 5

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»

Слова и музыка: С. Насауленко

Текст песни:

1.Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад!

Припев:

Ах, как хорошо

В садике живется!

Ах, как эта песня

Весело поётся!

2.Учат нас лепить красиво,

И считать, и рисовать,

Физкультурой заниматься.

Песни петь и танцевать.

Припев.

3.Не деремся и не плачем,

Научили нас дружить.

Целый день мы веселимся.

Хорошо на свете жить!

Припев

Приложение 6

Игра «Веселый счет»

Дети (поют под музыку):

Математика наш друг.

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты дружочек не зевай

Сразу цифру называй

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы с тобой играть

Видим, видим цифру 2

Встанем в пары,  детвора

Ведущий:

Раз, два, три

Снова место найди

Дети (поют под музыку):

Математика наш друг.

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты дружочек не зевай

Сразу цифру называй

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы с тобой играть

Видим, видим цифру три

Встанем в тройки, посмотри

Ведущий:

Раз, два, три

Снова место найди

Дети (поют под музыку):

Математика наш друг.

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты дружочек не зевай

Сразу цифру называй

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы с тобой играть

Видим  цифру мы 4,

Сделаем кружок по шире.

Приложение 7

Песня «Мы жили очень дружно»

Слова П.Кагановой Музыка С.Вольфензона

Текст песни:

1. В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас.

Ребята старшей группы

Уходят в первый класс.

Припев:

И вот они прощаются,

Не знают, что сказать,

И снова возвращаются,

Чтоб с нами поиграть.

2. Мы жили очень дружно,

И нас не разлучить –

Мы просим их почаще

К нам в гости приходить.

Припев:

И вот они прощаются,

Не знают, что сказать,

И снова возвращаются,

Чтоб с нами поиграть.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области