Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тематический досуг к Международному дню нравственности «Дари добро другим на радость»

Цель формирование нравственных, моральных качеств личности, развитие диалогического взаимодействия, творческого мышления и воображения. Задачи Образовательные Дать представления о доброте умение слушать, понимать инструкции активизировать, обогащать словарный запас умение самостоятельно принимать решения Развивающие Развивать мелкую моторику рук развивать творческое мышление, воображение развивать интерес к творчеству формировать способность к восприятию художественного слова. Воспитательные Воспитывать навык сотрудничества воспитание культурного зрителя, способного к глубокому восприятию изображаемого на экране.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 216 городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

Тематический досуг к Международному дню нравственности

«Дари добро другим на радость»

в подготовительной группе № 7

Выполнила: Воспитатель Батракова Э.В.

Цель: формирование нравственных, моральных качеств личности, развитие диалогического взаимодействия, творческого мышления и воображения.

Задачи:

Образовательные: Дать представления о доброте; умение слушать, понимать инструкции; активизировать, обогащать словарный запас; умение самостоятельно принимать решения;

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; развивать творческое мышление, воображение; развивать интерес к творчеству; формировать способность к восприятию художественного слова.

Воспитательные: Воспитывать навык сотрудничества; воспитание культурного зрителя, способного к глубокому восприятию изображаемого на экране;

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие (физкультминутка).

Речевое развитие (общение)

Художественное эстетическое (конструирование)

Степень свободы:

Свободное размещение детей и перемещение в процессе самостоятельной деятельности.

Разрешено свободное общение (рабочий гул).

Дети могут обсуждать работу, задавать друг другу вопросы и т.п.

Организация пространства:

Максимальное приближение к ситуации «круглого стола», приглашающего к

равному участию в работе, обсуждении.

Материалы и оборудование:

Мультимедийная техника, плоскостные фигуры, набор кубиков.

Ход:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Сегодня на наше занятие пришли гости. Поздороваемся с ними!

Беседа.

Воспитатель: Рассаживайтесь на ковер, сядьте, как вам удобно. Готовы?

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас очень интересная тема занятия. Я прочитаю вам стихотворение (Игоря Романова), оно короткое, но постарайтесь понять и сказать о чем оно, одним или двумя словами.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ответы детей.

Воспитатель: Верно. Тема нашего занятия «О доброте, о добром отношении к окружающим». Ребята, скажите, а что мы знаем о доброте? Ответы детей могут повторяться, быть синонимами слову «добро».

Воспитатель: Вы правильно понимаете, что значит «добрый» и «добро».

Для поддержания интереса к заданной теме воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм.

Ребята, к теме «Дари добро другим на радость», я предлагаю вам посмотреть мультфильм про доброе отношение к окружающим, он называется «Цветик-семицветик». После просмотра мы с вами поговорим: что такое доброта? что такое дружба, почему надо дружить, какие чувства бывает у тех, кто ценит дружбу и доброе отношение к окружающим?

Сейчас пройдем и сядем на стульчики (дети рассаживаются на стульчики полукругом перед экраном).

Просмотр мультфильма 

Обсуждение

В короткой беседе обмениваемся впечатлениями с детьми. Воспитатель задает лишь вопросы, позволившие ему выяснить, как дети усвоили содержание, помогает им понять идеи, установить связи.

Воспитатель: Ребята, вам понравился мультфильм?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто главная героиня этого мультфильма?

Ответы детей.

Воспитатель: Как Женя повстречала волшебницу?

Ответы детей.

Воспитатель: А можно сказать, что эта волшебница была доброй? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Как маленькая Женя поступила, чтобы скрыть правду от мамы?

Ответы детей.

Воспитатель: На что девочка потратила свои желания? Можно сказать, что девочка Женя сделала добрый поступок?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Доброта делает счастливыми всех окружающих.

Воспитатель: Вспомните, как детям было интересно и весело играть вместе: они бегали, прыгали и просто веселились. Ребята, а давайте мы свами немного подвигаемся.

Физкультминутка

Воспитатель: Весело выполняем движения за мной.

Дружно дети шагают по дорожке.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами хлоп-хлоп,

Мы плечами так-так!

Раз-сюда, два-туда.

Повернись вокруг себя!

А сейчас попрыгали.

Раз, два, три, четыре.

Раз-присели, два-привстали,

Руки кверху все подняли!

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!

Воспитатель: Ребята, мы посмотрели м/ф, увидели, как добрые поступки приносят радость окружающим. Но творить можно и красивые вещи своими руками, даря добро другим на радость.

Воспитатель: Следующее задание также вам будет интересно. Я предлагаю вам сделать дерево, но необычное. Хотите сами, своими руками сделать дерево доброты - из сердечек?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас, дети, пройдите и посмотрите, какое получился интересное дерево у нас. Пусть все полюбуются вашей красотой!

Рефлексия

Воспитатель: Вам понравилось работать? Ребята, скажите, легко было работать сообща?

Ответы детей.

Итог:

Воспитатель: Сегодня вы вместе работали старательно, аккуратно и у всех получилось красиво.

Поднимем все вместе руки вверх, представим, что они легкие как сердечки у нашего дерева  «Я желаю всем дружить и этой дружбой дорожить!». Опустили ручки.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области