Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок английского языка по теме "Seasоns" для начальной школы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме “Seasons”.

Учитель: Варнакина Татьяна Вячеславовна.

МБОУ Бабаевская ООШ Собинского района.

Цели урока:

- формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе изучения ЛЕ и речевых структур по теме «Seasons»;

- развитие социокультурной компетенции;

- развитие обще-учебных, познавательных способностей.

Задачи урока:

Образовательные:

- используя  дополнительный  материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;

    учить рассказывать о любимом времени года  с опорой на иллюстрации  и лексические опоры;

- овладение навыками смыслового чтения текста ;

- закрепление лексических единиц по изученным темам;

Развивающие:

- закрепление лексических единиц по изученным темам;

-  развивать навыки и умения работы в группах

- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

- освоение способов решения проблем поискового характера;

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, карточки со словами, карточки рефлексии, наглядности.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап. Приветствие.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

(Включение учащихся в деятельность)

1.Приветствие учащихся. Беседа.

Good Morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I’m fine. Are you ready to be the English?

Let’s start the lesson!

Children, look, It is so cold today that my fingers couldn’t write the topic of our lesson. You see only а strange guest and the pictures at the blackboard and nothing more. What to do? Let’s guess what we shall talk about today? Сегодня так холодно, что мои пальцы не смогли написать даже тему урока! Вы видите незнакомую гостью (ученица одета в белое) и на доске только картинки Что нам делать? Да, давайте попробуем догадаться, о чем мы будем говорить сегодня.

Метод: беседа.

1. Приветствие учителя.

Good morning! We are glad to see you, too. I’m OK, How are you? Yes? We are!

(эмоциональный настрой на работу).

Нам нужно догадаться, какая тема урока.

Беседа с учителем.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Проблемно-поисковый метод.

Форма: фронтальная.

Учитель в роли фасилитатора подводит учащихся к самостоятельности постановки темы, цели, задач урока.

Звучит мелодия «Времена года» П.А. Чайковского. Here are the pictures of famous Russian painters. Do you know them? What do you see? What shall we do today?

Yes, you are right.

Что вы видите на картинках? Что мы будем делать сегодня? Да, вы правы.

And Who is Our Guest? Кто наша гостья?

А мы можем назвать ее Имя по - английски?

Что нужно нам сделать?

Well done! Молодцы!

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

1. Отвечают на вопросы учителя.

Знаем / Не знаем картины. Называют. (В. Поленов, Б. Кустодиев, А. Саврасов, Шишкин)

Лето, осень, зиму, весну…

Зима! Нет.

Будем знакомиться с темой «Погода», новыми словами…

2. Формулируют цели и задачи урока.

Личностные:

смыслообразование;

ценностное отношение к искусству.

Регулятивные: целеполагание;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3

Актуализация знаний.

Словесный метод.

Форма: фронтальная.

Let me introduce the Guest. Let’s get acquainted to her. Давайте познакомимся с ней?

So our guest is Miss Winter. Наша гостья – мисс Винтер (Зима). And I’ll be her translator today. Буду сегодня ее переводчиком.

Учащиеся задают вопросы:

Hello! What is your name? Where are you from? What do you like to do?...

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других;

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

4.

Введение новых знаний. Основной этап.

Демонстрационный метод. Словесный метод.

Форма: фронтальная.

She wants to introduce her brothers and sisters. Let’s look at the screen.

Она хочет представить нам своих братьев и сестер. Посмотрим на экран.

Презентация. Слайды 1-5.

Please write the new words into your vocabularies.

Now let’s read the words after me.

Учащиеся смотрят презентацию.

Записывают новые слова. Season, Winter, Summer, Spring, Autumn.

Учащиеся читают новые слова за учителем.

Познавательные:

извлекать информацию, наблюдение

Первичное закрепление. Формирование навыков устной и письменной речи.

Демонстрационный метод. Словесный метод. Форма: фронтальная, групповая (с ИКТ)

1. Miss Winter wants to ask you some questions:

Do you like to ski I winter?

Do you like to ride a bike in summer?

Do you like to play football in spring?

Do you like yellow trees in autumn?

What fruits and vegetables can we eat at different seasons?

2. Now make up questions and ask your partner.

3. Please look at the poem. (Слайд 6). You see there are not some words. Work in 2 groups. Who is the 1, wins. Then check it.

… is green,

… is bright,

… is yellow,

… is white.

Well done!

Let’s read the poem and check your answers.

Translate it. Who can translate it? (Слайд 7)

Good!

And now try to sign the pictures, write the new words on them. (Слайд 8-11).

Miss Winter has lost her snowflakes (снежинки). Let’s help her to find them and make together. Please make up the new words and the sentences.

Children, I can tell you an interesting fact: in America autumn is called in a different way. Try to find this word in the internet.

Very well!

1. Отвечают на вопросы учителя. (Miss Winter)

2. Составляют свои вопросы и задают соседу. Работа в парах.

3. Работа с интерактивной доской в группах.

Учащиеся вставляют подходящие по смыслу слова.

Читают стихотворение

за учителем, переводят.

Подписывают картинки. (Winter, Summer, Spring, Autumn).

Получают конверты. (группа послабее со скрепленными буквами каждого слова). Составляют слова из букв, образуя снежинки), предложения с этими словами.

Находят в интернете перевод слова осень в Американском английском, сравнивают.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: участвовать в работе группы; сотрудничать в поиске информации.

Физкультпауза.

Проводит физкультминутку. In winter we ski, skate, play snowballs… In summer we run, …

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Включение нового знания в систему знаний, работа с само- и взаимопроверкой.

Метод: практический. Форма: парная, индивидуальная.

Let’s continue. метод «Жокей и лошадь». Find you pair. Раздает карточки начало фразы/конец фразы, необходимо найти пару и создать кластер Winter and Summer activities (картинки с выражениями).

I skate… in winter

Демонстрирует правильные варианты.

Miss Winter’s friend is not attentive (внимательный) and you should read his letter about seasons very carefully. Then give your text to the partner, he’ll check it. Discuss together. Раздает тематический текст с ошибками. Помогает при проверке.

And at the end of the lesson please write to Miss Winter how you spend your time in different seasons. Give your cards to our Guest

Находят пары.

Соотносят полученные результаты с образцом, предложенным учителем. Создают кластер на доске.

Читают текст и исправляют допущенные в нем ошибки. Обмениваются работами, проверяют. Обсуждают.

Пишут, что делают в различные времена года (3-4 предложения). Дарят свои работы мисс Винтер.

Коммуникативные: читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;

управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Коррекция, контроль и оценка своей работы.

5.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задает домашнее задание. (на выбор).

Make a crossword with the new words or make up 5 sentences. And learn the poem ex.1, p.61.

Записывают домашнее задание в дневник.

6.

Рефлексия. Итоги урока. Выставление отметок (учащимися).

Отвечают на вопросы.

Поднимают карточки в соответствии со своими оценочными суждениями от урока.

Заполняют рефлексивные листы.

Оценивают свою работу; плюсы, минусы.

Прощаются с учителем.

Метод: словесный, демонстрационный. Форма: дискуссия. What did you learn? What did you like at the lesson? what not?

Now, children have a look at the screen. Please read the slide and shoe me your cards. (Слайд 12).

You have got papers on the desks. Please answer the questions. Обобщение. Рефлексивные листы.

What is you result? Let’s discuss.

Выставляет оценки, советуясь с учащимися, аргументируя.

Thank you for the lesson very much. It was pleasant to work with you today! (Слайд 13). The lesson is over. Good bye!

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;

выражение своей точки зрения

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома Познавательные:

Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности;

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области