Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий экологического досуга в младшей группе"Этот удивительный мир природы"

Воспитание у детей любви к природе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Экологический досуг в детском саду. Младшая группа

Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста «Этот удивительный мир природы».

Сценарий досуга разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные игры; дидактические игры, физминутка, загадки, звукоподражание). Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.Цель: Через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природеОбразовательные задачи:- расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы; - закреплять правила поведения в лесу.Развивающие задачи:- развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки;- упражнять в звукоподражании;- развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы;- упражнять в образовании однокоренных слов при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.Воспитательные задачи:- воспитывать любовь и интерес к природе;- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает;- воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес; - воспитывать у детей чувство радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Ход досуга:

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. И здесь мы с вами окунёмся в богатый, прекрасный и бесконечно разнообразный и удивительный мир природы.Логоритмическое упражнение "Прогулка на лесную полянку".С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках).Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).Все головки вверх подняли - бабочек мы увидали. (Смотрят вверх).Сами бабочками стали. (Кружатся).Покажите-ка мне, дети, как дует в лесу ветер?Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо).Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы. Звучит фонограмма «Пение птиц».Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает.Отгадывание загадок со звукоподражанием.1.В шар свернулся под ногами.На спине с тремя грибами.Не споткнись — вдруг упадешь!Это же колючий … еж.Звукоподражание: ф-ф-ф.2.До ушей зеленый рот,В камышах она живет.И в болоте хохотушкаГромко квакает … лягушка.Звукоподражание: ква-ква.3.Очень тоненько жужжитИ над нами он кружит.Берегись и млад, и стар.Кровь у всех сосёт… комар.Звукоподражание: з-з-з.4.Тук да тук, тук да тук,Что в лесу за странный стук?Лес очистить от жучков -Проще пары пустячков!Леса друг - приятель.Пёстрый, острый… дятел.Звукоподражание: тук-тук.5.У этой птицы нет гнезда,Но это вовсе не беда.И на деревьях у опушкиНам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.Звукоподражание: ку-ку.Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете?Игра «Назови жителей леса».Дети вспоминают названия знакомых им лесных обитателей.Воспитатель: Я вижу, вы знаете много лесных зверей. А теперь назовите их ласково.Дидактическое упражнение «Назови ласково».Лиса - лисичка,Заяц - зайчик,Волк - волчонок,Медведь - медвежонок,Белка - белочка,Мышь - мышка.Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов!Отгадайте, о каком цветке загадка.Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички.На что похожа ромашка? Что вы о ней знаете? А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет.Воспитатель: Вот ромашка, посмотри,Потеряла лепестки. Лепесточки вы возьмитеИ ромашку соберите.Игра «Собери ромашку».У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.

Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру.Игра «Угадай по голосу».Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети идут по кругу и говорят:Дима, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя: «Ау!»Ну-ка, глазки открывай, Кто позвал тебя, узнай! Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал. 

Воспитатель: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу.А сейчас отгадайте загадку:Шевелились у цветкаВсе 4 лепестка:Я сорвать его хотелОн вспорхнул и улетел. ( Бабочка)А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу. Воспитатель: Кружатся в воздухе,Вьются, порхают,Крылья у бабочек Быстро мелькают.

Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке».

Сценарий досуга разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные игры; дидактические игры, физминутка, загадки, звукоподражание). Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.Цель: Через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природеОбразовательные задачи:- расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы; - закреплять правила поведения в лесу.Развивающие задачи:- развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки;- упражнять в звукоподражании;- развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы;- упражнять в образовании однокоренных слов при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.Воспитательные задачи:- воспитывать любовь и интерес к природе;- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает;- воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес; - воспитывать у детей чувство радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Ход досуга:

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. И здесь мы с вами окунёмся в богатый, прекрасный и бесконечно разнообразный и удивительный мир природы.Логоритмическое упражнение "Прогулка на лесную полянку".С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках).Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).Все головки вверх подняли - бабочек мы увидали. (Смотрят вверх).Сами бабочками стали. (Кружатся).Покажите-ка мне, дети, как дует в лесу ветер?Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо).Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы. Звучит фонограмма «Пение птиц».Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает.Отгадывание загадок со звукоподражанием.1.В шар свернулся под ногами.На спине с тремя грибами.Не споткнись — вдруг упадешь!Это же колючий … еж.Звукоподражание: ф-ф-ф.2.До ушей зеленый рот,В камышах она живет.И в болоте хохотушкаГромко квакает … лягушка.Звукоподражание: ква-ква.3.Очень тоненько жужжитИ над нами он кружит.Берегись и млад, и стар.Кровь у всех сосёт… комар.Звукоподражание: з-з-з.4.Тук да тук, тук да тук,Что в лесу за странный стук?Лес очистить от жучков -Проще пары пустячков!Леса друг - приятель.Пёстрый, острый… дятел.Звукоподражание: тук-тук.5.У этой птицы нет гнезда,Но это вовсе не беда.И на деревьях у опушкиНам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.Звукоподражание: ку-ку.Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете?Игра «Назови жителей леса».Дети вспоминают названия знакомых им лесных обитателей.Воспитатель: Я вижу, вы знаете много лесных зверей. А теперь назовите их ласково.Дидактическое упражнение «Назови ласково».Лиса - лисичка,Заяц - зайчик,Волк - волчонок,Медведь - медвежонок,Белка - белочка,Мышь - мышка.Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов!Отгадайте, о каком цветке загадка.Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички.На что похожа ромашка? Что вы о ней знаете? А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет.Воспитатель: Вот ромашка, посмотри,Потеряла лепестки. Лепесточки вы возьмитеИ ромашку соберите.Игра «Собери ромашку».У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.

Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру.Игра «Угадай по голосу».Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети идут по кругу и говорят:Дима, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя: «Ау!»Ну-ка, глазки открывай, Кто позвал тебя, узнай! Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал. 

Воспитатель: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу.А сейчас отгадайте загадку:Шевелились у цветкаВсе 4 лепестка:Я сорвать его хотелОн вспорхнул и улетел. ( Бабочка)А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу. Воспитатель: Кружатся в воздухе,Вьются, порхают,Крылья у бабочек Быстро мелькают.Игра «Посади бабочку на цветок».Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).

Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали на лесной полянке. Все, что нас окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь. Скажите, что хорошо, а ч

Регистрация Вход

Пользовательский поиск

Главная Конкурсы Фото и картинки Блоги Детям Внеклассная работа Библиотека Календарь Методика О сайте Новости

Свидетельство о публикации

У нас вы можете получить Свидетельство о публикации бесплатно

Заявка на получение Свидетельства о публикации

Конкурсы для педагогов и детей

Ремонт и сервис ноут­буков в Рязани

рестарт.рус

Замена матриц, клави­атур, дисков, корпусов, ребол­линг BGA, замена мостов и видео карт.

Адрес и телефонРязань

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Нужна папка-пере­движка в садик?

infodoski.ru/папки-передвижки

Цены от 115 руб! В наличии более 150 видов. Смотрите и выби­райте в каталоге.

Адрес и телефон

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Яндекс.Директ

Главная → Блоги → Блог Елены Ивановны Каменевой

Экологический досуг в детском саду. Младшая группа

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Рекордно выгодный Trade-In!

centercars.ru/Заполнить-заявкуcentercars.ru/Заполнить-заявку

Быстрая оценка. Купим выше рынка. Автокредит. Возможен только выкуп. Дорогу оплатим!

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Яндекс.Директ

Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке».

Сценарий досуга разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные игры; дидактические игры, физминутка, загадки, звукоподражание). Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.

Цель:

Через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе

Образовательные задачи:

- расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы;

- закреплять правила поведения в лесу.

Развивающие задачи:

- развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки;

- упражнять в звукоподражании;

- развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы;

- упражнять в образовании однокоренных слов при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и интерес к природе;

- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает;

- воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес;

- воспитывать у детей чувство радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Ход досуга:

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. И здесь мы с вами окунёмся в богатый, прекрасный и бесконечно разнообразный и удивительный мир природы.

Логоритмическое упражнение "Прогулка на лесную полянку".

С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

Все головки вверх подняли - бабочек мы увидали. (Смотрят вверх).

Сами бабочками стали. (Кружатся).

Покажите-ка мне, дети, как дует в лесу ветер?

Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо).

Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).

Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы.

Звучит фонограмма «Пение птиц».

Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает.

Отгадывание загадок со звукоподражанием.

1.В шар свернулся под ногами.

На спине с тремя грибами.

Не споткнись — вдруг упадешь!

Это же колючий … еж.

Звукоподражание: ф-ф-ф.

2.До ушей зеленый рот,

В камышах она живет.

И в болоте хохотушка

Громко квакает … лягушка.

Звукоподражание: ква-ква.

3.Очень тоненько жужжит

И над нами он кружит.

Берегись и млад, и стар.

Кровь у всех сосёт… комар.

Звукоподражание: з-з-з.

4.Тук да тук, тук да тук,

Что в лесу за странный стук?

Лес очистить от жучков -

Проще пары пустячков!

Леса друг - приятель.

Пёстрый, острый… дятел.

Звукоподражание: тук-тук.

5.У этой птицы нет гнезда,

Но это вовсе не беда.

И на деревьях у опушки

Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.

Звукоподражание: ку-ку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете?

Игра «Назови жителей леса».

Дети вспоминают названия знакомых им лесных обитателей.

Воспитатель: Я вижу, вы знаете много лесных зверей. А теперь назовите их ласково.

Дидактическое упражнение «Назови ласково».

Лиса - лисичка,

Заяц - зайчик,

Волк - волчонок,

Медведь - медвежонок,

Белка - белочка,

Мышь - мышка.

Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов!

Отгадайте, о каком цветке загадка.

Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички.

На что похожа ромашка? Что вы о ней знаете? А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет.

Воспитатель: Вот ромашка, посмотри,

Потеряла лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И ромашку соберите.

Игра «Собери ромашку».

У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.

Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)

Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру.

Игра «Угадай по голосу».

Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети идут по кругу и говорят:

Дима, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки открывай,

Кто позвал тебя, узнай!

Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал.

Воспитатель: Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу.

А сейчас отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Все 4 лепестка:

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел. ( Бабочка)

А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.

Воспитатель: Кружатся в воздухе,

Вьются, порхают,

Крылья у бабочек

Быстро мелькают.

Игра «Посади бабочку на цветок».

Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).

Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали на лесной полянке. Все, что нас окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь. Скажите, что хорошо, а что плохо для лесной полянки?

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Рвать цветы на лесной полянке? – плохо

Гулять по тропинке? – хорошо

Собирать ягоды? – хорошо

Собирать ядовитые грибы? – плохо

Разводить костер на лесной полянке? – плохо

Ломать ветки? – плохо

Разорять гнезда птиц? – плохо

Оставлять на полянке мусор? – плохо

Воспитатель: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.

«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь.

Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай:

Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие на лесную полянку, в удивительный мир природы.

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим ручейка медлительную речь.

Все это называется природа,

Давайте же всегда ее беречь!то плохо для лесной полянки?Дидактическая игра «Хорошо – плохо».Рвать цветы на лесной полянке? – плохоГулять по тропинке? – хорошоСобирать ягоды? – хорошоСобирать ядовитые грибы? – плохоРазводить костер на лесной полянке? – плохоЛомать ветки? – плохоРазорять гнезда птиц? – плохоОставлять на полянке мусор? – плохоВоспитатель: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,Что в лесу нельзя шуметь. Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай: Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать. Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать. Бабочки пускай летают, ну кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие на лесную полянку, в удивительный мир природы.Мы любим лес в любое время года,Мы слышим ручейка медлительную речь.Все это называется природа,Давайте же всегда ее беречь!

Игра «Посади бабочку на цветок».Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).

Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали на лесной полянке. Все, что нас окружает, приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь. Скажите, что хорошо, а что плохо для лесной полянки?Дидактическая игра «Хорошо – плохо».Рвать цветы на лесной полянке? – плохоГулять по тропинке? – хорошоСобирать ягоды? – хорошоСобирать ядовитые грибы? – плохоРазводить костер на лесной полянке? – плохоЛомать ветки? – плохоРазорять гнезда птиц? – плохоОставлять на полянке мусор? – плохоВоспитатель: Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,Что в лесу нельзя шуметь. Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай: Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать. Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать. Бабочки пускай летают, ну кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие на лесную полянку, в удивительный мир природы.Мы любим лес в любое время года,Мы слышим ручейка медлительную речь.Все это называется природа,Давайте же всегда ее беречь!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области